Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задание. Решение задачи.Стр 1 из 6Следующая ⇒
Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ " Физика".
№3. Самостоятельная работа «Свободное падение тел. Баллистическое движение» Цель: углубить и дополнительно изучить понятие свободное падение тел как о равноускоренном движении; рассмотреть баллистическое движение с выводом формул и их применением при решении задач.
Задание. Ответы на вопросы. 1. " Низкий уровень" a. Что называют свободным падением? b. Что называют ускорением свободного падения? c. Как рассчитать скорость тела в свободном падении в любой момент времени? d. Чему равен путь h, пройденный телом в свободном падении к моменту времени t?
2. " Средний уровень" a. Опишите эксперименты Г.Галилея и Р. Бойля, подтвердившие постоянство ускорения тел, свободно падающих на Землю. b. Чем отличается падение тел в воздухе от их падения в вакууме? c. Что изучают внутренняя и внешняя баллистика?
3. " Высокий уровень" a. Тело свободно падает с высоты 80 м. Каково его перемещение в последнюю секунду падения? b. Снаряд вылетает из пушки под углом 300 к горизонту со скоростью 240 м/с. Через какой промежуток времени снаряд достигнет цели?
№4. Самостоятельная работа «Свободное падение тел. Баллистическое движение» Цель: углубить и дополнительно изучить понятие свободное падение тел как о равноускоренном движении; рассмотреть баллистическое движение с выводом формул и их применением при решении задач.
Задание. Решение задачи. 1. " Низкий " Камень, брошенный под углом к горизонту, достиг наибольшей высоты 20 м. Найдите время полета камня. 2. " Средний" Стрела, выпущенная из лука вертикально вверх, находится в полете 4 с. Каковы начальная скорость стрелы и максимальная высота подъема? Определить время, когда стрела поднимется на высоту 10 м. 3. " Высокий" Тело, брошенное под углом α o = 60° к горизонту, через время t = 4 с после начала движения имело вертикальную проекцию скорости Vy = 9, 8 м/с. Определить расстояние между местом бросания и местом падения, радиус кривизны траектории, соответствующей точке падения.
№5. Самостоятельная работа «Силы в природе» Цель: обобщить и углубить знание видов взаимодействий и видов сил.
Рассмотреть различные силы: сила упругости, сила всемирного тяготения, сила тяжести, вес тела, сила трения. Задание. Заполнить таблицу: 1. " Низкий уровень"
2. " Средний уровень"
3. " Высокий уровень "
№6. Самостоятельная работа «Силы в природе» Цель: обобщить и углубить знание видов взаимодействий и видов сил, применить знания при решении задач.
|