Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Характеристики ума
Ум, как и тело, имеет три уровня: грубый, тонкий и очень тонкий, или тончайший ум. Грубый ум — это пять видов чувственного восприятия, которое осуществляет первичную, весьма ограниченную, грубую оценку явлений. Тонкий ум включает в себя шесть коренных и двадцать вторичных омрачений-клеш, а в целом — все восемьдесят видов концептуального сознания22. Эти виды ума являются тонкими в том смысле, что трудно уловить их характеристики и функции. Нам очень непросто разобраться в том, как такому уму удаётся выделить и удержать ту или иную концепцию, определяющую его вид, и как эта застывшая идея становится препятствием на нашем жизненном пути. Возьмём, к примеру, вожделение, которое входит в число шести коренных омрачений. Мы ведь даже толком не знаем, что это такое. На Западе вожделение означает стремление к получению чувственных наслаждений. А вот с буддийской точки зрения вожделение не есть функция органов чувств, но есть скорее мысленное представление, особого рода игра воображения, на которую нас вдохновляет некий объект и которая в результате приносит нам различные неприятности. Вожделение представляет объект в ложном свете, искажает его свойства, и мы, идя у него на поводу, впадаем в бредовые иллюзии, а порой и вовсе сходим с ума. Я всегда очень настороженно отношусь к тем, кто утверждает, что постиг значение вожделения. Это совсем не просто — познать его природу. Я даже думаю, что это очень сложно и уж точно занимает много времени. Если вам известна природа вожделения, вам проще контролировать свой ум, потому что тогда вы способны, сомневаясь и размышляя, обрести свой собственный взгляд на его объект. В противном случае вам не под силу разглядеть все уловки вожделеющего ума. Со своим неизменным «я хочу и своего не упущу» обуревающая вас страсть играет с вами в кошки-мышки, она вообще делает с вами всё, что ей заблагорассудится, полностью лишает покоя и может исковеркать всю вашу жизнь. Вожделение сбивает с толку страны и народы: беспорядки на Западе вызваны вожделением; им же подогревается и сумятица на Ближнем Востоке. Из-за него муж ссорится с женой, и даже отношения ученика с учителем могут серьёзно запутаться по этой же причине. Итак, не стоит самонадеянно уверять себя, что про вожделение вам известно всё или почти всё. Чтобы по-настоящему его понять, необходимо затратить уйму времени и усилий на то, чтобы исследовать вожделение с помощью глубокой медитации. Созерцая, вы действительно сможете осознать природу страсти; без созерцания же ваши шансы равны нулю. Вы можете целый год прилежно изучать страсть по учебникам или выслушать курс лекций, но всё равно в лучшем случае вам удастся лишь ухватить общую идею на уровне интеллекта. Чтобы воистину постичь вожделение, нужно погрузиться в себя и понять его целиком, прочувствовать всем сердцем. А умничать бесполезно: сухие путаные выводы теоретиков никому и даром не нужны. Третий вид ума — очень тонкий ум. Это ум ясного света, который неотделим от очень тонкого ветра в нерушимом тигле сердца23. Каждый переживает это состояние тончайшего ума хотя бы раз в жизни — в момент смерти. Тонкое тело и тонкий ум присуши не одним только учителям созерцания или духовным авторитетам. Они есть у всех. Практикуя дзогрим и развитие внутреннего огня, мы учимся пробуждать эти тонкие уровни нашего тела и ума, а затем используем их для достижения Пробуждения.
|