Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Введение. Посредством звука человек получает до 16% информации при взаимодействии со своим окружениемСтр 1 из 9Следующая ⇒
Посредством звука человек получает до 16% информации при взаимодействии со своим окружением. Таким образом, слух является вторым по важности органом чувств, благодаря которому мы познаём мир. XXI век стал поистине веком информации. Веком, когда человек постоянно взаимодействует с многочисленными искусственными информационными системами практически во всех сферах своей жизни. Самым распространённым каналом обмена информации при этом по праву является визуальный. Однако возможность получения информации посредством сразу двух дополняющих друг друга каналов позволило бы качественно преобразовать взаимодействие человека с информационными системами. Таким образом, благодаря созданию речевого сопровождения различного рода данных, открывается дополнительный канал обмена информации. Одним из наиболее актуальных направлений применения речевого сопровождения является измерительная информация. То, что измерено всегда лучше не только увидеть, но и прослушать. Это позволило бы ускорить восприятие информации, а в ряде случаев и распараллелить восприятие сразу из нескольких источников, оптимизируя тем самым работу с измерительными приборами. Эксплуатация второго канала связи становится необходимостью в случае, когда отображение информации графически либо сильно ограничено, либо вообще невозможно. Примером здесь может служить стартовый этап загрузки PC, когда ещё до возможности отобразить что-либо на мониторе, BIOS подаёт звуковые сигналы во время выполнения процедуры POST, обозначающие контрольные точки тестирования оборудования и подготовки к началу работы, инициализации в памяти начальных данных. Целым направлением деятельности, соответствующем подобному случаю является отладка сложных микропроцессорных систем на основе микроконтроллеров. Зачастую такие системы имеют весьма ограниченный набор средств, отображающих информацию о том, что в данный момент происходит в контроллере. Следует отметить, что в условиях высокой производительность современных процессоров, за очень короткие времена в устройстве совершаются гигантское количество операций, отследить которые при имеющихся на платах средствах крайне затруднительно. Для этого используются специальные анализаторы и устройства синхронизации, которые по сложности порой превосходят отлаживаемую систему. Голосовые знаки, распознаваемые человеком, могли бы позволить отслеживать работу программных алгоритмов, проистекающих в микроконтроллерной системе, создавая тем самым удобную поддержку отладки в существенно новом качестве. Таким образом, для открытия второго канала получения данных из информационного устройства необходимо создать систему, относящуюся к классу систем речевого ответа []. При этом надо отдавать отчёт в том, что каждая информационная система, а особенно это касается микроконтроллеров, имеют свои собственные специфические задачи, на которые должна выделяться основная часть аппаратных ресурсов разрабатываемого устройства. Поэтому, создавая системы, реализующие речевую поддержку информации, необходимо до предела уменьшить используемые ресурсы, чтобы минимально влиять на выполнение основных функций и алгоритмов, для которых создавалось устройство.
|