Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • X. Требования к пилоту свободного аэростата






    10.1. Обладатель свидетельства пилота свободного аэростата должен:

    а) быть старше 16 лет;

    б) обладать знаниями:

    законов и правил, касающихся обладателя свидетельства пилота свободного аэростата;

    правил полета; практики и правил обслуживания воздушного движения;

    принципов действия свободных аэростатов, систем и приборного оборудования;

    эксплуатационных ограничений свободных аэростатов; соответствующих эксплуатационных

    данных из руководства по летной эксплуатации или эквивалентного ему документа;

    физических характеристик и практического применения газов, используемых в свободных

    аэростатах;

    влияния загрузки на летные характеристики; расчетов массы;

    использования и практического применения параметров стартовых, посадочных и других

    летно-технических характеристик, включая влияние температуры;

    предполетного планирования и планирования полета по маршруту при выполнении полетов по правилам визуальных полетов; порядка установки высотомера, выполнения полетов в районах с интенсивным движением;

    о возможностях человека применительно к пилоту свободного аэростата, включая принципы контроля факторов угрозы и ошибок;

    применения основ авиационной метеорологии, правил получения и использования

    метеорологической информации; измерения высоты;

    практических аспектов аэронавигации и методов счисления пути; пользования

    аэронавигационными картами;

    использования аэронавигационной документации, авиационных кодов и сокращений;

     

    соблюдения мер предосторожности и действий в аварийной обстановке, включая действие,

    предпринимаемые с целью обхода района опасных метеоусловий, турбулентности в следе и других опасных для полета явлений;

    основ полета применительно к свободным аэростатам;

    в) иметь налет не менее 16 ч в качестве пилота на свободных аэростатах, включая 8

    запусков и подъемов, из которых один должен быть самостоятельным;

    приобрести опыт эксплуатации свободных аэростатов в областях:

    предполетной подготовки, включая сборку, оснастку, наполнение, швартовку и осмотр

    аэростата;

    выполнения технических приемов и правил, применяемых при запуске и подъеме, включая соответствующие ограничения, порядок действий в аварийной обстановке и используемые сигналы;

    осуществления мер предотвращения столкновений;

    управления свободным аэростатом с помощью внешних визуальных ориентиров;

    распознавания режима быстрого спуска и выход из него;

    выполнения полета по маршруту с помощью визуальных ориентиров и методов счисления

    пути;

    выполнения заходов на посадку и посадки, включая порядок обращения с аэростатом на

    земле;

    действий в аварийной обстановке.

    Для выполнения полетов ночью пилот свободного аэростата должен получить под контролем пилота-инструктора опыт эксплуатации аэростатов в ночных условиях.

    Для выполнения полетов с пассажирами на борту за плату обладатель свидетельства

    пилота свободного аэростата должен иметь налет не менее 35 ч, включая не менее 20 ч в

    качестве пилота свободного аэростата;

    г) продемонстрировать способность выполнять в качестве командира свободного аэростата полеты и маневры, указанные в подпункте " в" пункта 10.1 настоящих Правил, а также умение:

    распознавать и контролировать факторы угрозы и ошибки;

    управлять свободным аэростатом в пределах его ограничений;

    плавно и точно выполнять все маневры;

    принимать правильные решения и квалифицированно осуществлять наблюдение в полете;

    применять знания в области аэронавигации;

    постоянно осуществлять управление свободным аэростатом, обеспечивая успешное

    выполнения схемы полета или маневра;

    д) пилот свободного аэростата должен иметь действующее медицинское заключение второго класса.

    10.2. Обладатель свидетельства пилота свободного аэростата при условии соблюдения

    требований, указанных в пунктах 1.6 - 1.12, 2.13, 2.14, 2.17 - 2.19 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции командира любого свободного аэростата, если обладатель свидетельства имеет опыт полетов на свободных аэростатах, в которых используется соответственно горячий воздух или газ.

    Прежде чем осуществлять указанные права ночью, обладатель свидетельства получает под контролем пилота-инструктора опыт эксплуатации свободных аэростатов во время ночных полетов.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.