Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Занятие 9. Тема: Неспрягаемые формы глагола
Тема: Неспрягаемые формы глагола. Причастие и деепричастие. Вопросы. 1. Причастие как грамматическая форма глагола. 2. Образование причастий. Парадигма причастий. 3. Адъективация (переход в прилагательные причастий). 4. Деепричастие как грамматическая форма глагола. 5. Образование и употребление деепричастия. 6. Переход деепричастия в другие части речи. Задание 1. Объясните сходство и различие следующих предложений: 1) Туристы поднялись на гору и залюбовались окрестностями. 2) Поднявшиеся на гору туристы залюбовались окрестностями. 3) Туристы, поднявшиеся на гору, залюбовались окрестностями. 4) Туристы, поднявшись на гору, залюбовались окрестностями. Задание 2. Какие из приведенных ниже слов относятся к причастиям, а какие - к деепричастиям? Каждое причастие и деепричастие употребить в контексте. В чем заключается принципиальное отличие между спрягаемой формой глагола и неспрягаемой? Уцелевший, усиливаясь, сыпался, неубранный, блеснет, дрожащий, сверкая, проверено, заросший, смотрятся, напоминало, поднимаясь, уплачено, неоконченный, назначена, закрытый. Задание 3. Определить вид и переходность глаголов, образовать возможные причастные формы, выделить формообразующие суффиксы. С тремя-четырьмя причастиями записать предложения, употребив причастия до и после определяемого слова. Желтеть, проплывать, полоть, забыть, забывать, скорбеть, жечь, сжечь, вдумываться, колоть, дышать, отпускать. Задание 4. От данных глаголов образовать деепричастия, указать зависимость образования форм от вида глагола, выделить формообразующие суффиксы: владеть, заблудиться, корчевать, знать, создать, нагнуться, печь, мокнуть, засохнуть, облокотиться, пустить, пускать, махать, признавать. Задание 5. Разбить слова на три группы: 1) прилагательные, 2) причастия, 3) могут быть причастиями и прилагательными. Со словами третьей группы составить предложения с причастиями и прилагательными. Привязанный, развеянный, рассеянный, затеянный, воспитанный, необитаемый, потертый, задумчивый, ограниченный, взвешенный. Задание 6. Чем объясняется разница в написании слов (приведите подобные примеры сами): Копченый - копченный, взволновано – взволнованно, глаженый – глаженный, стираное – стиранное. Задание 7. Почему обстоятельства, выраженные деепричастиями и деепричастными оборотами, не являются обособленными? Гусь сидел растопырив крылья и с разинутым ртом. Бежал он быстро и не разбирая дороги. Докладчик говорил торопясь. Жили Артамоновы ни с кем не знакомясь. Не переставая шел дождь. Маша сидела зажмурясь. Задание 8. Заменить деепричастием сначала первый глагол, а потом второй. Записать предложения с нужными знаками препинания. Объяснить различия в значении предложений. 1. Снег падал на землю и одевал её покрывалом. 2. Белка распушила хвост и прыгала по веткам. 3. Ребенок рассмеялся и потянулся к игрушке. Задание 9. К данным деепричастиям прибавить зависимые слова (два, три или четыре слова). Составить с некоторыми деепричастными оборотами предложения. Записать их, расставив знаки препинания: Помахивая, поравнявшись, заговорив, обернувшись, принимаясь, размышляя, выполнив, наклонившись, жалея.
|