Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Форма отчетности






Отчет о практике составляется индивидуально каждым студентом и должен отражать его деятельность в период прохождения практики.

Отчет готовится студентом с использованием материалов, собран­ных в организации, служившей базой практики. Отчет подшивается в папку и составляет 25-35 печатных листов.

Содержание отчета по практике.

Отчет по практике состоит из титульного листа, основной части, приложений, списка используемой литературы. В основной части следует отразить цели и задачи прохождения практики, отчет о выполнении общей программы практики и индивидуального задания.

Титульный лист является первой страницей отчета. Образец оформления титульного листа приведен в приложении В.

Содержание включает все структурные элементы отчета с указа­нием номера страницы, с которой эти элементы начинаются. Образец содержания см. приложение Г.

Введение. Во введении прописываются следующие дидактические единицы:

· актуальность производственной практики;

· цель и задачи практики;

· объект исследования;

· предметы исследования согласно индивидуальным заданиям;

· рабочее место практиканта (наименование отдела и закрепление за руководителем базы практики);

Основная часть состоит из 2-х глав.

Первая глава. В первой главе дается характеристика ор­ганизации.

При написании характеристики организации необходимо изучить и отразить в отчете следующую информацию, ссылаясь на соответствующие нормативные документы организации (документы помещают в приложениях):

1. полное название, с указанием организационно-правовой формы;

2. юридический и почтовый адрес организации, учреждения, государственного или муниципального предприятия, органа государственной власти или местного самоуправления;

3. характеристику местоположения;

4. анализ организационно-управленческой структуры, описание основных Положений и Инструкций, регламентирующих деятель­ность;

5. характеристику структурного подразделения (отдела), на базе которого проходила практика. Если практику студент проходит на базе структурного подразделе­ния крупной организации характеристика всей организации, учреждения может быть ограничена, так как может быть дан анализ структурного подразделе­ния, на базе которого проводилась практика.

Вторая глава включает выполнение индивидуальных заданий, выбор которых оговаривается и осуществляется совместно с руководите­лем практики от вуза (руководителем дипломного проекта).

Выбор предлагаемых направлений в методических рекомендациях исходит из требований Государственного образовательного стандарта к учебному процессу в целях более качественной подготовки специалистов в области государственного и муниципального управления. Здесь же, во второй части, проводится анализ полученных результатов, их интерпретация. По окончании выполнения каждого индивидуального задания необходимо сформулировать выводы.

Заключение. В заключительной части необходимо обобщить собранные материалы и раскрыть основные вопросы и направления, кото­рыми занимался студент на практике. Излагаются основ­ные выводы и предложения, вытекающие из содержания работы. Пред­ложения должны быть обоснованы, иметь чёткую формулировку. Необходима разработка соответствующих рекоменда­ций по полученным результатам исследования.

Библиографический список. После «Заключения» по­мещают библиографический список источников (Приложение Д). Список оформляется со­гласно межгосударственному стандарту ГОСТ 7.1.-2003 «Библиогра­фическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления» и должен содержать не менее 20 источников, ис­пользуемых студентом для выполнения заданий по практике.

Приложение - часть материала отчета, в которую могут входить, документы, касающиеся работы организации, графики, таблицы, схе­мы, для лучшего понимания и иллюстрации основного текста, которые отражают и подтверждают полученные результаты, и обосновывают сформулированные выводы.

Приложения оформляются после библиографического списка литерату­ры и располагаются в порядке ссылок в тексте. Каждое приложение на­чинается с нового листа с обозначением в правом верхнем углу словом «Приложение». Приложения должны нумероваться последовательно, прописными буквами русского алфавита (например, «Приложение А») и иметь заголовок. Если Приложение одно, то оно не нумеруется. Если приложение выполнено на листах иного формата, чем текстовая часть работы, то оно должно быть сложено по формату А-4.

Количество приложений должно быть достаточ­ным для иллюстрации работы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.