Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Методические указания. Какого-то особого порядка, а тем более алгоритма в изучении философии нет
Какого-то особого порядка, а тем более алгоритма в изучении философии нет. Тут у каждого своя, как выражались раньше, метода. Тем не менее, можно посоветовать начинать именно с учебника. В нем акцентированы узловые, или информативные, точки изучаемых проблем, достаточно четко обрисован соответствующий понятийный инструментарий. После этого можно и нужно приступить к изучению дополнительной литературы: первоисточников, монографических исследований, других материалов — их списки приведены в конце каждой главы. Со всеми текстами необходимо работать в режиме “тщательного прочтения”. Хорошим подспорьем в этом деле может стать презумпция разумности. Сформулируем ее так: считайте все разумным и серьезным, пока или если не доказано обратное (не выявлена несостоятельность или сомнительность изучаемого материала). Этот принцип поможет вам встать на позицию автора, понять его замысел, систему аргументации. Любой автор может спотыкаться и ошибаться, но банальничать и глупить он не имеет права. Не забывайте отвечать на самопроверочные вопросы и замерять уровень своих знаний с помощью тестов. Ориентирующую информацию несут для вас также словарные определения основных терминов и экзаменационные вопросы, помещенные в виде отдельных списков в конце учебника. Обобщая сказанное, попытаемся ответить на вопрос: что значит знать (" Я знаю") в плане и по курсу философии? Прежде всего, нужно понять, даже почувствовать те реальные проблемы, над которыми бьется философия. Иначе может статься, что вы будете знать ответы, но только на непонятно какие вопросы, т.е. располагать поверхностным, пустым, зряшным знанием. Мыслить ведь надо только там, где есть проблемы. Нет проблем — нет и не надо мышления. Достаточно воспоминания, повторения, отвлеченной мечтательности, других не очень определенных умственных действий. Далее, необходимо быть в курсе, располагать информацией об основных подходах к той или иной проблеме: когда, кто и как ее решал, какое обоснование, какие аргументы предлагал или выдвигал. Многообразие, говорили древние, не научает уму, но добавляли: многое должны знать мужи философии. Следующий этап или шаг — уметь объяснить преимущества той позиции, того решения, которое вы избрали, познакомившись с соответствующей литературой и считаете " своим". Еще лучше предложить и объяснить действительно свою точку зрения. Важно, наконец, научиться делать выводы из того положения, той идеи, которую вы отстаиваете, - выводы, имеющие нетривиальное значения для вас лично или для решения смежных, вообще иных проблем. Таков предварительный, самый общий образ философии, который, несомненно, поможет вам адекватно ориентироваться во всех ее сюжетных линиях и тематических планах. Не питать иллюзий, но и не разочаровываться, не преуменьшать трудности (учебные и научные), но и не пасовать перед их творческим вызовом, не упускать шанс свободно самовыразиться, но и не снижать уровень предмета и языка, не игнорировать существующие здесь стандарты и критерии.
|