Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • VIII. Требования, предъявляемые к обладателю квалификационной отметки






    " пилот-инструктор"

    8.1. Обладатель квалификационной отметки " пилот-инструктор" должен:

    а) пройти подготовку по утвержденной программе и соответствовать требованиям,

    предъявляемым при получении свидетельства коммерческого пилота в соответствии с видом воздушного судна, указанным в свидетельстве;

    б) обладать знаниями:

    методики практического обучения;

    по оценке успеваемости курсантов по тем предметам, по которым осуществляется наземная подготовка;

    процесса усвоения материала;

    элементов эффективного обучения;

    по оценке и проверке уровня знаний курсантов, теории обучения;

    разработки программы подготовки;

    планирования урока;

    методики аудиторного обучения;

    использования учебных средств, включая тренажеры имитации полета;

    по проведению анализа и исправлению ошибок учащихся;

    возможности человека применительно к летной подготовке, включая принципы контроля

    факторов угрозы и ошибок;

    опасности, связанной с имитацией отказов систем на воздушном судне;

    в) продемонстрировать способность обучать в тех областях, в которых он намерен

    проводить летную подготовку, и на тех типах и классах воздушных судов, по которым

    предусматривается осуществление функций пилота-инструктора, включая предполетный

    инструктаж, разбор полетов и наземную подготовку;

    г) пройти курс обучения по методике ведения летной подготовки, включая демонстрацию

    операций, методов практического обучения, распознавание и исправление наиболее

    распространенных ошибок курсантов и уметь применять на практике методику выполнения маневров и схем полета, по которой он намерен проводить летную подготовку.

    8.2. Обладатель квалификационной отметки " пилот-инструктор" при условии соблюдения

    требований, указанных в пунктах 1.6 - 1.11 и 2.5 - 2.22 настоящих Правил, при наличии

    соответствующих квалификационных отметках в свидетельстве может:

    контролировать самостоятельные полеты пилотов-курсантов;

    проводить летную подготовку, необходимую для выдачи свидетельства частного пилота,

    свидетельства коммерческого пилота, свидетельства пилота многочленного экипажа, внесения квалификационной отметки о праве на полеты по приборам и квалификационной отметки пилота-инструктора;

    при наличии отметки " экзаменатор" проверять знания, навыки и умения, установленные

    настоящими Правилами, у пилотов, подготовленных другими инструкторами.

    IX. Требования к пилоту планера

    9.1. Обладатель свидетельства пилота планера должен:

    а) быть старше 16 лет;

    б) пройти подготовку по утвержденной программе и обладать знаниями:

    законов и правил, касающихся обладателя свидетельства пилота планера; правил полетов;

    соответствующих практики и правил обслуживания воздушного движения;

    принципов работы систем и приборного оборудования планеров;

    эксплуатационных ограничений планеров; соответствующих эксплуатационных данных из руководства по летной эксплуатации или эквивалентного ему документа;

    влияния загрузки и распределения массы на летные характеристики; учет массы и

    центровки;

    использования и практического применения параметров стартовых, посадочных и других

    характеристик;

    предполетного планирования и планирования полета по маршруту при выполнении полетов по правилам визуальных полетов авиации общего назначения; порядка установки высотомера;

    выполнения полетов в районах с интенсивным движением;

    о возможностях человека применительно к пилоту планера, включая принципы контроля

    факторов угрозы и ошибок;

    применения основ авиационной метеорологии; правил получения и использования

    метеорологической информации; измерения высоты;

    практических аспектов аэронавигации и методов счисления пути; пользования

    аэронавигационными картами;

    использования аэронавигационной документации, авиационных кодов и сокращений;

    различных методов запуска (старта) и соответствующего порядка действий;

    по мерам предосторожности и действиям в аварийной обстановке, включая действия,

    предпринимаемые с целью обхода опасных метеоусловий, турбулентности в следе и других опасных для полета явлений;

    основ полета применительно к планерам;

    в) иметь налет не менее 6 ч в качестве пилота планера, включая 2 ч самостоятельного

    налета, в течение которых он выполнил не менее 20 взлетов и посадок;

    приобрести опыт эксплуатации планеров в областях:

    предполетной подготовки, включая сборку и осмотр планера;

    выполнения технических приемов и правил, применяемых при использовании методов

    старта, включая соответствующие ограничения воздушной скорости, действий в аварийной обстановке и использования сигналов;

    выполнения полетов по схемам движения, методов и мер, применяемые для

    предотвращения столкновений;

    управления планером с помощью внешних визуальных ориентиров;

    выполнения полета в эксплуатационном диапазоне режимов полета;

    распознавания начального и развившегося сваливания и вывод из него и из крутого

    снижения по спирали;

    осуществления запуска, заходов на посадку и посадки в нормальных условиях и при боковом ветре;

    выполнения полетов по маршруту с помощью визуальных ориентиров и методов счисления пути;

    действий в аварийной обстановке;

    г) продемонстрировать способность выполнять в качестве командира планера полеты и

    маневры, указанные в подпункте " в" пункта 9.1 настоящих Правил, а также умение:

    распознавать и контролировать факторы угрозы и ошибки;

    управлять планером в пределах его ограничений;

    плавно и точно выполнять все маневры;

    принимать правильные решения и квалифицированно осуществлять наблюдение в полете;

    применять знания в области аэронавигации;

    постоянно осуществлять управление планером таким образом, чтобы обеспечить успешное выполнение схемы полета или маневра;

    д) пилот планера должен иметь действующее медицинское заключение второго класса.

    9.2. Обладатель свидетельства пилота планера при условии соблюдения требований,

    указанных в пунктах 1.6 - 1.12, 2.13, 2.14, 2.17 - 2.19 настоящих Правил, при наличии

    соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции командира любого планера, если обладатель свидетельства имеет опыт применения используемого метода старта.

    При осуществлении полетов с пассажирами на борту обладатель свидетельства пилота

    планера должен иметь налет не менее 10 ч.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.