Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Последовательность разборки механизма. Применяемые инструменты
Для разборки и сборки газораспределительного механизма двигателя ЗМЗ-53 нужно приготовить следующие инструменты и приспособления: набор рожковых и накидных гаечных ключей, набор головок различных диаметров с воротком, динамометрический гаечный ключ, отвертку, круглогубцы, молоток, специальный съемник-рассухариватель клапанов. Перед разборкой необходимо слить из двигателя эксплуатационные жидкости (масло, антифриз или воду). Разборку механизма газораспределения двигателя ЗМЗ-53 начинают со снятия крышек головок блоков цилиндров. Проделав эту операцию, отсоединяют впускной и выпускной трубопроводы, ослабляют затяжку гаек крепления головок блоков цилиндров, отворачивают эти гайки и осторожно снимают головки левого и правого рядов цилиндров вместе с клапанным механизмом. Затем из соответствующих отверстий блок-картера вынимают штанги и толкатели, а следом приступают к снятию распределительного вала. Для этого снимают крышку картера распределительных шестерен, отворачивают болты крепления упорного фланца, отсоединяют привод прерывателя-распределителя зажигания и масляного насоса и осторожно вынимают распределительный вал с торца двигателя. Дальнейшая разборка распределительного вала заключается в снятии с его резьбового конца гайки с шайбой, выпрессовке распределительной шестерни из распорного кольца и снятии ее с шейки вала, выемке сегментной шпонки из шпоночной канавки. Заключительным этапом является снятие с шейки вала распорного кольца и упорного фланца. Следом приступают к разборке головок блоков цилиндров. Сперва демонтируют коромысла и их оси, выворачивают шпильки в верхней плоскости головок блоков цилиндров и плоскостей прилегания впускного и выпускного трубопроводов. Потом приступают к снятию клапанов. Для снятия клапана необходимо снять клапанные пружины и тарелку клапана. С этой целью используют универсальный съемник клапанов (раcсухариватель), представляющий собой рычаг с двумя разрезными упорами. Один из этих упоров зацепляют за гайку, навернутую на шпильку крепления оси коромысел, а другой давит на тарелку пружины клапана. Для снятия клапана головку блока цилиндров кладут на ровную поверхность, на шпильку, ближайшую к снимаемому клапану, навинчивают гайку и поддевают под нее один упор съемника. На рычаг съемника нажимают и давят вторым его упором на тарелку пружины клапана. Клапан открывается и упирается в поверхность, на которой лежит головка. При продолжении давления на рычаг клапан остается на месте, а клапанные пружины продолжают сжиматься. Тарелка пружины опускается по штоку клапана, и при этом из углубления тарелки пружины появляются два конических сухарика, которые необходимо снять отверткой или круглогубцами. После снятия сухариков рычаг съемника плавно поднимают. При этом незакрепленная тарелка пружины клапана поднимается под ее действием, и шток клапана выходит из тарелки. После этого демонтаж клапана не представляет особого труда. Завершающий этап разборки головок блоков цилиндров - выпрессовка направляющих втулок и седел клапанов.
|