Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Проходившего(ей) практику в _____ группе ____ ДОУ






     

    Оцените, пожалуйста, в баллах (0, 1, 2, 3,) верность серии утверждений и дополните ряд незаконченных предложений. Если по тому или иному пункту следует еще что-либо отметить, воспользуйтесь колонкой «Примечания» (можно продолжить на обратной стороне листа).

    № п/п Утверждения Баллы Примечания
        Быстро вошел(ла) в контакт с детьми   0 1 2 3  
      Сумел(а) выделить достижения и проблемы группы 0 1 2 3  
      Сумел(а) выделить достижения и проблемы отдельных детей 0 1 2 3  
      Грамотно составил(а) характеристику группы (с опорой на диагностические данные) 0 1 2 3  
      Грамотно сформулировал(а) цель воспитательной работы на период практики 0 1 2 3  
      Грамотно составил(а) план работы на период практики 0 1 2 3  
      Верит в успех трудного дела 0 1 2 3  
      Умеет организовывать детей 0 1 2 3  
      Включал(а) детей в обсуждение цели деятельности 0 1 2 3  
      Совместно с логопедом планировал(а) работу 0 1 2 3  
      Учитывал(а) потребности (проблемы и успехи) детей при распределении поручений 0 1 2 3  
      Организовала анализ проведенных дел 0 1 2 3  
      Включала детей в рефлексию жизнедеятельности 0 1 2 3  
      Умело анализировала свою работу 0 1 2 3 А именно:
      Хорошо удавались текущие дела 0 1 2 3  
      Хорошо удавались творческие дела 0 1 2 3 А именно:
      Хорошо удавались массовые дела 0 1 2 3 А именно:
      Умеет общаться с детьми данного возраста 0 1 2 3  
      Владеет собой 0 1 2 3  
      Умеет привлечь внимание, установить дисциплину 0 1 2 3  
      Распределяет внимание, замечает все, что происходит в группе 0 1 2 3  
      Внимателен(на) к детям 0 1 2 3  
      Умеет найти подход к каждому 0 1 2 3  
      Верно выбирает интонацию в общении 0 1 2 3  
      Владеет мимикой 0 1 2 3  
      Умеет преодолевать конфликты 0 1 2 3  
      Умеет активизировать детей на уроке 0 1 2 3 Любимые приемы:
      Успешно решает на уроке обучающие задачи 0 1 2 3  
      Успешно решает на уроке воспитательные задачи 0 1 2 3  
      Успешно решает на уроке развивающие задачи 0 1 2 3  
      На уроке в полной мере реализует принципы обучения: n научности n связи с жизнью n систематичности и последовательности n наглядности n доступности и посильности n учета возрастных и индивидуальных особенностей n сознательности и активности n прочности знаний   0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3    

     

    Хорошо знает ________________________________________________________________________________________

     

    Плохо знает ________________________________________________________________________________________

     

    Добился (лась) следующих результатов _________________________________________________________________

     

    Обладает личными и профессиональными качествами ____________________________________________________

     

    Хочется особо отметить_______________________________________________________________________________

     

     

    Директор/Заведующий (Печать):

    Учитель-логопед:


    Отзыв руководителя практики от организации о работе студента – практиканта

    Студент(-ка)__________________________________________________________________

    (имя, отчество, фамилия)

    ФППД_факультета 2 курса Z 523 группы обучающий(-ая)ся по направлению «Специальное образование» по профилю Логопедия проходила педагогическую практику в ДОУ для детей с нарушениями речи

    с 16.11- 23.12.2015 2015г. в (на) ______________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    (организация/ предприятие, адрес)






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.