Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Провозной способности за счет повышения веса груза, поездов ,расчет оптимального веса






Вес это ключевая проблема развития ж/д т. как им определяется провозная способность ж/д.
N гр (Q бр * фи) где фи = Q нетто / Q бр.
Сейчас перестали следить за порожними пробегами и доля в общем резко вы-росла до 50%.
Провозная способность м. Выражаться: N гр (Q бр * фи) = Vх * Q нетто. Так как размеры гр. движения равны N гр, то
N гр = 1440/ Тпер. = 1440* (Vх / (2 L пер.))- Vх.
Размеры движения прямопропорциональны VХ то есть увеличивая.VХ сокращаем периоды, межпоездные интервалы и увеличиваем N гр.
Чтобы найти оптимальный вес при данном типе локомотива. просуммируем все группы затрат и экономии, получим фиE, затем возьмем первую производную и приравняв к нулю определяем оптимальный вес грузовых поездов, расходы на локомотивный парк, локомитивные и поездные бригады.
Е1 = Nгр * Гдв = (Г сут/ (фи * Q бр))* (L уч / V х) * Спч.
Е2 = сm *k * Свч,
к- количество назначений,
С – параметр накопления на 1 m.
С вч, С пч - стоимость в-ч и поездо-ч

∑ Е = Е1+Е2

∑ Е/dQ =(Гсут * L*С / фи * Q бр * Vх)+ А = > 0;
Qбр = √ (Г ∆ С /А* Vх).
Оптимальный вес зависит
1) от суточного грузопотока его структуры и конструкции, имея в виду погон-ную нагрузку
2) от Vх, которая влияет на наличную пропускную способность.

 

Необходимость увеличения пропускной и провозной способности железнодорожной линии устанавливается из сопоставления потребной и наличной пропускных или провозных способностей линии, что позволяет определить как элементы технических устройств железнодорожной линии, которые ограничивают пропускную способность, так и размеры потребного увеличения пропускной и провозной способности. [8]

Усиление верхнего строения пути, введение мощных паровозов и бол шегрузных вагонов, завершенный в 1935 г. перевод грузовых поездов на автоматическое торможение и последовательная замена ручной винтовой сцепки автоматической (к 1941 г. такой сцепкой было оборудовано 31 2 % пассажирского и грузового вагонного парка), использование средств автоматики и телемеханики, обеспечивающих безопасность движения с повышенными скоростями, определили значительное повышение пропускной и провозной способности железных дорог СССР. [9]

Электрификация железных дорог является важнейшим звеном технической реконструкции железнодорожного транспорта и развития его на базе высшей техники. Она увеличивает пропускную и провозную способность железнодорожных линий, обеспечивает устойчивую работу дорог, особенно в зимнее время, значительно повышает производительность труда и снижает себестоимость перевозок, сокращает расход топлива, повышает культуру труда железнодорожников и улучшает снабжение прилегающих районов электроэнергией. [10]

Основными мероприятиями по увеличению пропускной и провозной способности железных дорог является техническая реконструкция тяги путем широкого внедрения электровозов и тепловозов. Кроме того, увеличение пропускной и провозной способности достигается применением в данном виде тяги более мощных локомотивов, двойной тяги и подталкивания, а также смягчением продольного профиля пути. [11]

Для правильного решения вопроса о целесообразности применения кружности необходимо учитывать технические возможности кружной линии и, в частности, станций, которые должны непосредственно осуществить направление поездов на кружную линию. С этой целью предварительно проверяется пропускная и провозная способность кружной линии и состояние эксплуатационной работы на ней. [12]

Основные потери от неравномерности по направлениям определяются непроизводительным пробегом подвижного состава от мест выгрузки к местам погрузки. Это влечет за собой потребность в большей пропускной и провозной способности участков, большем вагонном и локомотивном парках, повышает стоимость перевозок. [13]

Высокие темпы развития всего народного хозяйства, повышение благосостояния народа выдвигают перед железнодорожным транспортом большие задачи по увеличению объемов и повышению качества перевозок грузов и пассажиров. С этой целью продолжается дальнейшее увеличение пропускной и провозной способности железных дорог, строятся вторые и третьи пути, сооружаются новые линии. Проводятся мероприятия по всемерному ускорению технического прогресса и в путевом хозяйстве: увеличение массы рельсов, повышение их качества, внедрение новых конструкций скреплений, улучшение и усиление шпального хозяйства, совершенствование конструкций стрелочных переводов, усиление балластной призмы. [14]

Основным направлением в развитии железнодорожного транспорта признано увеличение пропускной и провозной способности железных дорог с тем, чтобы повысить их грузооборот примерно на 22 процента

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.