Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Функциональный тренажер технических и навигационных средств
На главном мостике расположены органы управления судовыми техническими и навигационными средствами, а также два монитора, отображающие индикаторы и внешний вид данных органов управления. К судовым техническим средствам (СТС) главного мостика относятся органы управления двигателями, подруливающими устройствами, органы управления заданием шага винтов, индикаторы количества оборотов двигателей, шага винтов, мощности и направления работы подруливающих устройств. К СТС относится система аварийно-предупредительной сигнализации (АПС) и система управления якорными операциями. Имитация работы судовых технических средств обеспечивается программными средствами. Органы управления СТС на главном мостике представлены наглядно. Также внешний вид органов управления и индикаторов отображен на мониторах, что позволяет управлять судовыми средствами с экранов мониторов при помощи трекбола. К навигационным средствам относятся индикаторы репитеров лага, индикаторы скорости и направления ветра, судовые часы, магнитный и гирокомпас, индикатор угловой скорости, эхолот, системы управления судовыми огнями и звуками, системы GPS/DGPS, Loran-C. Управление навигационными средствами осуществляется на главном мостике при помощи трекбола. На мониторе СТС, расположенном в центре мониторного ряда главного мостика, графически отображены органы управления СТС, цифровые индикаторы СТС, скорости и направления ветра (истинного и относительного), судовые часы, магнитный и гирокомпас, индикатор угловой скорости, индикатор репитеров лага (скорость судна относительно земли, относительно воды), система АПС. Также возможен вызов для отображения на экране монитора лоцманской карточки судна. Кроме того, на мониторе отображены опции управления визуализацией с ходового мостика. Общий вид изображения монитора СТС при начальной загрузке представлен на рис.2.1.1. На мониторе навигационных средств (НС), который расположен справа от монитора СТС, графически отображены навигационные средства судна (эхолот, панель управления сигнально отличительными знаками, радионавигационное оборудование GPS/DGPS, Loran-C). Также на данном мониторе можно производить операции, связанные с управлением якорем. Общий вид изображения монитора СТС при начальной загрузке представлен на рис.2.1.2. рис.2.1.1. рис.2.1.2. Ниже представлено описание работы с различными элементами судовых технических и навигационных средств, которые реализованы в тренажере.
|