![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методические указания по основной частиСтр 1 из 5Следующая ⇒
Методическая разработка для проведения занятия по учебной дисциплине «Артиллерийское вооружение»
Тема № 4 «Боеприпасы наземной артиллерии» Занятие № 2 «Клеймение, маркировка и окраска боеприпасов»
Обсуждено на заседании предметно-методической комиссии отдела № 3 УВЦ (ВУС – 030400) «____» ____________ 20___ г. Протокол № ____
г. Красноярск 20__ г. I. СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ Учебные и воспитательные цели 1. Изучить маркировку и окраску артиллерийских выстрелов. 2. Знать применяемые клейма на боеприпасах. 3. Воспитывать умение правильного обращения с боеприпасами.
Вид занятия: групповое Место проведения: класс Т-11 Время: (2 часа)
II. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Методические указания по вводной части Занятие проводится в учебном классе. Личный состав за 5 минут до начала занятия уже находится в учебном классе. Преподаватель должен: - в точно определенное время войти в аудиторию; - принять рапорт дежурного по взводу и поздороваться с курсантами; - проверить наличие обучаемых, их внешний вид, правильность отметок об отсутствующих и причинах их отсутствия в журналах учета учебных занятий. Журналы учета учебных занятий должны находиться на столе преподавателя, отметки в них делают ответственные за ведение журналов; - проверить наличие материального обеспечения занятия и личной экипировки обучаемых; При необходимости преподаватель делает замечания и требует устранить недостатки. Устно, или используя технические средства обучения, преподаватель проводит контрольный опрос обучаемых с целью выявить степень усвоения ранее изложенного материала. После подведения итогов опроса преподаватель объявляет номер и наименование темы данного занятия, цели и учебные вопросы. Обосновывает актуальность темы, связь с предыдущими занятиями и практической деятельностью войск. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Методические указания по основной части Содержание учебных вопросов преподаватель излагает логически последовательно, от простого к сложному. Формулировки и определения, приводимые в тексте занятия, должны быть четкими, краткими, доводятся под запись. Занятие не должно сводиться к пересказу положений уставов, наставлений и инструкций, оно должна их раскрывать, а наиболее важные из них - доказывать и обосновывать. При этом доказательства должны строиться на сравнениях, тактических расчетах, подкрепляться опытом Великой Отечественной войны, локальных войн, вооруженных конфликтов, практикой боевой подготовки войск. В конце каждого учебного вопроса должны быть сделаны краткие, четкие и ясные выводы, подводящие итог изложенному, содержащие существо рассмотренного вопроса и логически подводящие к последующему вопросу занятия. Изложение каждого учебного вопроса следует начинать с его объявления (высвечивания на экране) или записи на доске. Преподаватель доводит содержание занятия до обучаемых уверенно, убежденно, свободно, больше обращаясь к аудитории и меньше к тексту занятия. К нему следует прибегать только тогда, когда возникает необходимость привести формулировки определенных понятий и положений, цифровые данные и т.п. Темп изложения занятия должен обеспечивать конспективную запись основных наиболее важных положений занятия. В процессе чтения занятия необходимо постоянно наблюдать за работой обучаемых и своевременно реагировать на возникающие у них трудности в восприятии учебного материала. Речь преподавателя должна быть свободна от громоздких фраз, оговорок, слов – «паразитов», неправильного произношения слов. Она должна быть простой и абсолютно грамотной. Иллюстрационный материал должен демонстрироваться по мере необходимости. При заблаговременном вывешивании или высвечивании он отвлекает внимание обучаемых, в связи с этим ТСО должны выключаться сразу же после демонстрации. Все необходимые пояснения следует давать у схемы (таблицы, плаката), а не во время движения к ним. При пользовании доской все записи (схемы) должны выполняться четко и аккуратно, а условные тактические знаки, кроме того, и соответствующим цветом. Преподаватель должен начать и закончить чтение занятия точно в указанное расписанием занятий время. Преподаватель обязан поддерживать воинскую дисциплину на занятии.
|