Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Панель аварийно-предупредительной сигнализации (АПС)
На верхней части монитора СТС отображается панель аварийно-предупредительной сигнализации (рис.2.1.16.).
рис.2.1.16.
Панель аварийно-предупредительных сигналов состоит из индикаторов, которые отображают состояния работы системы двигателей судна и рулевых машин. Когда система работает нормально, все индикаторы находятся в погашенном состоянии (рис.2.1.16.), если индикатор подсвечен красным цветом и звучит звуковой сигнал (рис.2.1.17.), значит система, за которую ответственен индикатор, вышла из строя. рис.2.1.17. Аварийные индикаторы работы двигателя левого/правого: OVERLOAD — перегрузка двигателя; COOL T HIGH — высокая температура охлаждающей жидкости; EXHAUEL. T HIGH — высокая температура выхлопных газов; SCAV FIRE — пожар в выходном коллекторе; OIL MIST — масленый туман в картере; OVERSPEED — превышение граничных оборотов двигателя; LUB OIL P LOW — низкое давление масла; ENGINE FALURE — отказ работы двигателя; TURNE GEAR — передача в зацеплении; REVERSE FAIL — отказ работы реверса; START AIR LOW — низкое давление воздуха; SYSTEM ERROR — ошибка системы. Аварийные индикаторы работы рулевого комплекса первой/второй: PUMP 1 FAILURE — отказ работы рулевой системы (насоса рулевой колонки); PUMP 1 OVERLOAD — перегрузка насоса рулевой колонки; В любой момент работы упражнения инструктор может внести в работу технических средств судна отказ, который влияет на работу того или иного механизма, и обучаемый должен провести работу по недопущению усугубления ситуации. При выходе из строя механизма индикатор на панели АПС (отвечает за вышедший из строя механизм) загорается красным светом (рис.2.1.18.), при этом начинает звучать предупредительный сигнал. Если оператор видет работу сигнализации, он может нажать кнопку “ALARM ACK”, которая находится внизу панели АПС, вследствие чего звук сигнализации перестанет звучать, а индикатор неисправности будет продолжать подсвечиваться красным. Когда все работает - это говорит о нормальном состоянии индикатора (рис.2.1.19). рис.2.1.18. рис.2.1.19.
|