Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование у сотрудников глубоких командных убеждений и сильных мотивационных факторов совместной деятельности….






Достижения максимума прибыли при полном удовлетворении, как потребителей, так и работников предприятия….

Целенаправленное формирование запросов потребителей….

Для осуществления поставленных целей в первую очередь использовать методику «рефрейминга», современного механизма мотивации и научной организации труда персонала…..»

Заключение – должно содержать краткие выводы и основные результаты проведенного исследования, отражение степени достижения поставленной цели и возможность практической реализации выдвинутой идеи по созданию данного предприятия. Уделяется внимание месту и роли менеджера в конкретной структуре управления организации. На основании выбранной модели организации делаются выводы о значении менеджмента и эффективности управления созданным предприятием. Все выводы осуществляются на основании данных, вытекающих из содержания курсового проекта.

В качестве примера приводим следующее выписки заключения, курсовой работы, посвященной созданию одной из коммерческих фирм по оказанию услуг населению большого города:

«В курсовом проекте осуществлено проектирование организации «…..» по оказанию … услуг.

В ходе исследований положения фирмы на рынке … и изучения потенциала созданной организационной структуры предприятия, оценки сильных и слабых его сторон установлено, что основными направлениями выхода на рынок и устойчивого развития объекта являются…

Анализ показал, что конкуренты снизили интерес к запросам потребителя, не адаптировали систему управления в соответствии с резкими изменениями рыночных условий…мало уделяют внимания кадровой политике…

Эти и другие причины стагнации бизнеса конкурирующих фирм, создают благоприятные предпосылки выхода на рынок с новым, востребованным потребителем набором услуг…. С учетом кризисного состояния ряда фирм на рынке … услуг, считаем обоснованным создать ООО «….», которому по силам выйти на первичный рынок в … и со временем охватить ….

Для развития данного предположения в конкретную ситуацию было осуществлено создание принципиально нового предприятия, ориентированного на современного потребителя в сфере …. Осуществлено методологическое рассмотрение проектирования, планирования, подходов к организации, контролю и мотивации персонала по следующим основным параметрам…

Особым результатом этой работы явилось выбор организационно-правовой формы и вида производственно-хозяйственной деятельности фирмы, осуществление бизнес-планирования, методики определения структуры и расчета штатной численности персонала, подходов к мотивации работников и формированию заработной платы.

В качестве практических рекомендаций для быстрого выхода и становления на рынке, нами были определены следующие, наиболее приоритетные направления:

- предложена экономичная структура организации…

- создана адаптированная система управления персоналом…

- разработано штатное расписание, должностная инструкционная карточка и оперограмма контроля документопотока…

- разработан новый формат оказания …. услуг….

- создана методика отбора, оценки квалифицированного уровня работников…, а также гибкая система их мотивации…

- осуществлено бизнес-планирование …

Особое внимание было уделено анализу и оценке эффективность менеджмента. Результативность управленческой деятельности ООО характеризуется следующими показателями:

-действенность – степень достижения целей организации (маркетинг, производство, финансы, социальная сфера);

-экономичность – соотношение необходимого и фактического расхода ресурсов;

-качество – соответствие характеристик продукции (услуг) стандартам;

-конкурентоспособность - соответствие характеристик продукции (услуг) требованиям потребителей;

-прибыльность – соотношение между доходами и суммарными издержками;

-продуктивность – соотношение объема продукции (услуг) за определенный период в натуральных, стоимостных и других показателях и затратах ресурсов, соответствующих данному объему продукции;

-качество трудовой жизни - условия труда работника;

-инновационная активность – внедрение новшеств в функциональные различные области деятельности организации.

Для доказательства реальной эффективности созданной фирмы в работе проведен анализ рентабельности предприятия в результате которого выяснено, что ….Кроме того, осуществлен экспертный опрос потребителей и менеджеров …. По итогам математической обработки результатов опроса установлено, что выход на рынок фирмы «….» с новым продуктом обеспечит более, чем …, что позволит пропорционально увеличивать дохода в следующем порядке….

Например: Для оценки экономической эффективности управления ООО мною из разнообразия критериев результативности организации использован подход прибыльности…. Эффективность менеджмента обеспечивается за счет деятельности по оптимизации затрат и увеличения резуль­тативности по всем направлениям менеджмента: в управлении трудовыми ресурсами; в управлении производством или при создании опера­ционной системы; при определении методов и структур управления.

Используя расчетные данные по нижеприведенным формулам, рассчитываем и оцениваем основные экономические показатели эффективности управления организацией:

Эу=П/Зу,

где Эу -показатель эффективности, Зу- затраты на управление, П – прибыль.

Кч=Чу/Ч,

где Кч -коэффициент численности управленцев, Чу –численность работников управления, Ч – общая численность работников организации.

Кз=Зу/З,

где Кз –коэффициент затрат на управление, Зу –затраты на управление, З –общие затраты организации.

Кзп+Зу/ОП,

где Кзп –коэффициент затрат на управление на единицу выпускаемой продукции(услуг), Зу – затраты на управление, ОП – количество или объем выпускаемой продукции (услуг)…

Подставляя имеющиеся числовые значения, получаем следующие расчетные данные экономических показателей эффективности управления ООО…. Совокупность полученных результатов позволяют сделать вывод о том, что задачи курсовой работы решены, а цель исследования достигнута…

Разработанные методики управления и мотивации персонала в современных условиях российского рынка могут быть использованы не только в организациях по оказанию услуг, но и на предприятиях производственного формата…»

Примечание: изложение теоретико-методических положений не должно вестись в отрыве от объекта и предмета исследований, а также поставленных перед ними задач. Это означает, что студент, выбирая методику, должен обосновать ее применимость к рассматриваемому социально-экономическому объекту.

При изложении методов анализа стратегии и рентабельности предприятия можно исходить из следующего примерного перечня: метод SWOT – анализа, метод АБС – анализа, анализ динамики издержек, анализ рентабельности производства, управленческие и экономические модели жизненного цикла, портфельные модели БКГ. Для определения перспективы развития организации, можно использовать методы экспертных оценок и прогнозные сценарии, методы экстраполяции трендов, методы регрессивного и дисперсионного анализа, а также любые другие методы экономико-математического и управленческого моделирования.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.