Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Б) закономерности и принципы педагогического процесса.






 

Педагогические процессы характеризуются разнообразными связями и зависимостями. Главные из них выражаются в закономерностях.

Закономерности - это объективно существующие, повторяющиеся, устойчивые, существенные связи между явлениями, отдельными сторонами педагогического процесса:

- Закономерность динамики педагогического процесса. Она состоит в том, что величина всех последующих достижений ученика (воспитанника) на всех последующих этапах зависит от его достижений на предыдущих этапах.

- Закономерность развития личности в педагогическом процессе. Установлено, что темпы и достигнутый уровень развития личности зависят от наследственности, воспитательной и учебной среды, включения в учебно-воспитательную деятельность, применяемых средств и способов педагогического воздействия.

- Закономерность управления учебно-воспитательным процессом. Результативность педагогического процесса зависит от интенсивности обратных связей между учениками (воспитанниками) и педагогами, а также от величины, характера и обоснованности корректирующих воздействий на учеников.

- Закономерность единства чувственного, логического и практики в педагогическом процессе. Это означает, что для обеспечения действительно прочного усвоения норм и правил поведения, знаний и умений в учебно-воспитательном процессе необходимо объединять эмоции, рассудок и действие.

- Закономерность единства внешней (педагогической) и внутренней (познавательной) деятельности.

На этих и других закономерностях основаны принципы педагогического процесса.

 

Принципы педагогического процесса – это ведущие, исходные требования к воспитанию и обучению, конкретизируемые в ряде норм, правил, рекомендаций в работе педагогов.

Принципы построения педа­гогического процесса:

- учитывать возрастные возможности детей; опираться на интересы ребенка;

- решать воспитательные и образовательные задачи в их единстве;

- учитывать положение о ведущей деятельности, смене деятельности и компенсаторной взаимосвязи разных видов деятельности в едином педагогическом процессе;

- осуществлять взаимодействие воспитателя с детьми при руководящей роли взрослого;

- создавать естественную, непринужденную обстановку, в которой будет развиваться свободная творческая лич­ность;

— стимулировать в педагогическом процессе воспитате­ля и воспитанников к взаимному уважению и соблюдению «Декларации прав ребенка».

 

В) КОМПОНЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА.

 

Компоненты педагогического процесса: цель, содержание, деятель­ность и результат

 

Целевой компонент процесса включает все многообразие целей и задач педагогической деятельности: от генеральной цели - всестороннего, и гармонического развития личности - до конкретных задач формирования отдельных качеств или их элементов.

Содержательный компонент отражает смысл, вкладываемый как в общую цель, так и в каждую конкретную задачу,

Деятельностный компонент - взаимодействие педагогов и воспитуемых, их сотрудничество.Это организационно-управленческий компонент.

Результативный компонент отражает эффективность протекания педагогического процесса, указывает на достигнутые сдвиги в соответствии с поставленной целью.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.