Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Д)условияэффективностипедагогическогопроцесса. Направлениямодернизации педагогического процесса: гуманизация, гуманитаризация и демократизация.






    Эффективность педагогического процесса обусловливается

    - качеством педагогической деятельности;

    - качеством собственной учебно-воспитательной деятельности воспитанников.

    Критериями эффективности целостного педагогического процесса являются:

    - уровень обученности ребенка;

    - уровень его воспитанности.

    Процессуальная оценка эффективности педагогического процесса состоит в установлении того, насколько адекватно определены цели, содержание работы, выбраны методы, средства и формы ее, учтены психологические условия и многое другое в деятельности педагога.

     

    К направлениям модернизации педагогического процесса относятся:

    - демократизация процесса управления;

    - гуманизация образования;

    -гуманитаризация.

     

    В основе демократизации процесса управления лежат:

    - гласность, как условие единства педагогического коллектива, обеспечивающее реальное участие каждого в управлении;

    - децентрализация общеобразовательного учреждения;

    - государственно-общественный характер управления образовательным учреждением;

    -автономность образовательного учреждения;

    - юридическая самостоятельность образовательного учреждения;

    -право педагога на творчество;

    - право школьника на выбор общеобразовательного учреждения, формы и профиля обучения.

    Важно, чтобы процесс демократизации происходил взаимосвязано с другими процессами, такими как:

    Гуманизация образования предусматривает

    - распространение идей гуманизма на содержание, формы и методы обучения;

    - обеспечение образовательным процессом свободного и всестороннего развития личности, ее деятельного участия в жизни общества.

    Гуманизация связана с поворотом образовательного учреждения лицом к ребенку - постановке в центре педагогического внимания интересов и проблем ребенка (полное доверие, принятие его личных целей, запросов, интересов, формирование у детей отношения к человеческой личности как высшей ценности в мире), с ориентацией не только на подготовку его к будущей жизни, но и обеспечение его сегодняшней жизни.

    Гуманитаризация образовательных программ - система мер, направленных на

    - приоритетное развитие общекультурных компонентов в содержании образования,

    - установление гармоничного равновесия между естественно-математическими и гуманитарными циклами,

    - и таким образом на формирование личностной зрелости обучаемых.

    Наиболее актуальным на данный момент является внедрение технологий гуманитаризации и гуманитаризации в обучение.

    Педагогические технологии на основе гуманизации и демократизации педагогических отношений - это технологии

    - с процессуальной ориентацией,

    - приоритетом личностных отношений, индивидуального подхода,

    - нежестким демократическим управлением,

    - яркой гуманистической направленностью содержания.

    К ним относятся педагогика сотрудничества, гуманно-личностные технологии.

    Технологии сотрудничества реализуют демократизм, равенство, партнерство в субъект-субъектных отношениях педагога и ребенка. Педагог и учащиеся совместно вырабатывают цели, содержание, дают оценки, находясь в состоянии сотрудничества, сотворчества.

    Гуманно-личностные технологии отличаются прежде всего своей гуманистической сущностью, психотерапевтической направленностью на поддержку личности, помощь ей. Они " исповедуют" идеи уважения и любви к ребенку, оптимистическую веру в его творческие силы, отвергая принуждение (гуманно-личностная технология Ш. А. Амонашвили

     

    Тема 1.7.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.