Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Многоканальная СМО с ожиданием






    Рассмотрим многоканальную систему массового обслуживания с ожиданием. Процесс массового обслуживания при этом характеризуется следующим: входной и выходной потоки имеют интенсивности λ и μ соответственно, параллельно обслуживаться могут не более С клиентов, то есть система имеет С каналов обслуживания. Средняя продолжительность обслуживания одного клиента равна .
    Вероятности того, что в системе находятся п заявок (С обслуживаются, остальные ожидают в очереди) равна:

    где
    .
    Решение будет действительным, если выполняется следующее условие:
    Остальные вероятностные характеристики функционирования в стационарном режиме многоканальной СМО с ожиданием и неограниченной очередью определяется по следующим формулам:
    среднее число клиентов в очереди на обслуживание
    ;
    среднее число находящихся в системе клиентов (заявок на обслуживание и в очереди)
    LS = Lq +ρ;
    средняя продолжительность пребывания клиента (заявки на обслуживание) в очереди
    ;
    средняя продолжительность пребывания клиента в системе
    .
    Рассмотрим примеры многоканальной системы массового обслуживания с ожиданием.
    Пример. Механическая мастерская завода с тремя постами (каналами) выполняет ремонт малой механизации. Поток неисправных механизмов, прибывающих в мастерскую, - пуассоновский и имеет интенсивность λ =2, 5 механизма в сутки, среднее время ремонта одного механизма распределено по показательному закону и равно t об =0, 5 сут. Предположим, что другой мастерской на заводе нет, и, значит, очередь механизмов перед мастерской может расти практически неограниченно.
    Требуется вычислить следующие предельные значения вероятностных характеристик системы:
    - вероятность состояний системы;
    - среднее число заявок в очереди на обслуживание;
    - среднее число находящихся в системе заявок;
    - среднюю продолжительность пребывания заявки в очереди;
    - среднюю продолжительность пребывания заявки в системе.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.