Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Международные нормы в области рекламной деятельности






1Благопристойность: Реклама не должна содержать утверждений или изображений, идущих вразрез с принятыми в обществе правилами благопристойности.2 Честность: Реклама должна не злоупотреблять доверием потребителя и не пользоваться его неопытностью или нехваткой знаний.

Статья 3. 1) Реклама не должна без веских оснований играть на чувстве страха.

2) Реклама не должна играть на суевериях.

3) Реклама не должна содержать ничего, что могло бы провоцировать насилие или поддерживать его.

4) Реклама не должна поддерживать дискриминацию по признаку расы, религии или пола.

4Правдивость Реклама не должна содержать каких-либо утверждений или изображений, которые прямо или косвенно, с помощью недомолвок или двусмысленности, а также путем преувеличения могли бы ввести покупателя в заблуждение, особенно в отношении:

5. Сравнения Реклама, содержащая сравнения, должна быть построена так, чтобы сравнения не вводили в заблуждение. Она должна соответствовать принципам честной конкуренции. Сравнение достоинств товаров должно быть честным и основанным на доказанных фактах.

6. Свидетельства Реклама не должна содержать или ссылаться на доказательства и свидетельства, являющиеся сомнительными или не связанными с квалификацией и опытом того лица, которое дает такие свидетельства;

7. Клевета Реклама не должна содержать прямую либо косвенную клевету и не должна выказывать презрение или насмешку в адрес какой-либо фирмы 8. Защита прав личностиРеклама не должна изображать или описывать каких-либо людей в их частной жизни или общественной деятельности без их предварительного на то разрешения

9. Использование репутации 1) Реклама не должна использовать, не имея на то прав, названия или аббревиатуры фирм или учреждений.

2) В рекламе должна необоснованно использовать имена и фамилии людей, названия фирм, символы фирм и товаров, имеющих хорошую репутацию вообще или заслуживших ее благодаря рекламным кампаниям. 10. Имитация 1) Реклама не должна имитировать общую композицию, текст, слоган, изображение, музыку, звуковые эффекты и т.д. других реклам таким способом, что это могло бы ввести в заблуждение или привести к путанице. 11. Распознаваемость рекламы Реклама должна быть легко распознаваема, как таковая, какие бы формы она ни имела и через какой бы тип СМИ ни распространялась. 12. Обеспечение безопасности Реклама не должна содержать без веских к тому никаких изображений опасных ситуаций, действий 13. Дети и молодежь 1) Реклама не должна эксплуатировать доверчивость детей или недостаток жизненного опыта молодежи, а также их чувство преданности. 2) Реклама, направленная на детей и молодежь, а также способная оказать на них влияние, не должна содержать никаких утверждений или изображений, которые могут привести к психическим, моральным или физическим травмам 14. Ответственность1 Рекламодатель должен нести полную ответственность за свою рекламу,

Статья 15. Требование соответствовать правилам настоящего Кодекса предъявляется ко всему содержанию и форме рекламы Статья 16. Реклама, противоречащая Кодексу, не может быть оправдана на том основании, что рекламодатель или иное лицо, действующее от его имени, впоследствии предоставил потребителю точную и достоверную информацию Статья 17. Истинность текста и изображений, являющихся частью рекламы, должна подлежать проверке и подтверждению. Статья 18.

Рекламодатели, рекламопроизводители, рекламораспространители и иные стороны по рекламным договорам должны отказаться от участия в распространении рекламы, признанной неприемлемой соответствующими органами саморегулирования. Статья 19. Данный Кодекс саморегулирования должен применяться национальными органами, которые создаются для этой цели, а также Международным Советом по маркетинговой практике МТП там и тогда, где и когда возникает в этом необходимость.

Российский рекл. кодекс схож с международным, имеет те же нормы и требования с небольшими дополнениями и конкретикой, о рекламе франчайзинговых систем, медикаментов, розыгрыше призов и др.

 

 


 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.