![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
X. Требования к пилоту свободного аэростата
10.1. Обладатель свидетельства пилота свободного аэростата должен: а) быть старше 16 лет; б) обладать знаниями: законов и правил, касающихся обладателя свидетельства пилота свободного аэростата; правил полета; практики и правил обслуживания воздушного движения; принципов действия свободных аэростатов, систем и приборного оборудования; эксплуатационных ограничений свободных аэростатов; соответствующих эксплуатационных данных из руководства по летной эксплуатации или эквивалентного ему документа; физических характеристик и практического применения газов, используемых в свободных аэростатах; влияния загрузки на летные характеристики; расчетов массы; использования и практического применения параметров стартовых, посадочных и других летно-технических характеристик, включая влияние температуры; предполетного планирования и планирования полета по маршруту при выполнении полетов по правилам визуальных полетов; порядка установки высотомера, выполнения полетов в районах с интенсивным движением; о возможностях человека применительно к пилоту свободного аэростата, включая принципы контроля факторов угрозы и ошибок; применения основ авиационной метеорологии, правил получения и использования метеорологической информации; измерения высоты; практических аспектов аэронавигации и методов счисления пути; пользования аэронавигационными картами; использования аэронавигационной документации, авиационных кодов и сокращений;
соблюдения мер предосторожности и действий в аварийной обстановке, включая действие, предпринимаемые с целью обхода района опасных метеоусловий, турбулентности в следе и других опасных для полета явлений; основ полета применительно к свободным аэростатам; в) иметь налет не менее 16 ч в качестве пилота на свободных аэростатах, включая 8 запусков и подъемов, из которых один должен быть самостоятельным; Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение приобрести опыт эксплуатации свободных аэростатов в областях: предполетной подготовки, включая сборку, оснастку, наполнение, швартовку и осмотр аэростата; выполнения технических приемов и правил, применяемых при запуске и подъеме, включая соответствующие ограничения, порядок действий в аварийной обстановке и используемые сигналы; осуществления мер предотвращения столкновений; управления свободным аэростатом с помощью внешних визуальных ориентиров; распознавания режима быстрого спуска и выход из него; выполнения полета по маршруту с помощью визуальных ориентиров и методов счисления пути; выполнения заходов на посадку и посадки, включая порядок обращения с аэростатом на земле; действий в аварийной обстановке. Для выполнения полетов ночью пилот свободного аэростата должен получить под контролем пилота-инструктора опыт эксплуатации аэростатов в ночных условиях. Для выполнения полетов с пассажирами на борту за плату обладатель свидетельства пилота свободного аэростата должен иметь налет не менее 35 ч, включая не менее 20 ч в качестве пилота свободного аэростата; г) продемонстрировать способность выполнять в качестве командира свободного аэростата полеты и маневры, указанные в подпункте " в" пункта 10.1 настоящих Правил, а также умение: распознавать и контролировать факторы угрозы и ошибки; управлять свободным аэростатом в пределах его ограничений; плавно и точно выполнять все маневры; принимать правильные решения и квалифицированно осуществлять наблюдение в полете; применять знания в области аэронавигации; постоянно осуществлять управление свободным аэростатом, обеспечивая успешное выполнения схемы полета или маневра; д) пилот свободного аэростата должен иметь действующее медицинское заключение второго класса. 10.2. Обладатель свидетельства пилота свободного аэростата при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6 - 1.12, 2.13, 2.14, 2.17 - 2.19 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции командира любого свободного аэростата, если обладатель свидетельства имеет опыт полетов на свободных аэростатах, в которых используется соответственно горячий воздух или газ. Прежде чем осуществлять указанные права ночью, обладатель свидетельства получает под контролем пилота-инструктора опыт эксплуатации свободных аэростатов во время ночных полетов.
|