Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Построение схемы цепей управления на Тормоз-1.
1. При 0 положении главного вала КВ замкнут кулачок 19 поездного провода 2. При переводе КВ в Т-1 замыкаются кулачки проводов: У2, 20 и 33Г(к РВТ)
· Через кулачок У2 на всё время сбора схемы загораются красные светодиоды РП и ЛСН: 10Пр--А54--ВУ--кэУ2-стабилитрон-РП||ЛСН-18Пр--СК--18пр--А38--резистор --диод-ЛК4--Земля.
· Через кулачок 20 провода включается ЛК2: 10Пр--А54--ВУ--кэУ2--шинаУ2--кэ20Пр(нижний) --20Пр--СК---20пр--А20--ПСУ5--катЛК2--ЗР--РРП--Земля. o ЛК2, включившись, замыкает свою блокировку в 1пр., подготавливая к сбору схемы. o по проводу 20М получают питание РПЛ и подмагничивающие катушки ДР1 и ДР2. o ЛК2, включившись, замыкает свою блокировку в цепи ЛК3-4, подготавливая к сбору схемы.
· Через кулачок провода 33Г включаются РВТ и К25: 10Пр--А54--ВУ--кэУ2--шинаУ2--кэ33Г--катРВТ--||--РОТ1--катК25--Земля. · К25, включившись, замыкает свою блокировку в цепи 25 поездного провода, подготавливая схему для возможного байпасного торможения · РВТ, включившись, замыкает свою блокировку и получает питание К6: 10Пр--шина 10АК--блРВТ--К6--Земля. · К6, включившись, замыкает две свои блокировки в цепи 6 поездного провода. 3. В результате по 6 проводу в каждом вагоне включаются: · тормозное реле ТР1: 10Пр--А54--ВУ--шина 10АК--К6--К6--6Пр--ЛСТ--СК--6пр--А6--ТР1--Земля. В результате: · замыкаются блокировки ТР1: в цепи ВЗ№1 (пр2Ж) и в цепи питания ОВ СДРК (пр10А) · размыкается блокировка ТР1 во 2 проводе.блок ДРП5: 6пр.—А6—ПТУ2—РК1—ДРПблок
6пр--А6--ПТУ2--РК1--КСБ1|| КСБ2--Земля
6пр--А6--диод--ПТУ1--РК1-18--АВТ--РП--РКР--РК1--КСБ1--ЛК2--катЛК3
+Б--А30--ВБ--РР--ПСУ2--блЛК4—Земля, а также замыкает блокировку во 2 проводе
ü размыкается блокировка ЛК4 в 24 пр и гаснут красные светодиоды РП и ЛСН. Сбор схемы на тормоз-1 закончен.
ü С 80 до 64 км/ч происходит торможение под контролем ДРП (динамического регулятора поля) с плавным усилением магнитного поля генераторов с 48% до 91%. ü Контакторы КСБ1 и КСБ2 в режиме Т-1 включены постоянно, независимо от скорости!
|