Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Краткий конспект лекции. Анкетирование, интервьюирование, почтовый опрос, телефонное интервью, предназначены для массовых опросов
Анкетирование, интервьюирование, почтовый опрос, телефонное интервью, предназначены для массовых опросов. Их особенность заключается в том, что они направлены на выявление информации, которая отражает знания, мнения, ценностные ориентации и установки респондентов, их отношение к событиям, явлениям действительности. Однако в практике социологической работы могут возникать ситуации, когда для оценки какого-либо явления трудно либо вообще невозможно выделить объект – носитель проблемы и, соответственно, использовать его в качестве источника информации. Чаще всего такие ситуации связаны с попыткой прогнозировать изменение того или иного социального явления, процесса; с необходимостью представить состояние интересующего предмета через один, два, пять и более лет или дать объективную оценку таким сторонам деятельности и качествам людей, по которым их самооценка может оказаться искаженной. Подобная информация может исходить только от компетентных лиц – экспертов, имеющих глубокие знания о предмете или объекте исследования. Опросы компетентных лиц именуются экспертными, а результаты опросов – экспертными оценками. Центральный среди всех критериев отбора экспертов – их компетентность. Для ее определения применимы с той или иной степенью точности, два метода: самооценка экспертов и коллективная оценка авторитетности экспертов. При отборе экспертов методом самооценки возникает проблема ее завышения. Метод коллективной оценки применяется для формирования группы экспертов в том случае, когда они знают друг друга как специалисты. При проведении социологического исследования методом экспертного оценивания можно выделить следующие основные этапы: возникновение и формулирование социального заказа, создание экспертной группы и организация работы экспертов; проведение экспертного опроса получение результатов и их практическое применение Общее число форм опроса сводят к четырем, наиболее часто встречающихся и включающих все разнообразие форм. 1. Разовый индивидуальный опрос (анкетирование или интервью). 2. Однократный коллективный опрос (совещания, мозговой штурм). 3. Индивидуальный опрос в несколько туров (дельфийская техника). 4. Коллективный опрос в несколько туров (дискуссия, совещание, многоступенчатый опрос). Разовый индивидуальный опрос. Разовый опрос выступает в двух основных формах – разовый устный опрос (интервью) и разовый анкетный опрос. Результатом групповой экспертизы может быть коллективное мнение, рекомендация или решение, а процедурой, с помощью которой этот результат достигается, чаще всего оказывается баллотировка (голосование). Для принятия согласованного мнения экспертов требуется, чтобы определенное мнение получило большинство голосов. Большинство может быть относительным и абсолютным, простым и квалифицированным, опрос проводится однократно и в несколько туров. Из многочисленных форм однократного коллективного опроса экспертов выделяется дискуссия, совещание и мозговой штурм. Дискуссия как метод экспертного опроса находит широкое применение в тех случаях, когда на протяжении небольшого промежутка времени нужно коллективное мнение экспертов по одной или нескольким конкретным проблемам. Важным видом коллективной экспертизы в процессе которой происходит собрание экспертных группы людей для обмена информацией, принятия решений по ряду вопросов, является деловое совещание. По формам организации проведения совещания можно подразделить на автократические, сегрегативные, дискуссионные и свободные. Более демократичным по своей природе является такая форма коллективной экспертной деятельности как мозговой штурм – метод коллективной генерации идей. Сущность метода мозгового штурма заключается в исключении в процессе обсуждения какой-либо критики выдвигаемых идей. Исходным пунктом проведения мозгового штурма является предположение, что чем больше идей и чем они более разнообразнее по качеству, тем больше шансов, что среди них окажутся необходимые. Третьим видом экспертного опроса является индивидуальный опрос в несколько туров. Этот метод решает проблему взаимного влияния на экспертов путем полного отказа от личных контактов между участниками опроса. В 1964 году О. Хелмер при изучении долгосрочного прогнозирования использовал метод индивидуального опроса, который затем приобрел название метод Дельфи, или дельфийской техники. В первом туре эксперты высказывают свое мнение без какой-либо аргументации. В последующих турах организаторы опроса могут запросить экспертов о мотивах принятия ими определенного мнения. Полученная дополнительная информация чаще всего в обобщенном деперсонализированном виде сообщается экспертам, после чего проводится следующий тур опроса. Многоступенчатый опрос направлен на углубление понимания экспертом, превращение такого опроса из интуитивного и интуитивно-логический.
|