Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Восстановление деталей
Головки блока цилиндров, имеющие небольшие трещины, восстанавливают с помощью аргонодуговой сварки, так как этот метод дает более высокое качество шва и не требует применения флюса. Трещины стенок рубашки охлаждения головки цилиндров можно также заклеивать эпоксидной смолой, смешанной с отвердителем в пропорции 10: 1. После устранения не герметичности головки цилиндров проверяют на гидравлическом стенде. Коробление поверхности прилегания головки к блоку цилиндров устраняют фрезерованием. По окончании обработки плотность прилегания головки проверяют на контрольной плите, используя щуп, который не должен проходить между плоскостью разъема головки цилиндров и плитой. Втулки клапанов с изношенными отверстиями заменяют новыми. Отверстия запрессованных новых втулок развертывают до ремонтного размера. После выпрессовывания направляющих новых втулок клапанов осматривают отверстия под втулки и замеряют их диаметр. При износе отверстий в направляющих втулках больше допустимого их развертывают до ремонтного размера. Рабочие фаски седел клапанов шлифуют при износе более допустимого размера, а также при наличии рисок и раковин. Причем, при шлифовке седла инструмент должен быть сцентрирован по окончательно обработанному диаметру направляющей втулки. При ослаблении посадки седла клапана в гнезде, а также при износе, превышающем предельно допустимый, седла выпрессовывают, а отверстие растачивают под седло ремонтного размера. Для запрессовки седел клапанов алюминиевую головку цилиндров (ЗМЗ - 53) нагревают до 180оС, а седла охлаждают в жидком азоте до -196оС. Седла перед запрессовкой центрируют по пальцу, установленному в отверстии направляющей втулки клапанов. Запрессовку осуществляют на прессе до упора седла в торец отверстия головки цилиндров. После замены седел клапанов их рабочие фаски шлифуют. Восстановление распределительного вала начинают с восстановления центровых фасок. После этого проверяют изгиб вала. Биение промежуточных опорных шеек проверяют при установке вала в призмы на крайние опорные шейки. Допустимое биение определено техническими условиями. Если биение превышает допустимое значение, то вал правят под прессом. Изношенные опорные шейки шлифуют под меньший диаметр до одного из ремонтных размеров. После шлифовки шейки полируют абразивной лентой или пастой ГОИ. Изношенную шейку под распределительную шестерню можно восстановить хромированием или ожелезнением с последующим шлифованием по размеру на рабочем чертеже. Небольшой износ кулачков устраняют шлифованием на копировально-шлифовальном станке с последующей полировкой. При значительном износе вершину кулачка можно восстановить наплавкой сормайтом№1 с последующим предварительным шлифованием на электрошлифовальной установке и окончательной обработкой на шлифовальном станке. Изношенный эксцентрик восстанавливают шлифованием, смещая его ось по отношению к оси шпинделя станка на эксцентриситет. Изношенную шпоночную канавку заваривают постоянным током обратной полярности, а после этого фрезеруют новую канавку. Если повреждено более двух ниток резьбы, ее срезают и проводят электроимпульсную наплавку. После наплавки вал проверяют на наличие биения промежуточных опорных шеек и при необходимости правят. Затем подрезают торец вала до «родного» металла, обтачивают наплавленную поверхность под нужный размер и нарезают новую резьбу. Во время работы стержень клапана изгибается. Этот дефект можно устранить его правкой на плите. При повышенном износе клапана его шлифуют на бесцентрово-шлифовальном станке до ремонтного размера. При повторном восстановлении стержни хромируют или железнят с последующим шлифованием под размер рабочего чертежа. Изношенный торец стержня и рабочую фаску клапана шлифуют до устранения следов износа. Однако следует помнить, что размер от торца стержня до кромки канавки под сухарь не должен быть менее допустимого. После шлифования рабочей фаски высота цилиндрической части головки клапана не должна быть меньше заданного ремонтного размера. Если это условие не выполнено, то клапан бракуют.
|