Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Значение педагогической теории и практики И.Г. Песталоцци
Педагогические идеи И.Г. Песталоцци ёще при его жизни стал известным далеко за пределами Швецарии. Они оказали плодотворное влияние на последующее развитие прогрессивной педагогической мысли и школьной практики. Основополагающие идеи Песталоцци о назначении школьного обучения в подъем общей культуры и развития духовных и нравственных сил трудового народа получили яркое продолжение в общественно-педагогической и теоретической деятельности педагога-демократа А.В. Дистерверга (1790 – 1866). Дистерверг подчеркивал, что основные принципы Песталоцци в деле воспитания и образования, противостояли «всей совокупности социального зла», имея целью сделать школы подлинно воспитательными учреждениями для народа. В одной из своих речей немецкий педагог заявил: «Я хотел действовать в духе Песталоцци. Мы хотим то, что он хотел». Демократическая направленность педагогической деятельности Песталоцци была необычно близка передовым общественным деятелям и педагогам России. Интерес к личности Песталоцци и его теории возник в России в самом начале XIX века в связи с предпринятой в то время реформой просвещения. Решающую роль в распространении педагогических идей швейцарского педагога сыграли представители русской прогрессивной педагогики (Ф.И. Янкович, прогрессивные ученые Московского университета). В 1806 – 1807 гг. Академия наук России опубликовала на русском языке книги Песталоцци для первоначального обучения. В эти же годы в России появился ряд статей и переводных работ, посвященных его трудам и деятельности. С новой силой интерес к педагогической деятельности и теории Песталоцци проявился после Отечественной войны 1812 г., когда проблема просвещения народа стала одной из важных задач усилившегося в это время освободительного движения. Некоторые декабристы использовали педагогические идеи Песталоцци в своей практической деятельности по просвещению крестьян. Идея Песталоцци о целостном подходе с педагогическим явлениям и выработке в процессе воспитания «всего человека» нашла реальное воплощение в педагогической антропологии К.Д. Ушинского. В трудах великого русского педагога получила дальнейшее развитие мысль Песталоцци о том, что весь процесс обучения необходимо строить в соответствии с особенностями психологии ребенка и законами его развития, чтобы зажечь у детей жажду знаний и серьезного труда. В деятельности видных последователей К.Д. Ушинского – Н.Ф. Бунакова, В.П. Вахтерова, П.Ф. Каптерева была продолжена линия Песталоцци – Дистервега – Ушинского на создание дидактики развивающего обучения. П.Ф. Каптерев говорил о перевороте, совершенном в дидактике Песталоцци и его последователями, понимающими «всё обучение как дело творчества самого учащегося, всё знание как развитие деятельности изнутри, как акты самодеятельности, саморазвития». Песталоцци – один из первых педагогов, обративших внимание на проблему воспитания детей трудового народа. Песталоцци ценил труд прежде всего как средство воспитания, которое наряду с хорошей трудовой подготовкой обеспечивает развитие физических и духовных сил, укрепляет здоровье, учит мыслить, вырабатывает ценные нравственные качества. Теоретическая и практическая деятельность великого педагога учит целостному подходу к воспитанию ребенка, представляющему органическое единство физических и духовных сил, которые должны развиваться во взаимосвязи. В педагогическом наследии Песталоцци сформулированы положения о всестороннем развитии как цели воспитания, о решающей роли воспитания в формировании личности и путях его осуществления в условиях семьи и школы. В понятие «активность личности» им включалась деятельность как средство выявления всех духовных сил человека и движущая сила его развития. Педагогическое творчество Песталоцци убеждает в том, что деятельности, прежде всего труду надо активно учить и учиться. Именно деятельность, труд обеспечивают развитие познавательной активности, формирование системы отношений к людям, обществу и, в конечном счете, формирование самой личности. Песталоцци впервые поставил задачу психологизировать обучения, т. е. строить его на основе законов психологии и учета возрастных и индивидуальных особенностей детей. Актуальны положения Песталоцци о том, что нравственное воспитание заключается не в моральных предписаниях, не в наказаниях и поощрениях, а в деятельности, в моральных поступках, в сознании. Активное мышление и активная нравственная деятельность, по Песталоцци, – это неразрывные стороны характера человека, формирующиеся всецело в результате воспитания. Иоганн Генрих Песталоцци – крупнейший представитель демократической педагогической мысли. В сознание простых людей он вошел как великий защитник народа, как друг бедных, отец сирот, основатель народной школы. Исключительный энтузиазм, горячая любовь к детям, в особенности к детям трудящихся – вдохновляющихся пример для всего передового учительства. В памяти человечества осталось поистине подвижническая деятельность Песталоцци, моральным принципом которого было: «Ничего для себя, все для других».
|