Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сведения о бизнесе.




1. Вы уже имеете помещение для офиса или планируете купить (арендовать) в ближайшем будущем? ………………………………………………………………………………………………………………………………………………

2. Дайте сведения и его расположение ……………………………………………………

Тип помещения и его расположение ………………………………………………………

3. В каком помещении и где расположенном нуждается ваш бизнес? …………………………………………………………

4. Для помещения, являющегося вашей собственностью, укажите объем и срок неоплаченной закладной, величину ежемесячных платежей и имя заимодателя ………………………………………………………………………………………………………………

5. Для арендованного помещения укажите, сколько лет осталось до окончания срока аренды, размер и частоту выплаты арендной платы ……………………………………………………………………………………………………………………………………

6. Опишите используемое вами оборудование, транспортные средства

Сфера применения Текущее кол-во. Текущая цена. Срок замены

…………………… …………………………………. ………………………

7. Опишите оборудование, которое вы планируете купить или арендовать в следующем году

Сфера применения Цена/Арендная плата

…………………………………………… …………………………………………………..

8. Укажите ваших главных поставщиков и их кредитные условия ………………………………………………………………

9. Имеются ли у вас запасные поставщики? Сколько их и кто они?……………………………………………………………

Финансовый анализ. Перспективы.

1. Расчет потребности в краткосрочном кредите ………………………………………….

2. Расчет потребности в долгосрочном кредите ………………………………………….

3. гарантия кредиторам (здания, акции, другое имущество) ……………………………..

4. Срок возврата кредита …………………………………………………………………..

5. какие фонды и другое имущество уже имеется ………………………………………..

6. Если акционерное общество, приведите данные, об основных акционерах (данные, %)

………………………….. …………………………... ………………………….

7. Если товарищество, приведите данные об основных владельцах (фамилия, доля)

………………………………………… …………………………………………

8. Какие другие источники средств у вас есть …………………………………………….

9. Каковы ваши планы, если продажи будут ниже запланированных или затраты выше?

10. Краткосрочные цели бизнеса …………………………………………………………….

11. Долгосрочные доли бизнеса …………………………………………………………….

Примечание: при составлении бизнес плана и анализе рентабельности предприятия необходимо подготовить перечень исходных данных для курсовой работы об объемах работ и примерных затратах. Здесь участники проекта по объемам и ассортименту продукции (услуги) должны исходить из собственных предпочтений.

В отношении штатной численности и других компонентов, данных берутся пропорционально определенным объемам работ. По затратам надо исходить из того, что они делятся на две части: постоянные, как правило, остаются стабильными при изменении объема производства продукции (услуг), и переменные, изменяющиеся пропорционально, регрессивно и опережающе по отношению к объему производства продукции (услуг).



К постоянным издержкам относят отчисления на амортизацию, аренду зданий, оборудования, страховые взносы, оплата труда высшего менеджмента, расходы по сбыту и реализации продукции, затраты на маркетинг, коммерческие, хозяйственные и т.д.

К переменным издержкам относят затраты на сырье, материалы, топливо, энергетику, транспортные услуги, большую часть трудовых ресурсов, расходы по содержанию и эксплуатации оборудования и т.д.

Составляя перечень исходных данных по различным видам ресурсов, проектант должен исходить еще из того, что величины переменных затрат в конечном счете зависят не только от объемов производства, но и от экономии материальных и трудовых затрат.

Составленные табличные данные, участники переносят на общий график зависимости динамики постоянных и переменных издержек от объема производства и общих затрат. Соотношение выручки (P)и полных затрат (TC=VC+FC) может быть представлено в виде графика динамики общих издержек и построения на нем графика безубыточности предприятия.

 
 


Рис. 5.1. Схема графика безубыточности предприятия

Одним из практических результатов этой работы является возможность прогнозирования прибыли, исходя из предполагаемого состояния расходов, а также определение для каждой конкретной ситуации объема реализации, обеспечивающего рентабельность создаваемого предприятия.



Для определения «точки безубыточности» на указанном графике (рис.5.1.) используется следующая формула: V=VC+FC+P, где

V –предполагаемый объем реализации в стоимостном или натуральном выражении;

VC –переменные расходы;

FC –постоянные расходы;

P –прибыль.

