Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Глава 5. Политика в сфере управления прибылью на основе использования производственного и финансового левереджа предприятияСтр 1 из 83Следующая ⇒
С.Ф. ФЕДУЛОВА ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА Учебник Ижевск УДК 336 (075.8) ББК 65.261-18я73 Ф348
В учебнике рассматриваются основные направления финансовой политики предприятий. Теоретические положения сочетаются с практическими ситуациями и задачами. Пособие иллюстрировано графиками и рисунками. Особенностью учебника является наличие дискуссионных вопросов с рассмотрением мнений различных авторов по определению финансовой политики, её составу, видам, по сущности инвестиций, их классификации, оценке эффективности инвестиционных проектов, оценке инвестиционной привлекательности и инвестиционного климата, по определению и расчёту силы воздействия на прибыль производственного и финансового левереджа, определению и классификации финансового планирования и бюджетирования и др. В учебнике приводятся примеры решения задач с подробным описанием хода решения, а также набор задач для самостоятельного решения с целью проверки усвоения материала. Учебник предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, а также для экономистов, менеджеров и руководителей организаций.
Ó Федулова С.Ф., 2015 г. Ó ИЭиУ ФГБОУ ВПО «УдГУ», ОГЛАВЛЕНИЕ Введение………………………………………………… Глава 1. Понятие финансовой политикии финансового механизма…… 1. Понятие финансовой политики. Предмет учебной дисциплины «Финансовая политика» и её задачи…………………………………… 2. Финансовая политика государства и предприятия………………….. 3. Финансовый механизм и его роль в реализации финансовой политики………………………………………………………………….. Глава 2. Содержание финансовой политики, её состав и источники финансирования 1. Содержание финансовой политики и её составные части. 2. Финансовые ресурсы как источник финансирования мероприятий в рамках финансовой политики предприятия Глава 3. Система цен государства и ценовая политика предприятия 1. Основные элементы базовой цены и факторы, влияющие на рыночную цену. 2. Ценовая политика предприятия и методы ценообразования. 3. Государственное регулирование ценообразования. Глава 4. Политика предприятия в сфере управления затратами 1. Классификация затрат. 2. Методы определения переменных и постоянных затрат. 3. Управление затратами. Глава 5. Политика в сфере управления прибылью на основе использования производственного и финансового левереджа предприятия 1. Общая характеристика левереджа предприятия 2. Производственный (операционный) левередж или эффект производственного рычага. 2.1. Общая характеристика производственного (операционного) левереджа предприятия. 2.2. Расчёт силы воздействия производственного левереджа на прибыль и порога рентабельности предприятия. 2.3. Сравнительная характеристика методов расчета уровня операционного левереджа 3. Финансовый левередж (эффект финансового рычага) 3.1. Общая характеристика финансовоголевереджа 3.2. Методики расчёта силы воздействия финансового левереджана прибыль
|