Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Определение, или дефиниция, философии
Будучи кратким указанием “ изучаемой реальности, наиболее общих и в то же время наиболее характерных отличительных признаков”, дефинирование представляет собой завершающий, а отнюдь не начальный, этап в формировании теории или концепции этой реальности. Определение свидетельствует об известной (конечно, относительной) завершенности теории, в ней концентрируется ее содержательное богатство. Забвение “заключительного” характера определения, кстати сказать, создает питательную среду для того, что по праву осуждается как игра в дефиниции, вымучивание дефиниций, как бесплодные дискуссии вокруг дефиниций. Спор на уровне дефиниций плодотворен только тогда, когда за ними стоят, их поддерживают развитые теории. С учетом или в свете сказанного, искомое нами определение может быть таким: философия есть учение о конечных причинах, предельных основаниях и трансцендентных возвышениях бытия человека в мире. В данном определении мы имеем триединство онтологии, гносеологии и антропологии. Конечные причины человеческого бытия выводят нас на природу и единство мира; предельные основания обеспечивают единство или целостность мира познания; трансцендентные возвышения завершают и тем самым тоже приводят к единству нормы, ценности и идеалы человеческого бытия. Вопросы для самопроверки к главе 1 1. О какой любви и к чему говорит философия? 2. Что означает переход от мифа к логосу в истории культуры? 3. Что может стать стимулом, толчком к философствованию? 4. Из чего или из какого знания выделились отдельные науки? 5. Что такое всеобщность, которую изучает философия? 6. Мир как целое — что это такое? 7. В чем принципиальная разница между “количественным” и “качественным” пониманием предмета философии? 8. Что такое проблема и проблемность в философии? 9. Как понимать вечность философских проблем? 10. В чем состоит рефлексивный характер философского знания? 11. Как выглядит гуманистическая координата философии? 12. Наука ли философия? 13. В чем принципиальное отличие науки от философии? 14. Какова природа сверхъестественного в религии?
Дополнительная литература 1. Основы философии в вопросах и ответах. Учебное пособие для высших учебных заведений. Изд-во “Феникс”, 1997. 2. Чанышев А.Н. Начало философии. — М.: Изд-во МГУ, 1982. 3. Введение в философию. Ч.1. (Отв. ред. И.Т. Фролов). — М., 1989. 4. Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура. — М., 1991. 5. Ортега-и-Гассет Х. Что такое философия? — М., 1991. 6. Хайдеггер М. Основные понятия метафизики // Вопросы философии, 1989. № 9. 7. Хайдеггер М. Разговор на проселочной дороге. — М., 1991.
|