Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Задания для самоконтроля студентов






    1. Каков фокус исследовательского интереса в качественном исследовании?

    2. Опишите образ социальной реальности в качественной парадигме?

    3. Что означает понять социальное явление?

    4. Почему мы можем понять Другого?

    5. Каков характер знания, получаемого в качественной парадигме?

    6. Каковы возможные сочетания повседневных интерпретаций изучаемых людей и исследовательской интерпретации?

    7. Опишите уровни репрезентации опыта.

    8. Что такое реалистический и повествовательный (нарративный) подход в качественном исследовании?

    9. Какие направления внутри качественной социологии сегодня складываются?

    10. Опишите язык и форму представления результата в каждом из этих направлений?

    11. Какова логическая структура получения знания в качественном исследовании?

    12. Как оценивается качество качественного исследования?

    13. Что такое триангуляция и зачем они используется в некоторых направлениях качественной социологии?

    14. Какова позиция исследователя в качественном исследовании?

     

    Литература по теме:

     

    Основная

     

    7. Ионин Л.Г. Понимающая социология. М.: Наука, 1979.

    8. Семенова В.В. Качественные методы: введение в гуманистическую социологию. – М.: Добросвет, 1998.

    9. Готлиб А.С. Введение в социологическое исследование: качественный и количественный подходы. Методология, Исследовательские практики: Учебное пособие. – Самара: Изд-во «Самарский университет», 2002

     

     

    Дополнительная

     

    1. Абельс Х. Романтика, феноменологическая социология и качественное социологическое исследование // Журнал социологии и социологической антропологии. 1998..№1.

    2. Бергер П.Л. Приглашение в социологию. Гуманистическая перспектива. М.: Аспект Пресс. 1996.

    3. Гирц К. «Насыщенное описание»: в поисках интерпретативной теории культуры //Антология исследований культуры. Т. 1. Интерпретации культуры. – Спб.: Университетская книга, 1997.

    4. Гирц К. С точки зрения туземца: о природе понимания в культурной антропологии // Девятко И. Модели объяснения и логика социологического исследования. М.: ИСАН, 1996.

    5. Ковалев Е.М., Штейнберг И.Е. Качественные методы в полевых социологических исследованиях. М.: Логос, 1999.

    6. Маслова О.М. Качественная и количественная социология: методология и методы // Социология – 4М. 1995. Т. 5–6.

    7. Руус И.П. Контекст, аутентичность, референциальность, рефлексивность: назад к основам автобиографии // Биографический метод в изучении постсоциалистических обществ. Материалы международного семинара. СПб., 1996.

    8. Якубович В.Б. Качественные методы или качество результатов // Социология – 4М. 1995. Т. 5–6.

    Тема 18. Метод интервью как источник информации для качественного исследования.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.