Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение диаметра цилиндра и ход поршня






 

Предварительно задаются отношением S/D. Чаще всего его берут таким же, как для конструктивного прототипа. Для определения рабочего объема цилиндра (л) используют известную формулу мощности, из которой следует, что:

где τ - тактность двигателя;

i - число цилиндров.

При расчете дизеля в формулу подставляется номиналь­ная мощность NН и номинальное число оборотов nH; при рас­чете карбюраторного двигателя - максимальная мощность NMAX и соответствующее ей максимальное число оборотов nmax.

После этого должны быть определены диаметр цилиндра D, (мм), а затем ход поршня S, (мм).

, .

Полученные значения S и D обычно округляют до четных чисел, нуля или пяти. По окончательно принятым значениям D и S определяют номинальную (максимальную) мощность двигателя. Полученное значение мощности не должно расхо­диться с заданным или определенным при тяговом расчете машины более чем на 3%. В этом случае расчеты ведутся на заданную или принятую в тяговом расчете мощность и принятые значения D и S.

Если расхождение очень велико (более 3%), то следует проверить, нет ли ошибок в вычислениях, а затем уже про­вести уточнение значений D и s, изменив одно из них или оба. Следует также проверить величину средней скорости поршня, и если найденное значение υ п имеет отклонения больше чем на ± 1 м/сек от принятого при определении рм, то необходимо, произвести повторный расчет всех, эффективных показателей, диаметра и хода поршня. Затем определя­ется литровая мощность двигателя. Данные теплового расчета NH, nH, ε, D, S, Vh, i, υ п, pe, ge, η е, Nл должны быть сведе­ны в таблицу, в которой также должны быть помещены зна­чения этих же показателей для прототипа и сделан анализ результатов рас­чета.

Данные теплового расчета

Двигатель NH, кВт nH, мин-1 ε D, мм S, мм Vh, л υ п, м/с ge, г/кВт·ч
Проектируемый                
Прототип                





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.