Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Д)условияэффективностипедагогическогопроцесса. Направлениямодернизации педагогического процесса: гуманизация, гуманитаризация и демократизация.
Эффективность педагогического процесса обусловливается - качеством педагогической деятельности; - качеством собственной учебно-воспитательной деятельности воспитанников. Критериями эффективности целостного педагогического процесса являются: - уровень обученности ребенка; - уровень его воспитанности. Процессуальная оценка эффективности педагогического процесса состоит в установлении того, насколько адекватно определены цели, содержание работы, выбраны методы, средства и формы ее, учтены психологические условия и многое другое в деятельности педагога.
К направлениям модернизации педагогического процесса относятся: - демократизация процесса управления; - гуманизация образования; -гуманитаризация.
В основе демократизации процесса управления лежат: - гласность, как условие единства педагогического коллектива, обеспечивающее реальное участие каждого в управлении; - децентрализация общеобразовательного учреждения; - государственно-общественный характер управления образовательным учреждением; -автономность образовательного учреждения; - юридическая самостоятельность образовательного учреждения; -право педагога на творчество; - право школьника на выбор общеобразовательного учреждения, формы и профиля обучения. Важно, чтобы процесс демократизации происходил взаимосвязано с другими процессами, такими как: Гуманизация образования предусматривает - распространение идей гуманизма на содержание, формы и методы обучения; - обеспечение образовательным процессом свободного и всестороннего развития личности, ее деятельного участия в жизни общества. Гуманизация связана с поворотом образовательного учреждения лицом к ребенку - постановке в центре педагогического внимания интересов и проблем ребенка (полное доверие, принятие его личных целей, запросов, интересов, формирование у детей отношения к человеческой личности как высшей ценности в мире), с ориентацией не только на подготовку его к будущей жизни, но и обеспечение его сегодняшней жизни. Гуманитаризация образовательных программ - система мер, направленных на - приоритетное развитие общекультурных компонентов в содержании образования, - установление гармоничного равновесия между естественно-математическими и гуманитарными циклами, - и таким образом на формирование личностной зрелости обучаемых. Наиболее актуальным на данный момент является внедрение технологий гуманитаризации и гуманитаризации в обучение. Педагогические технологии на основе гуманизации и демократизации педагогических отношений - это технологии - с процессуальной ориентацией, - приоритетом личностных отношений, индивидуального подхода, - нежестким демократическим управлением, - яркой гуманистической направленностью содержания. К ним относятся педагогика сотрудничества, гуманно-личностные технологии. Технологии сотрудничества реализуют демократизм, равенство, партнерство в субъект-субъектных отношениях педагога и ребенка. Педагог и учащиеся совместно вырабатывают цели, содержание, дают оценки, находясь в состоянии сотрудничества, сотворчества. Гуманно-личностные технологии отличаются прежде всего своей гуманистической сущностью, психотерапевтической направленностью на поддержку личности, помощь ей. Они " исповедуют" идеи уважения и любви к ребенку, оптимистическую веру в его творческие силы, отвергая принуждение (гуманно-личностная технология Ш. А. Амонашвили
Тема 1.7.
|