Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Высокая активность коммуникаций (каждый участник социальной сети проводит в ней в среднем два часа в день).






Неспециализированные социальные сети изначально лишены какой-либо специализации и не предполагают никаких ограничений по тематике коммуникаций участников. В то же время в крупных социальных сетях часто происходит сегментация аудитории по тематическим интересам с созданием соответствующих групп внутри сети, таких как тематические и профессиональные сообщества в LiveJournal.com.

Специализированная социальная сеть – это социальная сеть, участники которой изначально объединяются вокруг определенной темы, идеи или области профессиональной деятельности. Такой специализацией могут выступать фотография, автомобили, политика, природа, воспитание и другие темы. В качестве специализированных социальных сетей можно рассматривать тематические группы и объединения пользователей внутри крупных глобальных социальных сетей (MySpace, Facebook, ВКонтакте, LiveJournal).

Основными отличиями специализированных социальных сетей от обычных является:

· наличие специфического функционала, востребованного в данном сообществе;

· существенно меньшая аудитория;

· более сильная степень влияния на участников;

· высокая активность аудитории в вопросах, связанных со специализацией конкретной сети, профессиональное понимание тематики.[2]

Для того чтобы социальные сети можно было как-то упорядочить, придумана определенная классификация, к которой с 2008 года присоединилось еще несколько типов социальных сетей.

Во-первых, они классифицируются по типу:

• личного общения (Classmaters.com);

• делового общения (LinkedIn);

• развлечений (My Space);

• аудио интересы (Last.fm);

• видео интересы (YouTube);

• увлечение фотографией и их размещение (Flickr);

• новости (Reddit);

• покупки (Groupon);

• геолокация (Foursquare);

• блоггинг (Tumblr);

• закладки (Delicious);

• вопрос – ответ (Answer.com);

• тематические (Slashdot);

• виртуальные миры (Second Life).

Во-вторых, социальные сети подразделяются по доступности:

• закрытые (PlayboyU);

• открытые (Facebook);

• смешанные (VK).

В-третьих, классификация по региону:

• мировое значение (hi5);

• отдельно взятая страна (Qzone);

• территориальная единица;

• без региональной принадлежности (InterNations).

Социальные сети
Русскоязычные Англоязычные
В Контакте, Мой Круг, Мой Мир@mail.ru, Одноклассники.ru, ЖЖ, Украиноязычные, Connect (есть русскоязычный интерфейс)   Bebo (англ.), Facebook (есть русскоязычный интерфейс), Last.fm (есть русскоязычный интерфейс), LinkedIn, MySpace (есть русскоязычный интерфейс), XING (англ.), MyAnimeList (англ.).

 

В разных регионах популярность социальных сетей различна:

· MySpace, Facebook, Twitter и LinkedIn(Северная Америка);

· Nexopia (Канада);

· Bebo (Великобритания);

· Facebook, Hi5, dol2day (Германия);

· Tagged.com (англ.), XING (англ.), Skyrock (в разных странах Европы);

· PublicBroadcastingService, Orkut, Facebook, Hi5 (Южная и Центральная Америки);

· Friendster, Multiply, Orkut, Xiaonei и Cyworld (Азия).

По числу пользователей лидируют Facebook (500 000 000), MySpace (255 000 000), WindowsLiveSpaces (120 000 000[9]), HabboHotel (121 000 000), В Контакте (100 000 000), Friendster (Филиппины, Малайзия, Индонезия, Сингапур, 90 000 000), Hi5 (80 000 000), Tagged.com (70 000 000) [4].

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.