В рыночной экономике определению величины выручки от реализации, при которой предприятие в состоянии покрыть свои расходы без получения прибыли придают большое значение так же, как и определению «запасу прочности». Он должен быть 20-50% от величины точки безубыточности и определяется как разность между текущими продажами и точкой безубыточности.

По анализу графика безубыточности предприятия проектант принимает решение по его корректировке и выборе направлений деятельности фирмы.

На предложенной схеме графика безубыточности деятельности предприятия студенту необходимо определить параметрические элементы (затраты, прибыль, объем продукции, расчетную точку безубыточности, зону прибыльности, зону убыточности, общие издержки, маржинальный доход и др.), а также их числовые значения в соответствии с избранным направлением проекта.

Таблица 5.1.

Выписка из штатного расписания работников железнодорожной станции Инская

№ статей расходов Наименование должности Количество штатных единиц Тарифный разряд Тарифный коэффициент Часовая тарифная ставка Средняя месячная ставка, должностной оклад (тыс. руб) Месячный фонд заработной платы (тыс. руб.) Примечание
    Хозяйство контейнерных перевозок и коммерческой работы
Заместитель начальника железнодорожной станции по грузовой работе 6,26   10% - надбавка по постановле-нию правитель-ства РФ № 1161 от 14.10.94г. Гринько А.П.
Бригадир освобожденный 2,82 24,806  
Приемосдатчик груза и багажа 2,56 22,519  
Приемщик поездов 2,4 21,111  
Мастер по ЭксплуатацииМиМ 3,85    
Электросварщик (доплата за вредность 4%) 2,4 21,111 Часовая тариф. ставка доплат за вредные условия труда 0,844
Стропальщик 2,4 21,111  
Грузчик 1,62 14,250  
                     

Конструктивный раздел:

Организация – обоснование структуры основного и вспомогательного производственного процесса или услуг, краткое описание службы, избранной для своей работы и места работы, схемы внешних и внутренних коммуникаций по должности, системы делопроизводства, направлений взаимодействия с поставщиками и конкурентами.

Мотивация – обоснование системы управления персоналом, подходов к оплате труда персонала (приложение 4), соответствия объема работ штатному расписанию (табл.5.1.). Отразить принципы мотивации при заключении трудового договора (контракта), приказа о назначении на должность. Конструктивно описать свое рабочее место и должностные инструкционные обязанности.

Контроль – доказательное обоснование схемы видов контроля производства или услуг с обратной связью и учетом технологических особенностей предприятия, показать отличие контроля от контроллинга.

Например: Контроль – это процесс определения оценки и информации об отклонениях действительных значений результата производства продукта от заданных или их совпадении и др. результатах анализа. На практике существуют три типа контроля: предварительный (направляющий, ресурсный); текущий (просеивающий, непосредственный); обратный (заключительный или последействия, корректирующий или поддержания успеха).

Задачи контроля на созданном предприятии:

Предварительный – направлен на устранение возможных проблем…..

Текущий – обеспечивает выполнение всех работ по плану…..

Заключительный – осуществляется для оценки эффективности деятельности менеджеров и корректировки будущих действий фирмы……

Систему контроля в проектируемой организации можно представить на рис. …..

Однако по своей сути контроль направлен в основном в прошлое, на выявление ошибок и виновных. Поэтому формуле менеджмента ……. не достает параметра эффективности. Это доказывает и практика контроллинга… Контроллинг – проверка настоящих текущих затрат предприятия и его подразделений и направлен на управление будущим объекта. Отсюда формула будет иметь следующее выражение: Эффективный менеджмент = планирование + контроллинг.

Взаимозависимость контроля и контроллинга в проектируемой организации представлена на рис….

В третьем разделе по результатам анализа факторов, обусловивших создание организации, на основе избранной участниками методики вырабатываются пути организационного развития предприятия, мотивации персонала и контроля производственно-хозяйственной деятельности.

Суть конструктивных предложений может излагаться примерно таким образом:

«Руководствуясь материалами анализа производственно-хозяйственной деятельности (или рентабельности) ООО, а также проведенным теоретико-методологическим обоснованием построения структуры и системы управления им, избранным направлением его устойчивого развития можно предложить следующие направления:


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал