Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие, признаки и функции рекламы






Реклама – это неличная форма коммуникации, осуществляемая через платные СМИ, с четко выраженным источником финансирования

Экономич. функция — стимул-е сбыта товара или услуг, а так же вложения инвестиций; Информационная —распространение в массовом масштабе информации о товаре или услуге, их характере, месте продажи, выделение той или иной фирменной или торговой марки и т.п.;

Просветительская — пропаганду различного рода нововведений во всех сферах производства и потребления, здорового образа жизни и т.п."; Социальная направлена на формирование общественного сознания, усиления коммуникативных связей в обществе и улучшение условий существования; Эстетическая нацелена на формирование вкуса потребителей.

Признаки: Платность говорит об обязательной оплате рекламного контакта рекламодателем (коммуникатором) или спонсором.

Неличность характеризует отсутствие личного контакта между коммуникатором и коммуникантом, а передача сообщения от рекламодателя к получателю осуществляется через посредников, что гарантирует направленность рекламного обращения не на конкретного человека, а на определенную группу называемую целев.аудит-й.

Однонаправленность -направление воздействия, которое идет только от рекламодателя к объекту воздействия с надеждой на соответствующую реакцию (покупку, предпочтение).

Опосредованность свидетельствует о передаче рекламного сообщения через ряд посредников (СМИ, рекламные агентства, выставки, типографии…).

2 вариант: Признаки рекламы: - реклама это информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях;

- это инф. распространяемая любым способом; - это инф. распространяемая в любой форме (устная речь, фото, видео, изображение); - это инф. распростр. с помощью любых средств (радио, ТВ, рекламные конструкции, листовки);

- должна быть предназначена для неопределенного круга лиц; - рекл. должна быть направленной на привлечение внимания к объекту рекламирования; - рекл. должна формировать или поддерживать интерес к объекту рекламирования;

- рекл. должна способствовать продвижению объекта рекламирования;

Не является рекламной информацией: объявления юридических лиц о приеме на работу, объявления о продаже офисного имущества, информация для потребителей, расположенная на товаре или его упаковке(сведения о товаре, его потребительских свойствах, об изготовителе или продавце товара), коммерческие сведения в произведениях науки, литературы или искусства, частные объявления физ.лиц.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.