Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Принцип работы силовой схемы в генераторном режиме.
При торможении группы генераторов соединены параллельно, чтобы ограничить суммарное напряжение в силовой цепи в 2 раза. Для более устойчивой работы в генераторном режиме для вагонов метрополитена применяется перекрёстно-мостовая схема. При этом ток от якорей первой группы генераторов проходит по обмоткам возбуждения 2й группы генераторов и наоборот.
Таким образом, если при электрическом торможении и неблагоприятных погодных условиях 1 и 3 колёсные пары «потеряют» сцепления с рельсами и начнут частично проскальзывать по головке рельса, то снизится число оборотов якорей 1-й группы генераторов, в результате снизится их ЭДС, это вызовет снижение магнитного потока в обмотках возбуждения 2-й группы генераторов. Вследствие этого уменьшится ЭДС якорей этой группы. В результате произойдёт автоматическое выравнивание токов в обеих группах. При этом несколько снизится тормозной эффект, что восстановит сцепление 1 и 3 колёсных пар с рельсами и проскальзывание колёсных пар прекратится. Увеличение числа оборотов якорей 1-й группы приведёт к возрастанию в них ЭДС и магнитного потока в ОВ 2-й группы, в результате ЭДС якорей 2-й группы увеличится и сравняется с первой, вследствие чего восстановится тормозной эффект.
Последствия явления частичного проскальзывания можно увидеть при осмотре поверхности катания колёс, так как при этом образуются многочисленные неглубокие «лыски» по всему кругу катания.
ü Применение перекрёстно-мостовой схемы исключает вероятность «опрокидывания», при котором в случае полного юза генераторы одной группы переходят в моторный режим с изменением направления вращения якорей, а значит, и колёсных пар. ü На вагонах 81-717.5м последних серий в силовую схему дополнительно введены два диода (за обмотками возбуждения) для исключения возможности «опрокидывания». Цепь состоит из двух контуров: генераторного и тормозного
1. Все пуско-тормозные сопротивления и невыводимое сопротивление (точки Л8-Л13). 2. Невыводимые сопротивления.
Оба контура имеют между собой две общие точки - Я3 и Л12. Для устойчивой работы четырёх генераторов схема построена перекрёстно-мостовым методом, это значит, что ток от якорей 1 группы генераторов проходит по обмоткам возбуждения 2 группы и наоборот.
Для облегчения восприятия построения силовой схемы в генераторном режиме с учётом всего вышеизложенного ознакомьтесь с упрощённой принципиальной схемой. - Направление тока в генераторном контуре. - Направление тока в тормозном контуре.
|