Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Первые информационные агентства: «Гавас» (“Havas”), «Рейтер» (“Reuter”), «Ассошиэйтед Пресс» (“AssociatedPress”).
Агентство печати, организация, занимающаяся сбором, обработкой и снабжением информацией (на договорных началах) газет, журналов, радио, телевидения, книжных издательств, правительственных учреждений, общественных организаций и частных лиц. В капиталистических странах А. п. — обычно частные предприятия, иногда организации с частными и государственными капитальными вложениями, реже официальные правительственные органы. В социалистических странах А. п. — государственные или общественные организации. Возникновение А. п. связано с развитием периодической печати. Первоначально газеты и журналы, появившиеся в 17 — начале 18 вв., самостоятельно обеспечивали себя необходимой информацией; важным шагом к увеличению объёма информации явилось введение в крупнейших газетах собственных штатных корреспондентов сначала в своей стране, а затем и за рубежом. Первые А. п., часть которых в связи с развитием телеграфной связи получила название телеграфных, возникли в 1-й половине 19 в. В 1835 Ш. Гавас (Франция) основал Бюро по обеспечению газет информацией, просуществовавшее под названием агентства Гавас свыше 100 лет; в 1851 сотрудник Гаваса П. Рейтер создал в Лондоне поныне существующее агентство Рейтер; другой сотрудник Гаваса Б. Вольф организовал в 1849 в Берлине А. п. под названием Вольфа телеграфное бюро. В России первыми телеграфными агентствами были: Русское — РТА (основано в 1866), Международное — МТА (1872) и Северное — СТА (1882). Все они, как и А. п. в Западной Европе, являлись частными предприятиями. Первое общероссийское телеграфное агентство было создано в 1894. В 1904 было учреждено правительственное Санкт-Петербургское телеграфное агентство, с 1915 — Петроградское телеграфное агентство (ПТА). В 1918 было создано Российское телеграфное агентство (РОСТА). Впоследствии были образованы Телеграфное агентство Советского Союза (ТАСС, 1925), телеграфные агентства союзных республик, в 1961 — общественное Агентство печати Новости (АПН). В числе крупнейших А. п. (телеграфных агентств) социалистических стран — Польское агентство печати (ПАП), Венгерское телеграфное агентство (МТА), АДН в ГДР, " ПренсаЛатина" на Кубе и др. Задача А. п. в СССР и других социалистических странах — обеспечивать прессу, радиовещание и телевидение своей страны и мировую печать достоверной информацией о строительстве социализма и коммунизма, разоблачать буржуазную клевету на страны социалистического лагеря, держать народы в курсе событий, происходящих в мире, всемерно содействовать сплочению сил в борьбе за мир, демократию и социализм. В развивающихся странах Азии и Африки начинают создаваться национальные А. п. (например, агентство МЕИ в ОАР и др.). Важнейшие А. п. (информационно-телеграфные агентства) капиталистических стран: Рейтер (Англия), Франс пресс (Франция), Ассошиэйтед пресс и Юнайтед пресс интернэшонал (США), Киодоцусин (Япония) и др. А. п. капиталистических стран связаны с правящими кругами и монополиями; они фактически являются их аппаратом по организации информации тенденциозного характера, дезинформации, отвечающей политическим, военным и экономическим интересам монополий. С начала 20 в. деятельность А. п. претерпела глубокие изменения. Первоначально они снабжали газеты и журналы главным образом хроникой и правительственной официальной информацией. Современные А. п. поставляют также репортажи, статьи, обзоры, очерки, иллюстративный материал. Некоторые А. п. готовят заказчикам специальные газетные полосы и даже целые номера. Необычайно расширился тематический диапазон информации, охватив различные стороны общественно-политической, научной и культурной жизни. Широкое развитие получила научно-техническая информация. Использование современных средств связи — радиопередатчиков и радиоприёмных станций, многоканальных телеграфных и телефонных кабелей, телетайпов, телекса, фототелеграфа, факсимильной аппаратуры, быстромножительных машин, счётно-решающих и других устройств — позволяет А. п. обеспечивать быстроту получения, обработки и доставки информации получателям.
