Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рост доходов и расширение структуры деятельности




ПОКАЗАТЕЛЬ КОММЕНТАРИЙ
1. Рост объема продаж и увеличение доли в целевом сегменте рынка Наиболее общий показатель роста доходов для первой и третьей стадий стратегического развития.
   
Новые продукты 2. Процент дохода, полученного от внедрения новых товаров и услуг в течение определенного периода (два-три года) Показатель расширения и продвижения существующих линий продуктов или предложения абсолютно новых видов товаров и услуг. Предпочтительно резкое улучшение уже существующего предложения, а не простое вытеснение имеющегося продукта. Чтобы новый продукт или услуга стали прибыльными, следует фокусировать внимание на ценах и валовой прибыли от продажи, ввиду большей функциональности и потребительской стоимости.
   
Новые применения продуктов 3. Процент продаж продукта Показатель, характеризующий эффективность нового применения уже имеющегося продукта.
   
Новые клиенты и рынки 4. Процент доходов, полученных от новых клиентов, сегментов рынка и регионов Продукты те же. Увеличение доли компании на рынке часто используется как показатель ее деятельности, который, кроме того, позволяет оценить причины роста доли предприятия на рынке — усовершенствование конкурентных предложений или общий рост самого рынка. Увеличение продаж при одновременной потере доли рынка может служить сигналом о наличии проблем в стратегии компании или свидетельствовать о привлекательности ее продуктов и услуг.
   
Новые взаимоотношения 5. Размер доходов, полученных в результате сотрудничества 6. Соотношение между объемами продаж товаров по ценам, установленным на конкурентной основе 7. Соотношение между объемами продаж с ценовой премией 8. Соотношение между объемами продаж по долгосрочным договорам.   Финансовый эффект усилий различных бизнес-единиц в совместном осуществления одной задачи. Цель каждой бизнес-единицы: - увеличение ее доли в бизнесе за счет сотрудничества с остальными, предоставление клиентам всего комплекса услуг (от начальной стадии разработки проекта до долгосрочных проектов технического обслуживания); - переход от недифференцированного подхода к продажам, основанного на ценовом показателе, к предложению клиенту продуктов и услуг, отвечающих его потребностям;
   
Новая структура предложения товаров и услуг 9. Рост объема продаж в целевых сегментах рынка   10. Рост объема продаж и процент продаж с премией от общего объема продаж     Если в некоем сегменте рынка компания имеет серьезное преимущество по цене, то она может выиграть, предложив цену значительно более низкую, чем конкуренты. Перевод продукта или услуги в разряд «премиум» ввиду его улучшенного качества, за которое потребители готовы платить большую цену при наличии на рынке похожих продуктов.
   
Новая ценовая стратегия 11. Прибыльность товара/услуги 12. Прибыльность клиента 13. Процент неприбыльности товара/услуги 14. Процент неприбыльности клиента 15. Чистый доход на тонну 16. Цена за поставку 17. Цена за единицу продукции Рост доходов может быть достигнут за счет повышения цен на продукты, услуги и обслуживание отдельных клиентов, если издержки превышают доходы. Предприятия анализирует хозяйственную деятельность (издержки, прибыль, используемые активы во взаимосвязи с каждым конкретным продуктом, услугой и клиентом). Для специфических продуктов/услуг/клиентов можно увеличить цены или исключить большие скидки, чтобы покрыть издержки создания неприбыльных в настоящий момент продуктов или приобретения новых клиентов, не потеряв при этом своей доли рынка. Для однородных продуктов и услуг: Показатели тенденций ценовой стратегии компании и отрасли в целом.

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.