Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задания для самоконтроля студентов
1. Каков фокус исследовательского интереса в качественном исследовании? 2. Опишите образ социальной реальности в качественной парадигме? 3. Что означает понять социальное явление? 4. Почему мы можем понять Другого? 5. Каков характер знания, получаемого в качественной парадигме? 6. Каковы возможные сочетания повседневных интерпретаций изучаемых людей и исследовательской интерпретации? 7. Опишите уровни репрезентации опыта. 8. Что такое реалистический и повествовательный (нарративный) подход в качественном исследовании? 9. Какие направления внутри качественной социологии сегодня складываются? 10. Опишите язык и форму представления результата в каждом из этих направлений? 11. Какова логическая структура получения знания в качественном исследовании? 12. Как оценивается качество качественного исследования? 13. Что такое триангуляция и зачем они используется в некоторых направлениях качественной социологии? 14. Какова позиция исследователя в качественном исследовании?
Литература по теме:
Основная
7. Ионин Л.Г. Понимающая социология. М.: Наука, 1979. 8. Семенова В.В. Качественные методы: введение в гуманистическую социологию. – М.: Добросвет, 1998. 9. Готлиб А.С. Введение в социологическое исследование: качественный и количественный подходы. Методология, Исследовательские практики: Учебное пособие. – Самара: Изд-во «Самарский университет», 2002
Дополнительная
1. Абельс Х. Романтика, феноменологическая социология и качественное социологическое исследование // Журнал социологии и социологической антропологии. 1998..№1. 2. Бергер П.Л. Приглашение в социологию. Гуманистическая перспектива. М.: Аспект Пресс. 1996. 3. Гирц К. «Насыщенное описание»: в поисках интерпретативной теории культуры //Антология исследований культуры. Т. 1. Интерпретации культуры. – Спб.: Университетская книга, 1997. 4. Гирц К. С точки зрения туземца: о природе понимания в культурной антропологии // Девятко И. Модели объяснения и логика социологического исследования. М.: ИСАН, 1996. 5. Ковалев Е.М., Штейнберг И.Е. Качественные методы в полевых социологических исследованиях. М.: Логос, 1999. 6. Маслова О.М. Качественная и количественная социология: методология и методы // Социология – 4М. 1995. Т. 5–6. 7. Руус И.П. Контекст, аутентичность, референциальность, рефлексивность: назад к основам автобиографии // Биографический метод в изучении постсоциалистических обществ. Материалы международного семинара. СПб., 1996. 8. Якубович В.Б. Качественные методы или качество результатов // Социология – 4М. 1995. Т. 5–6. Тема 18. Метод интервью как источник информации для качественного исследования.
|