Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Построение силовой схемы на Ход-1 (маневровое положение КВ).






При построении силовой цепи на Ход-1 сначала необходимо назвать предварительные условия:

  • наличие установленного давления в НМ, ТМ и отсутствие давления в ТЦ
  • наличие высокого и низкого напряжения
  • главный разъединитель включён
  • включены все ЛК и КШ (ЛК-5 включается вхолостую, подготавливая переход с ПС на ПП)
  • реверсор головного вагона - в положении Вперёд, остальные реверсора - по направлению движения
  • ПСП находится в положении ПС, а ПМТ переходит в положение ПМ
  • РК остаётся на 1й позиции.

Токопрохождение:

Токоприёмники--Силовая коробка--Главный предохранитель--Главный разъединитель--Быстродействующий выключатель--контакты ЛК1--Катушка реле перегрузки 1 группы двигателей--Дифференциальное реле--ЛК3--Якоря 1 группы двигателей--Общая точка Я3, далее две параллельные цепи:

  1. Кулачок реверсора Вперёд--Обмотки возбуждения 1 группы двигателей-- Кулачок реверсора Вперёд--Л6
  2. Контакты КШ1--Индуктивный шунт 1 группы двигателей--Резистор--Кулачок РК25--Общая точка

далее: Силовая катушка РУТ 1 группы двигателей--Диод--Кулачок ПМ3--Кулачок РК3--Полностью введённые пуско-тормозные резисторы 1 группы двигателей--Контакты ЛК2-- Полностью введённые пуско-тормозные резисторы 2 группы двигателей--Кулачок РК4--Датчик тока тормозного режима--Катушка реле перегрузки 2 группы двигателей-- Якорь 2 двигателя--Шунт амперметра с амперметром--Якорь 4 двигателя--Дифференциальное реле-Контакты ЛК4--Кулачок ПМ1--Силовая катушка РУТ 2 группы двигателей-- Общая точка Л16, далее две параллельные цепи:

  1. Кулачок реверсора Вперёд--Обмотки возбуждения 2 группы двигателей-- Кулачок реверсора Вперёд--Л18
  2. Контакты КШ2--Индуктивный шунт 2 группы двигателей--Резистор--Кулачок РК26--Общая точка Л18

далее: Диод--Кулачок ПМ2--Земляные коробки--ЗУМ--Земля.

  • Группы двигателей соединены последовательно.
  • Магнитное поле обмоток возбуждения ТЭД составляет 28%.
  • Сила тяги - 440 кгс (килограмм-сила) на вагон.
  • Общее сопротивление пуско-тормозных резисторов в силовой цепи - 4, 176 Ом (вагоны 81-717.5м).

 

ü Направление тока в обмотках возбуждения 2 и 4 двигателей изменено на противоположное (4 – 2), чтобы обеспечить вращение всех колёсных пар вагона в одном направлении.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.