Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Гарантии
1. Продавец гарантирует, что: 1.1. Поставляемое оборудование и технологический процесс, автоматизация и механизация полностью соответствуют наивысшим мировым техническим достижениям и удовлетворяют самым высшим стандартам, существующим для данного вида оборудования на момент поставки. 1.2. Высокое качество материалов, использованных при изготовлении оборудования, и высокое качество технического исполнения и сборки. 1.3. Поставляемое оборудование изготовлено в полном соответствии с описанием, технической спецификацией и с условиями настоящего контракта. 1.4. Комплектность поставляемого оборудования и переданной технической документации соответствуют требованиям контракта. 2. Срок гарантии нормальной и бесперебойной работы оборудования составит 12 месяцев с даты пуска оборудования в эксплуатацию, но не более 18 месяцев с даты поставки комплектного оборудования. В случае задержки пуска оборудования в эксплуатацию или остановки оборудования, названные сроки соответственно продлеваются. 3. Если недостатки неустранимы, то Покупатель вправе отказаться от дефектного оборудования или требовать его соразмерную уценку. В случае отказа Покупателя от оборудования Покупатель возвращает Продавцу за счет последнего дефектное оборудование, а Продавец обязан вернуть уплаченные Покупателем суммы с начислением 7% годовых. 4. Если в период ввода в действие и/или в течение срока гарантии выявятся недостатки, и/или некомплектность, и/или несоответствие условиям контракта оборудования и/или технической документации, то, независимо от того, могло ли это быть выявлено при испытании на заводах Продавца или его субподрядчиков, Продавец обязуется, по требованию Покупателя, незамедлительно за свой счет устранить все обнаруженные дефекты путем ремонта, либо замены дефектного оборудования, или его частей новым доброкачественным оборудованием. В этом случае Покупатель вправе потребовать от Продавца уплаты штрафа за просрочку по ставке и в соответствии с процедурой, обусловленной в контракте, считая от даты заявления претензии по дату устранения дефекта или по дату поставки нового оборудования взамен отвергнутого. 5. Замененная дефектная техническая документация, оборудование и/или его узлы возвращаются Продавцу по его требованию и за его счет в срок, согласованный сторонами. Все транспортные и другие расходы, связанные с возвратом или заменой дефектного оборудования, как на территории страны Покупателя и транзитной страны, так и на территории страны Продавца, несет Продавец. ********************************
|