Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Общий обзор в сфере голосового интерфейса
Как и искусственный интеллект, голосовое управление (далее ГУ) относится к вещам, которые вот уже десятки лет должны произойти в следующем году. Из-за этого напряженного ожидания оказывается довольно трудным рассудить, что именно ГУ может дать интерфейсу, поскольку у ГУ, помимо достоинств, есть и явный недостаток: во многих случаях оно не может являться очень быстрым интерфейсом. Если сравнить время, затрачиваемое на произношение команды (для чистоты мысленного эксперимента не будем засчитывать обработку команды системой), с уже имеющимися сейчас методами взаимодействия, окажется, что ГУ в очень многих случаях оказывается на порядок более медленным. Например, для пользователя, сидящего за компьютером, щелкнуть мышью по кнопке чаще всего гораздо быстрее, чем произнести название этой кнопки (из этого наблюдения рождается следующая эвристика: для ГУ короткие названия кнопок предпочтительны в отношении скорости). Разумеется, если пользователь не сидит за компьютером, а сидит в другой комнате, ГУ окажется более быстрым. Кроме того, говоря о ГУ, следует сразу определиться в отношении понимания системой нечетких команд. Система может как «понимать» команду, так и ограничиваться сравнением услышанного с содержимым своего банка команд. Во втором случае от пользователя будет требоваться время и усилие на формирование понятной системе команды, что резко увеличит число ошибок и уменьшит скорость взаимодействия. Можно, конечно, держать пользователя перед монитором и показывать ему возможные в данном контексте команды (читай — меню), но, как уже было сказано, необязательно, что голосовой ввод команд в такой ситуации будет самым быстрым. Проблема здесь заключается в том, что от понимания системой команд мы ещё очень далеки, в ближайшие несколько лет речь может идти только в сравнении команды с банком. В ближайшее время ГУ будет не более чем очередной инкарнацией пресловутой командной строки со всеми её проблемами – ничего принципиально революционного с её появлением не произойдет. В прессе, напротив, ГУ обсуждается так, будто этого понимания мы уже достигли, что попросту некорректно. Ситуацию портит ещё и то, что полное введение ГУ в теперешних интерфейсах, к сожалению, очень трудоемко. Большинство диалоговых окон нужно будет переделывать, чтобы голосом можно было быстро изменить любой параметр в них. Учитывая стоимость такой переделки, легко предположить, что после появления ГУ большинство программ долго не смогут полноценно пользоваться этим способом взаимодействия. ГУ опять откладывается на несколько лет. Таким образом, в ближайшие годы ГУ отнюдь не революционизирует пользовательские интерфейсы, но улучшит интерфейсы существующие. Голосовой интерфейс, сопряженный с тем же GUI, может сделать (и сделает) жизнь пользователей гораздо проще. Достаточно сказать, что компьютерная клавиатура для большинства пользователей станет архаикой – одно это стоит того, чтобы молиться на голосовое управление. Но само ГУ в чистом виде всех проблем отнюдь не решит. Заключение На протяжении десятилетий мы привыкли приспосабливать свои привычки, поведение и образ мышления к существующим технологиям. Мы улучшили свою производительность, используя инструменты и устройства, спроектированные именно для конкретных задач, с которыми мы чаще всего сталкиваемся. Но мы также ограничиваем наши способности функциями этих устройств, от которых мы стали зависимы. Мы привыкли ко многим вещам: к традиционной клавиатуре и мыши, к интерфейсу в формате 2D, к возможности работы только с одним приложением, к примеру, когда вы работаете со своим браузером и не можете одновременно измерить масштаб текста и изменить размер окна... Но есть хорошие новости. Все можно изменить. И данная магистерская работа вносит свой небольшой, но посильный вклад в эту неумолимую тенденцию. Литература Almeida L., Tribolet J. // IEEE Trans. on Acoust., Speech, Sig. Proc. 1983. Vol. ASSP-31, № 3. P. 664–678. Stylianou Y. // IEEE Trans. on Speech and Audio Proc. 2001. Vol. 9, № 1. P. 21–29. Shlomot E., Cuperman V., Gersho A. // IEEE Trans. Speech and Audio Proc. 2001. Vol. 9, № 6. P. 632–646. Стретт Дж. В. (лорд Рэлей), " Теория звука", пер. с англ., 2 изд., М., Лихачoff 1955; Красильников В. А., " Звуковые и ультразвуковые волны в воздухе, воде и твердых телах", 3 изд., М., 1960. Скучик Е., " Основы акустики", пер. с нем., т. 1 - 2, М., 1958 - 59;
|