Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






VIII. Требования, предъявляемые к обладателю квалификационной отметки






" пилот-инструктор"

8.1. Обладатель квалификационной отметки " пилот-инструктор" должен:

а) пройти подготовку по утвержденной программе и соответствовать требованиям,

предъявляемым при получении свидетельства коммерческого пилота в соответствии с видом воздушного судна, указанным в свидетельстве;

б) обладать знаниями:

методики практического обучения;

по оценке успеваемости курсантов по тем предметам, по которым осуществляется наземная подготовка;

процесса усвоения материала;

элементов эффективного обучения;

по оценке и проверке уровня знаний курсантов, теории обучения;

разработки программы подготовки;

планирования урока;

методики аудиторного обучения;

использования учебных средств, включая тренажеры имитации полета;

по проведению анализа и исправлению ошибок учащихся;

возможности человека применительно к летной подготовке, включая принципы контроля

факторов угрозы и ошибок;

опасности, связанной с имитацией отказов систем на воздушном судне;

в) продемонстрировать способность обучать в тех областях, в которых он намерен

проводить летную подготовку, и на тех типах и классах воздушных судов, по которым

предусматривается осуществление функций пилота-инструктора, включая предполетный

инструктаж, разбор полетов и наземную подготовку;

г) пройти курс обучения по методике ведения летной подготовки, включая демонстрацию

операций, методов практического обучения, распознавание и исправление наиболее

распространенных ошибок курсантов и уметь применять на практике методику выполнения маневров и схем полета, по которой он намерен проводить летную подготовку.

8.2. Обладатель квалификационной отметки " пилот-инструктор" при условии соблюдения

требований, указанных в пунктах 1.6 - 1.11 и 2.5 - 2.22 настоящих Правил, при наличии

соответствующих квалификационных отметках в свидетельстве может:

контролировать самостоятельные полеты пилотов-курсантов;

проводить летную подготовку, необходимую для выдачи свидетельства частного пилота,

свидетельства коммерческого пилота, свидетельства пилота многочленного экипажа, внесения квалификационной отметки о праве на полеты по приборам и квалификационной отметки пилота-инструктора;

при наличии отметки " экзаменатор" проверять знания, навыки и умения, установленные

настоящими Правилами, у пилотов, подготовленных другими инструкторами.

IX. Требования к пилоту планера

9.1. Обладатель свидетельства пилота планера должен:

а) быть старше 16 лет;

б) пройти подготовку по утвержденной программе и обладать знаниями:

законов и правил, касающихся обладателя свидетельства пилота планера; правил полетов;

соответствующих практики и правил обслуживания воздушного движения;

принципов работы систем и приборного оборудования планеров;

эксплуатационных ограничений планеров; соответствующих эксплуатационных данных из руководства по летной эксплуатации или эквивалентного ему документа;

влияния загрузки и распределения массы на летные характеристики; учет массы и

центровки;

использования и практического применения параметров стартовых, посадочных и других

характеристик;

предполетного планирования и планирования полета по маршруту при выполнении полетов по правилам визуальных полетов авиации общего назначения; порядка установки высотомера;

выполнения полетов в районах с интенсивным движением;

о возможностях человека применительно к пилоту планера, включая принципы контроля

факторов угрозы и ошибок;

применения основ авиационной метеорологии; правил получения и использования

метеорологической информации; измерения высоты;

практических аспектов аэронавигации и методов счисления пути; пользования

аэронавигационными картами;

использования аэронавигационной документации, авиационных кодов и сокращений;

различных методов запуска (старта) и соответствующего порядка действий;

по мерам предосторожности и действиям в аварийной обстановке, включая действия,

предпринимаемые с целью обхода опасных метеоусловий, турбулентности в следе и других опасных для полета явлений;

основ полета применительно к планерам;

в) иметь налет не менее 6 ч в качестве пилота планера, включая 2 ч самостоятельного

налета, в течение которых он выполнил не менее 20 взлетов и посадок;

приобрести опыт эксплуатации планеров в областях:

предполетной подготовки, включая сборку и осмотр планера;

выполнения технических приемов и правил, применяемых при использовании методов

старта, включая соответствующие ограничения воздушной скорости, действий в аварийной обстановке и использования сигналов;

выполнения полетов по схемам движения, методов и мер, применяемые для

предотвращения столкновений;

управления планером с помощью внешних визуальных ориентиров;

выполнения полета в эксплуатационном диапазоне режимов полета;

распознавания начального и развившегося сваливания и вывод из него и из крутого

снижения по спирали;

осуществления запуска, заходов на посадку и посадки в нормальных условиях и при боковом ветре;

выполнения полетов по маршруту с помощью визуальных ориентиров и методов счисления пути;

действий в аварийной обстановке;

г) продемонстрировать способность выполнять в качестве командира планера полеты и

маневры, указанные в подпункте " в" пункта 9.1 настоящих Правил, а также умение:

распознавать и контролировать факторы угрозы и ошибки;

управлять планером в пределах его ограничений;

плавно и точно выполнять все маневры;

принимать правильные решения и квалифицированно осуществлять наблюдение в полете;

применять знания в области аэронавигации;

постоянно осуществлять управление планером таким образом, чтобы обеспечить успешное выполнение схемы полета или маневра;

д) пилот планера должен иметь действующее медицинское заключение второго класса.

9.2. Обладатель свидетельства пилота планера при условии соблюдения требований,

указанных в пунктах 1.6 - 1.12, 2.13, 2.14, 2.17 - 2.19 настоящих Правил, при наличии

соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции командира любого планера, если обладатель свидетельства имеет опыт применения используемого метода старта.

При осуществлении полетов с пассажирами на борту обладатель свидетельства пилота

планера должен иметь налет не менее 10 ч.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.