Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Б) закономерности и принципы педагогического процесса.






     

    Педагогические процессы характеризуются разнообразными связями и зависимостями. Главные из них выражаются в закономерностях.

    Закономерности - это объективно существующие, повторяющиеся, устойчивые, существенные связи между явлениями, отдельными сторонами педагогического процесса:

    - Закономерность динамики педагогического процесса. Она состоит в том, что величина всех последующих достижений ученика (воспитанника) на всех последующих этапах зависит от его достижений на предыдущих этапах.

    - Закономерность развития личности в педагогическом процессе. Установлено, что темпы и достигнутый уровень развития личности зависят от наследственности, воспитательной и учебной среды, включения в учебно-воспитательную деятельность, применяемых средств и способов педагогического воздействия.

    - Закономерность управления учебно-воспитательным процессом. Результативность педагогического процесса зависит от интенсивности обратных связей между учениками (воспитанниками) и педагогами, а также от величины, характера и обоснованности корректирующих воздействий на учеников.

    - Закономерность единства чувственного, логического и практики в педагогическом процессе. Это означает, что для обеспечения действительно прочного усвоения норм и правил поведения, знаний и умений в учебно-воспитательном процессе необходимо объединять эмоции, рассудок и действие.

    - Закономерность единства внешней (педагогической) и внутренней (познавательной) деятельности.

    На этих и других закономерностях основаны принципы педагогического процесса.

     

    Принципы педагогического процесса – это ведущие, исходные требования к воспитанию и обучению, конкретизируемые в ряде норм, правил, рекомендаций в работе педагогов.

    Принципы построения педа­гогического процесса:

    - учитывать возрастные возможности детей; опираться на интересы ребенка;

    - решать воспитательные и образовательные задачи в их единстве;

    - учитывать положение о ведущей деятельности, смене деятельности и компенсаторной взаимосвязи разных видов деятельности в едином педагогическом процессе;

    - осуществлять взаимодействие воспитателя с детьми при руководящей роли взрослого;

    - создавать естественную, непринужденную обстановку, в которой будет развиваться свободная творческая лич­ность;

    — стимулировать в педагогическом процессе воспитате­ля и воспитанников к взаимному уважению и соблюдению «Декларации прав ребенка».

     

    В) КОМПОНЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА.

     

    Компоненты педагогического процесса: цель, содержание, деятель­ность и результат

     

    Целевой компонент процесса включает все многообразие целей и задач педагогической деятельности: от генеральной цели - всестороннего, и гармонического развития личности - до конкретных задач формирования отдельных качеств или их элементов.

    Содержательный компонент отражает смысл, вкладываемый как в общую цель, так и в каждую конкретную задачу,

    Деятельностный компонент - взаимодействие педагогов и воспитуемых, их сотрудничество.Это организационно-управленческий компонент.

    Результативный компонент отражает эффективность протекания педагогического процесса, указывает на достигнутые сдвиги в соответствии с поставленной целью.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.