Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Б) закономерности и принципы педагогического процесса.
Педагогические процессы характеризуются разнообразными связями и зависимостями. Главные из них выражаются в закономерностях. Закономерности - это объективно существующие, повторяющиеся, устойчивые, существенные связи между явлениями, отдельными сторонами педагогического процесса: - Закономерность динамики педагогического процесса. Она состоит в том, что величина всех последующих достижений ученика (воспитанника) на всех последующих этапах зависит от его достижений на предыдущих этапах. - Закономерность развития личности в педагогическом процессе. Установлено, что темпы и достигнутый уровень развития личности зависят от наследственности, воспитательной и учебной среды, включения в учебно-воспитательную деятельность, применяемых средств и способов педагогического воздействия. - Закономерность управления учебно-воспитательным процессом. Результативность педагогического процесса зависит от интенсивности обратных связей между учениками (воспитанниками) и педагогами, а также от величины, характера и обоснованности корректирующих воздействий на учеников. - Закономерность единства чувственного, логического и практики в педагогическом процессе. Это означает, что для обеспечения действительно прочного усвоения норм и правил поведения, знаний и умений в учебно-воспитательном процессе необходимо объединять эмоции, рассудок и действие. - Закономерность единства внешней (педагогической) и внутренней (познавательной) деятельности. На этих и других закономерностях основаны принципы педагогического процесса.
Принципы педагогического процесса – это ведущие, исходные требования к воспитанию и обучению, конкретизируемые в ряде норм, правил, рекомендаций в работе педагогов. Принципы построения педагогического процесса: - учитывать возрастные возможности детей; опираться на интересы ребенка; - решать воспитательные и образовательные задачи в их единстве; - учитывать положение о ведущей деятельности, смене деятельности и компенсаторной взаимосвязи разных видов деятельности в едином педагогическом процессе; - осуществлять взаимодействие воспитателя с детьми при руководящей роли взрослого; - создавать естественную, непринужденную обстановку, в которой будет развиваться свободная творческая личность; — стимулировать в педагогическом процессе воспитателя и воспитанников к взаимному уважению и соблюдению «Декларации прав ребенка».
В) КОМПОНЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА.
Компоненты педагогического процесса: цель, содержание, деятельность и результат
Целевой компонент процесса включает все многообразие целей и задач педагогической деятельности: от генеральной цели - всестороннего, и гармонического развития личности - до конкретных задач формирования отдельных качеств или их элементов. Содержательный компонент отражает смысл, вкладываемый как в общую цель, так и в каждую конкретную задачу, Деятельностный компонент - взаимодействие педагогов и воспитуемых, их сотрудничество.Это организационно-управленческий компонент. Результативный компонент отражает эффективность протекания педагогического процесса, указывает на достигнутые сдвиги в соответствии с поставленной целью.
|