Типология американской периодической печати 1-й пол. XIX в. Специфика журнальной периодики. Феномен «дешевой прессы». “The Sun” Б.Дэя, “The New York Gerald” Дж.Г.Беннета, “The New York Tribune” Х.Грили, “The New York Times” Г.Реймонда. В конце XIX – начале XX в. периодическая печать впервые за трехсотлетнюю историю журналистики как социального института обрела поистине массовую аудиторию. Тем самым было подтверждено превращение периодики в средство массовой информации. Это стало возможным под воздействием комплекса факторов, порожденных индустриальной революцией и развитием рыночных отношений. Экономические и социальные факторы оформились вследствие развития массового машинного производства и расширения сбыта товаров и их потребления. Применение машин позволило не только резко поднять производительность труда в индустриальном производстве, но и многократно увеличить объем и разнообразие поступающих на рынки товаров. В XIX в. в странах, проходящих этап индустриализации, возросли доходы населения и платежеспособный спрос. У «низших классов» появилась возможность направлять часть зарабатываемых средств на развлечения и духовные нужды. Сокращение же продолжительности рабочего дня обеспечило им увеличение необходимого для этого досуга. За тридцать лет, предшествующие началу XX в., общегодовая продолжительность рабочего времени сократилась в США в среднем на 250–300 часов, а в канун второй мировой войны она была уже на 600–1000 часов меньше, чем в 1870 г. Так были сформированы предпосылки для существенного роста аудитории прессы за счет низов общества, составлявших в тот период подавляющее большинство населения. «Массовые» издания. Под влиянием социально-экономических последствий индустриальной революции и растущей коммерциализации издательского дела сформировалась так называемая «массовая» пресса со свойственными ей чертами: сенсационностью, поверхностным избирательным освещением событий, искажением фактов, бесцеремонным вмешательством в личную жизнь людей, акцентом на развлечение читательской аудитории в ущерб ее просвещению. Она унаследовала многое из того, что было присуще ее предшественнику – «пенни» – прессе. Издатели и редакторы «массовых» изданий выработали особый набор журналистских рецептов, следование которым обеспечивало коммерческий успех. Эти рецепты и составили суть так называемого «нового журнализма» в США. «Качественная» пресса. Непосредственными продолжателями традиций элитарной печати в период, когда печать превратилась в средство массовой информации, стали так называемые «качественные» издания. В Нью-Йорке под руководством Ч. Доу и Э. Джонса была учреждена родственная по типу газета – «Wall Street Journal», которая стала надежным источником информирования американских управляющих и финансистов.
Политические и деловые круги США нуждались в осведомленном, влиятельном органе прессы наподобие английской «The Times», который освещал бы не только вопросы экономики и финансов, но и вооружал элитного читателя достаточно полной и объективной информацией о состоянии дел в сфере внутренней и внешней политики, общественной и культурной жизни – информацией, необходимой для ориентации в непрерывно меняющейся обстановке и для принятия обоснованных управленческих решений. Честолюбивый провинциальный издатель А. Окс, выявивший эту потребность, в 1896 г. купил газету «New York Times», чтобы превратить ее в независимый от правительства источник основательной, систематичной информации о положении дел в стране и на международной арене. По запрашиваемым журналам в инете нихуя ничего нет. Желающие могут проверить. Поэтому если попадется можете написать кратко: журнальная периодика также освещала важнейшие события в своем большинстве политического и экономического характера, проиходящие в стране (президентские выборы, борьба монополий, рабочий вопрос и прочая хрень) «Дешевая пресса» это так называемые «грошевые газеты». Их цена была совсем ниочем (1 цент к примеру) и такие газеты отличались очень большой тиражностью. Такие газеты по сути ничего путнего не писали, и были больше посредниками между рекламодателями и рекламоноситеями. Сенсационность в таких газетах играла очень большую роль – отсюда упреки в упадке серьезности и торжестве дурного вкуса. Репортажи из полицейских судов - главнй козырь первых грошовых газет. 