Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЛЕКЦИЯ № 5




Функционально-стоимостной анализ (ФСА)

Место и назначение ФСА. Состав информации: информация о конструкции, технологическая информация, информация об экономике и организации производства. Состав информационной базы ФСА. ФСА продуктов: полезность-качество-затраты; база выбора объектов; структурно-стоимостные модели, функциональные модели,

Место и назначение ФСА

Целевые установки для ФСА вырабатывает стратегический маркетинг.

Стратегический маркетинг

ФСА относится к оперативному маркетингу. Его используют для разработки практических решений по развитию потребительских свойств продуктов и снижению их стоимости.

ФСА связан с исследованием функций продуктов производства и применяемых технологий.

ФСА применяется с целью снижения себестоимости и расходов на эксплуатацию изделий.

ФСА обеспечивает повышение качества и конкурентоспособности изделий.

ФСА способствует росту прибыли предприятия.

Внедрение ФСА позволит создать высоко организованную систему планомерного целенаправленного снижения себестоимости.

q Снизить материалоемкость, трудоемкость, энергоемкость и фондоемкость продуктов и технологий;

q Уменьшить эксплуатационные и транспортные расходы;

q Заменить дефицитные, дорогостоящие и импортные материалы и комплектующие;

q Повысить процент выхода годных изделий, сократить (ликвидировать) некачественную продукцию;

q Поднять производительность;

q Устранить узкие места и диспропорции.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал