Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Подведение итогов лабораторного занятия.
Общие правила к оформлению работы: - в теоретической части д.б. прописаны все основные понятия, теоретические вопросы (кратко); - в практической части д.б. оформлен ход проведения методики и сделаны выводы. Литературы: 1. Атлас по психологии: Информационно- методическое пособие к курсу «Психология человека» / М.В. Гамезо, И.А. Домашенко.- М.: Пед. общество России, 2006. 2. Зинченко Т.П. Память в экспериментальной и когнитивной психологии. – СПб, 2002. 3. Корсаков И.А., Корсакова Н.К. Хорошая память на каждый день. – Д., 1998. 4. Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти. – М., 1994. 5. Маклаков А.Г. Общая психология.- СПб.: Питер, 2005. 6. Матюгин И.Ю. 126 эффективных упражнений по развитию вашей памяти. - М., 1993. 7. Психологическая энциклопедия / Под ред. Р. Корсики, А. Ауэрбаха. – СПб., 2006. 8. Психология индивидуальных различий. Хрестоматия по психологии / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. – М, 1998 9. Психология памяти. Хрестоматия по психологии / Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.Я.Романова.–М., 2000. 10. Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти. - М., 1987.
Памятка для студентов «Как улучшить память» Память - это наша способность запоминать то, что видим, слышим, говорим, делаем, способность сохранять все это и в нужный момент вспоминать, т.е. узнавать или воспроизводить то, что раньше запоминали. Не подлежит сомнению тот факт, что трудовая деятельность работающего тесно взаимосвязана с возможностями его памяти. Углубить расширить, разбудить скрытые возможности своей памяти по плечу практически каждому. Для этого надо уметь организовывать запоминаемый материал и знать разнообразные приемы запоминания. Вот некоторые из них: 1. Непременным условием хорошего запоминания является понимание того, что надо запомнить. Для лучшего усвоения материала полезно: разбить его на составные части, выделяя при этом главное и второстепенное, составить план прочитанного, запомнить опорные слова, с которыми увязывается заучиваемое, пересказать текст своими словами. Заучивать материал необходимо сначала несколько медленнее. Чтобы облегчить его осмысление и запомнить обширный материал, необходимо делить его на небольшие группы по какому-либо признаку. Материал в процессе запоминания должен непрерывно систематизироваться. 2. Большое значение для понимания имеют чувства и эмоции. Надо стараться придавать запоминаемому материалу эмоциональную окраску- это облегчит его запоминанию. Однако при этом следует учитывать, что положительное запоминание лучше, чем нейтральное и тем более отрицательное. 3. Как вы помните, интересы человека связаны с его чувствами, поэтому одно из его условий хорошего запоминания и воспроизведения- интерес к информации. 4. Память развивается путем упражнений. Упражняясь в запоминании, учитывайте, что включение запоминаемого материала в практическую деятельность помогает лучшему запоминанию. 5. Есть такой закон: чем больше видов памяти участвует в запоминании, тем точнее сохраняется материал и лучше воспроизводится. Поэтому нужно тренировать все виды памяти. 6. Известно, что при любой умственной деятельности человек может отдыхать, меняя ее виды. Это правило относится и к памяти. Отсюда следует, что верный путь избежать переутомления - научиться менять виды памяти. 7. Одно из основных правил улучшения памяти - повторение. Но целесообразнее всего сблизить моменты первого повторения и восприятия материала. Близким повторением через 15-20 минут предотвращается забывание. Последующее повторение лучше проводить через 8-9 часов и через 24 часа. При повторении не следует переутомляться, поэтому нужно делать перерывы. Полезно повторять перед сном, а также утром на свежую голову. 8. Известно, что лучше запоминать начало и конец информации. Исходя из этого, можно посоветовать так разделять материал, чтобы информация, которая находится в середине, оказывалась в начале или в конце повторения. 9. Еще в древности для лучшего запоминания использовался такой прием, как установление ассоциаций.
|