![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Построение схемы цепей управления на Тормоз-1.
1. При 0 положении главного вала КВ замкнут кулачок 19 поездного провода 2. При переводе КВ в Т-1 замыкаются кулачки проводов: У2, 20 и 33Г(к РВТ)
· Через кулачок У2 на всё время сбора схемы загораются красные светодиоды РП и ЛСН: 10Пр--А54--ВУ--кэУ2-стабилитрон-РП||ЛСН-18Пр--СК--18пр--А38--резистор --диод-ЛК4--Земля.
· Через кулачок 20 провода включается ЛК2: 10Пр--А54--ВУ--кэУ2--шинаУ2--кэ20Пр(нижний) --20Пр--СК---20пр--А20--ПСУ5--катЛК2--ЗР--РРП--Земля. o ЛК2, включившись, замыкает свою блокировку в 1пр., подготавливая к сбору схемы. o по проводу 20М получают питание РПЛ и подмагничивающие катушки ДР1 и ДР2. o ЛК2, включившись, замыкает свою блокировку в цепи ЛК3-4, подготавливая к сбору схемы.
· Через кулачок провода 33Г включаются РВТ и К25: 10Пр--А54--ВУ--кэУ2--шинаУ2--кэ33Г--катРВТ--||--РОТ1--катК25--Земля. · К25, включившись, замыкает свою блокировку в цепи 25 поездного провода, подготавливая схему для возможного байпасного торможения · РВТ, включившись, замыкает свою блокировку и получает питание К6: 10Пр--шина 10АК--блРВТ--К6--Земля. · К6, включившись, замыкает две свои блокировки в цепи 6 поездного провода. 3. В результате по 6 проводу в каждом вагоне включаются: · тормозное реле ТР1: 10Пр--А54--ВУ--шина 10АК--К6--К6--6Пр--ЛСТ--СК--6пр--А6--ТР1--Земля. В результате: · замыкаются блокировки ТР1: в цепи ВЗ№1 (пр2Ж) и в цепи питания ОВ СДРК (пр10А) · размыкается блокировка ТР1 во 2 проводе.блок ДРП5: 6пр.—А6—ПТУ2—РК1—ДРПблок
6пр--А6--ПТУ2--РК1--КСБ1|| КСБ2--Земля
6пр--А6--диод--ПТУ1--РК1-18--АВТ--РП--РКР--РК1--КСБ1--ЛК2--катЛК3
+Б--А30--ВБ--РР--ПСУ2--блЛК4—Земля, а также замыкает блокировку во 2 проводе
ü размыкается блокировка ЛК4 в 24 пр и гаснут красные светодиоды РП и ЛСН. Сбор схемы на тормоз-1 закончен.
ü С 80 до 64 км/ч происходит торможение под контролем ДРП (динамического регулятора поля) с плавным усилением магнитного поля генераторов с 48% до 91%. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение ü Контакторы КСБ1 и КСБ2 в режиме Т-1 включены постоянно, независимо от скорости!
|