Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Важнейшие тенденции в развитии зарубежной журналистики к. XIX – нач. XX века.⇐ ПредыдущаяСтр 32 из 32
США: (а вообще, все концепции уже есть в сборке этих ответов, но раскиданы по разным билетам. При ответе не нужно столько конкретики, только тупо пересказать кратко. Если учили предыдущие, то ответите без проблем, а так пока точно есть пендосы:) Само распространение социалистических, марксистских идей в Америке относится к началу второй половины XIX столетия. Начало истории марксистской мысли в США тесно связано с именем немецкого коммуниста Иосифа Вейдемейера. Именно по его инициативе и под его руководством в Америке появилось первое марксистское периодическое издание – газета «Революцион» («Революция») на немецком языке. В 1860 году Вейдемейер редактировал орган чикагского Союза рабочих немецкого происхождения «Штимме дас фолькс» («Голос народа»). Социалистическая рабочая партия США выпускала свои официальные печатные органы «Форботе» («Призыв») в Чикаго и «Социал-демократ», позже «Арбайтер штимме» («Рабочий голос») в Нью-Йорке. Вторая половина XIX века – это период чрезвычайно интенсивного роста газетной прессы США. Уже в последние десятилетия XIX века стала очевидной регионализация газетной прессы США как ее важнейшая черта. Практически каждый населенный пункт с населением более 500 человек имел свою газету. Беспрецедентное и намного более быстрое развитие получила местная печать. При этом особенность американской местной прессы с самого начала заключалась в том, что даже большие американские газеты уделяли весьма мало места известиям из других городов. Освобождение от партийного контроля, от господства политических партий. К 1880 годам партийная пресса фактически перестала существовать. К этому времени большая ежедневная газета стремится «заменить читателю и журнал, и финансовое обозрение, и книгу, словом, берет на себя роль всеобщего поставщика духовной пищи». Чрезвычайно резкое обострение двух социальных систем – системы рабства и системы свободного труда привело сначала к росту социальной напряженности в стране, а затем и к революционной по своему характеру войне между Севером и Югом. Вторая американская революция прошла два этапа – собственно Гражданскую войну, в ходе которой было ликвидировано рабство и нанесено сокрушительное поражение реакции, и период Реконструкции Юга, когда в южных штатах шла борьба за упрочение результатов и завершение буржуазно-демократических преобразований. Американские ученые считают время Гражданской войны «фундаментальным» этапом в истории журналистики этой страны. Огромное общественное любопытство, вызванное ее событиями, привело к значительному росту газетных тиражей. Война высветила особо выдающееся значение периодической печати в жизни страны, особо важную общественную роль телеграфных депеш и сделала из репортажей военных корреспондентов чрезвычайное информационное поле. К тому же война изменила стиль подачи новостей в газетах. Журналистская профессия стала опасной и требующей отваги. Иосиф Вейдемейер – основоположник пропаганды марксизма в стране и активный сотрудник газеты «Ди реформ» («Реформа»), Нью-Йорке. Авраам Линкольн приобрел издававшуюся в Спрингфилде на немецком языке газету «Иллинойс штаатсацайтер». Освещение войны и последовавших за ней реформ вышло на передний план публикаций американских газет. Но реформировалась и сама американская пресса. Конкретная политика газеты стала находить свое применение не столько в редакционном мнении (хотя оно и продолжало играть определенную роль), сколько в тенденциях и методах отбора и обработки публикуемых газетой фактов. Репортер становился центральной фигурой в журналистике. К нему предъявлялись все более высокие и разносторонние требования. Популизм. Политические деятели, объясняя только половину истины, стремятся заручиться поддержкой фермеров, по сути дела ничем им не помогая. «Газеты в значительной степени субсидированы или им затыкают рот; общественное мнение заставляют молчать». Во время кризиса и банковско-биржевой паники 1873 года фермерские газеты стали широко распространяться в Миннесоте и прилегающих штатах; одну из таких газет издавал Б.Б. Герберт, основатель и первый президент Национальной издательской ассоциации, позднее переименованной в Национальную газетную ассоциацию. Среди популистов-богоборцев выделяют три группы деятелей: мессианскую, апокалиптическую и пророческую. Все эти группы опирались на свои издания. Четвертую часть всех членов Союза фермеров составляли женщины (хотели иметь собственную прессу) — в Канзасе выходила газета «Фармере вайф» («Фермерская жена») Эммы и Ирома Пак. Среди публикаций газет было немало подстрекательских писем антисемитского содержания. Публикации газет и выступления бродячих ораторов зачастую приводили к массовым беспорядкам. После гражданской войны американская журналистика стала поворачиваться лицом к простому человеку, его нуждам и заботам. Газеты все чаще учитывали в своих публикациях грубоватый менталитет новых американцев, стремились подать любую новость доходчиво и живо. Перерастание капитализма в монополистическую стадию тоже являлось объектом пристального внимания прессы. Уже упоминавшийся ранее видный политический деятель второй половины XIX столетия Игнатиус Донелли в 1870 годы основал Антимонопольную партию и начал выпускать газету «Антимонополист».
|