1833 — Бенджамин Дэй стал издавать «The Sun». Вот вам и «дешевая пресса». Продавалась по самой дешевой цене — 1 цент за экземпляр. Через 2 года существования тираж составил 15 тыс экз. Отличительные черты - сенсационность, скандалы, мистификации. Особую известность The Sun получила в 1835 коду благодаря «Большому лунному надувательству», серии из шести очерков, об открытии жизни и цивилизации на Луне. Это открытие было ложно приписано Джону Гершелю, который являлся, возможно, одним из самых знаменитых астрономов своего времени, и вызвало большой общественный резонанс. В 1844 году было опубликовано знаменитое «Воздушное надувательство», статья Эдгара Аллана По о перелёте через Атлантику на воздушном шаре. В общем пиздела без стыда. В 1949 году газета была удостоена Пулитцеровской премии за лучший местный репортаж, за новаторские статьи Малькольма Джонсона о городской преступности. 1835 — Беннет издал «The NY Gerald». Факт, сенсация, скорость подачи информации. Сообщала как можно скорей все сенсационное и интересное. Все это сочеталось с лаконизмом, энергичностью стиля. Весь город следил за расследованием дела 23 летней проститутки, в результате обвиняемому выло вынесено оправдание. Вот про проститутку сказать очень важно. На первой полосе, где Дэй помещал вполне невинные анекдоты про ирландского капитана, Беннет публиковал, например, истории из сексуальной жизни католического духовенства. Появление секса на страницах газет стало новинкой для США, где все еще сохранялись пуританские традиции. Короче прикольная газета для своего времени. Против «Геральд» была объявлена «моральная война». В 1841 г. Горас Грили основал The New York Tribune, ставшую вскоре самой влиятельной национальной газетой. Газета была небольшого формата, с количеством подписчиков – 500 человек, тираж первого выпуска составлял 5 тысяч экземпляров. Новая газета сразу же столкнулась с серьезной конкуренцией. В Нью-Йорке в 1840-х годах издавалось около 60 тысяч экземпляров различных газет на 200 тысяч жителей. Разгорелась настоящая газетная война, в которой «Tribune» должна была доказать свое право на существование. Владельцы «Sun» и «Herald» не жалели сил и средств, чтобы уничтожить нового конкурента. В ход пошли самые различные методы вплоть до нападений на разносчиков «Tribune», подкупа и переманивания ее сотрудников. На редакционных страницах эта война приняла характер взаимных обвинений. «Herald» и «Sun» называли Грили «негодяем и болваном». В свою очередь «New York Tribune» критиковала их содержание, их падкость до сенсаций и уголовных историй, их «рвение ради прибыли отравлять общественный ум и разжигать пламя страстей, которое спит на дне общества». Руководимая им газета, с самого начала стремилась зарекомендовать себя в качестве «стража гражданской добродетели». Впрочем, именно отсутствие низкопробных историй и погони за сенсацией выгодно отличало ее от прочих дешевых изданий и сразу же привлекло на ее сторону множество читателей. Ну в общем суть понятна. “The New York Times” Г.Реймонда – короче одна из самых ахуенных газет США. Так как его основатель был увлечен политикой, его газета тоже приняла политический курс. Активно освещало Гражданскую войну, да и вообще освещало все, что можно было осветить. Имела очень низкую цену за номер. В течение 153 лет своей истории «New York Times» приобрела репутацию одной из самых респектабельных и влиятельных газет в Соединенных Штатах. На эту газету ссылаются как на источник достоверной информации и как на издание, отражающее позицию ведущих экономических и политических кругов США. Вот так. Стоящей инфы в инете не найдешь, но думаю общая мысль хорошо понятна. Если софи приибется, разовьете мысль в данном ключе.
|