Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Построение схемы цепей управления на Тормоз-2 (Автоматическое торможение).
При скорости начала торможения более 64 км/ч. 1. При переводе КВ в Тормоз-2 дополнительно замыкаются кулачки 2 и 8 проводов, но по 8 проводу В№2 не включится, так как тормозной ток (160-180А) больше уставки срабатывания РТ2 и его блокировка в 8 вагонном проводе разомкнута. Снижение скорости с 80 до 64 км/ч происходит под контролем ДРП. При этом в каждом вагоне получает питание блок ДРП3 тиристорного регулятора магнитного поля генераторов и ДРП переходит с 1 уставки (160-180А) на 2ю уставку: 260А в порожнем и 370А в гружёном режиме.
----------------------------------------------- При скорости начала торможения менее 64 км/ч. 2. После снижения скорости ниже 64 км/ч, блок ДРП7 подаёт питание на 2 вагонный провод, в результате получают питание катушки СР1 и РВ1: ДРП7--ПСУ4--РК1-16--РР-ЛК4--РВ1||СР1--ЗР--РРП—Земля.
--2пр--А2--КСБ1—КСБ2--ПСУ4--РК1-16--РР--ЛК4--СР1||РВ1--ЗР--РРП--Земля.
3. После отключения КСБ1 и КСБ2 поле генераторов возрастает с 91 до 100%. С 3 по 14 позиции включительно происходит вывод пуско – тормозных сопротивлений под контролем РУТ.
4. После ухода РК с 16 позиции во 2пр. размыкается блокировка РК1-16, в результате РВ1 и СР1 теряют питание. После ухода с фиксированной позиции размыкается РКП, а затем замыкается РКМ1 и якорь СДРК получает короткий импульс.
Перед приходом на позицию РКМ1 размыкается и якорь СДРК теряет питание, но по инерции доходит до 17 позиции. На позиции замыкается РКП, образуя КЗ тормозной контур: СДРК--СР1--РКП--СДРК.
5. На 17 позиции в проводе 2Ж замыкается блокировка РК17-18 и в данном вагоне получает питание катушка ВЗ№1. Одновременно по 48пр. на всех вагонах, независимо от позиции РК, также включаются ВЗ№1 (если ток в СЦ вагона ниже 100-130А, то есть, замкнута блокировка РТ2 в 48пр.). Таким образом обеспечивается высокая плавность дотормаживания всего поезда.
|