![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Эпоха Реставрации.
- Реставрация Бурбонов (— восстановление власти монархов-представителей династии Бурбонов во Франции на период с 1814 по 1830 годы, характеризующееся противоречивыми приказами монархов, неустойчивой политической ситуацией в стране) после падения империи Наполеона - 2 периода истории Реставрации: правление Людовика 18 и Карла Х. - И юльская революция 1830 г. Июльская монархия (?), король Луи-Филипп. - Революц.события 1848-1849, провозглашение Франции республикой (2я республика, президент Луи - Наполеон Бонапарт) – тут наверное президент все-таки Луи Филипп, а Бонапарт все борется за власть, потому что след.пункт. НЕ ЗНАЮ - Гос.переворот 1851г. Вторая империя, Наполеон III. - 1814 – 1914 – «золотой век» французской печати. В 1825 г. Сущ-т 12 ежедневных парижских изданий с тиражом 59000 экз. огромный для того времени (а к 1914 г 80 изданий тираж 5500000 экз. 5нулей серьезно, странно). - Технологические новшества в издательском процессе, в инф.технологиях. -Рождение «массовой прессы» (‘pennypress’) – для малообразованной большой аудитории. ЭМИЛЬ де ЖИРАРДЕН – журналист и редактор. - Журнал мод «La Mode» (1829 – 1854). - ГАЗЕТА «LaPress» (осн.в 1836г) – независимая газета -> власти не любили, строили козни, Жирардена садили в тюрьму\запрещали ее издавать. Программа газеты громкая, настроенная против других газет, издававшихся в то время. Жирарден стремился сохранить полит.нейтральность, не отдавая предпочтения к-л партии. Снизил цену на подписку -> получил много читателей, тем самым окупив низкую цену (находка Жирардена, так появилась дешевая пресса). Он сумел подобрать талантливых известных журналистов (фамилии ни одной нет). Заработал на рекламе и платных объявлениях. Еще про фельетоны: Распространение «романов с продолжениями» - фельетоны (=листки, ф-ны не жанр, а то, каким образом произведение выходило в свет). Выходили в приложении газеты по несколько глав, их ОЧЕНЬ ЖДАЛИ читатели, обижались (на издателей), когда конец романа не оправдывал их ожидания, короче проникались ими до глубины души). Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Более подробно про его финансовую реформу: Эмиль де Жирарден был порождением мира финансистов и деловых людей, не обремененных тяжестью политических принципов. В основе его плана лежал расчет. Газета приносит убытки, потому что расходы на каждый ее экземпляр превышают его розничную цену. Надо превратить газету в такое предприятие, которое, увеличивая объем продукции, снижало бы ее себестоимость. Из своего издательского опыта Жирарден уже знал, что число способных и желающих читать газету значительно превышает число способных купить ее. Снизив цену на подписку, можно расширить круг читателей и, следовательно, увеличить тираж. Однако тот же опыт показывал, что увеличение тиража в настоящих условиях может быть лишь ограниченным и пока не в состоянии покрыть всех издержек на издание газеты. Самой крупной статьей расходов был налог, так называемый гербовый сбор, составлявший более их половины. Поэтому, представляя в 1831 г. свой план главе правительства Казимиру Перье, Жирарден включил в него пункт об отмене налогов на газеты. На первый взгляд его просьба выглядела наивной: слишком хорошо было известно, в каких отношениях находились правительство и печать, и трудно было ожидать, что правительство захочет облегчить положение газет, столь яростно его атаковавших. Однако Жирарден и здесь предложил свое успокоительное объяснение: правительству не следует опасаться появления новых газет, так как чем их будет больше, тем меньше будет влияние каждой из них в отдельности, ибо они нейтрализуют друг друга в конкурентной борьбе. Этот его довод не показался Перье убедительным, и Жирарден находит другой выход: часть расходов должна быть покрыта прибылью от платных объявлений. Помещение в газете таких объявлений практиковалось уже давно, но, чтобы плата за них была достаточной надо было заинтересовать клиентов более широкой аудиторией. А исходной точкой реформы Жирардена было увеличение тиража за счет снижения цены за подписку на газету.
|