Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Проходившего(ей) практику в _____ группе ____ ДОУ
Оцените, пожалуйста, в баллах (0, 1, 2, 3,) верность серии утверждений и дополните ряд незаконченных предложений. Если по тому или иному пункту следует еще что-либо отметить, воспользуйтесь колонкой «Примечания» (можно продолжить на обратной стороне листа).
№ п/п
| Утверждения
| Баллы
| Примечания
|
|
Быстро вошел(ла) в контакт с детьми
|
0 1 2 3
|
|
| Сумел(а) выделить достижения и проблемы группы
| 0 1 2 3
|
|
| Сумел(а) выделить достижения и проблемы отдельных детей
| 0 1 2 3
|
|
| Грамотно составил(а) характеристику группы (с опорой на диагностические данные)
| 0 1 2 3
|
|
| Грамотно сформулировал(а) цель воспитательной работы на период практики
| 0 1 2 3
|
|
| Грамотно составил(а) план работы на период практики
| 0 1 2 3
|
|
| Верит в успех трудного дела
| 0 1 2 3
|
|
| Умеет организовывать детей
| 0 1 2 3
|
|
| Включал(а) детей в обсуждение цели деятельности
| 0 1 2 3
|
|
| Совместно с логопедом планировал(а) работу
| 0 1 2 3
|
|
| Учитывал(а) потребности (проблемы и успехи) детей при распределении поручений
| 0 1 2 3
|
|
| Организовала анализ проведенных дел
| 0 1 2 3
|
|
| Включала детей в рефлексию жизнедеятельности
| 0 1 2 3
|
|
| Умело анализировала свою работу
| 0 1 2 3
| А именно:
|
| Хорошо удавались текущие дела
| 0 1 2 3
|
|
| Хорошо удавались творческие дела
| 0 1 2 3
| А именно:
|
| Хорошо удавались массовые дела
| 0 1 2 3
| А именно:
|
| Умеет общаться с детьми данного возраста
| 0 1 2 3
|
|
| Владеет собой
| 0 1 2 3
|
|
| Умеет привлечь внимание, установить дисциплину
| 0 1 2 3
|
|
| Распределяет внимание, замечает все, что происходит в группе
| 0 1 2 3
|
|
| Внимателен(на) к детям
| 0 1 2 3
|
|
| Умеет найти подход к каждому
| 0 1 2 3
|
|
| Верно выбирает интонацию в общении
| 0 1 2 3
|
|
| Владеет мимикой
| 0 1 2 3
|
|
| Умеет преодолевать конфликты
| 0 1 2 3
|
|
| Умеет активизировать детей на уроке
| 0 1 2 3
| Любимые приемы:
|
| Успешно решает на уроке обучающие задачи
| 0 1 2 3
|
|
| Успешно решает на уроке воспитательные задачи
| 0 1 2 3
|
|
| Успешно решает на уроке развивающие задачи
| 0 1 2 3
|
|
| На уроке в полной мере реализует принципы обучения:
n научности
n связи с жизнью
n систематичности и последовательности
n наглядности
n доступности и посильности
n учета возрастных и индивидуальных особенностей
n сознательности и активности
n прочности знаний
|
0 1 2 3
0 1 2 3
0 1 2 3
0 1 2 3
0 1 2 3
0 1 2 3
0 1 2 3
0 1 2 3
0 1 2 3
|
|
Хорошо знает ________________________________________________________________________________________
Плохо знает ________________________________________________________________________________________
Добился (лась) следующих результатов _________________________________________________________________
Обладает личными и профессиональными качествами ____________________________________________________
Хочется особо отметить_______________________________________________________________________________
Директор/Заведующий (Печать):
Учитель-логопед:
Отзыв руководителя практики от организации о работе студента – практиканта
Студент(-ка)__________________________________________________________________
(имя, отчество, фамилия)
ФППД_факультета 2 курса Z 523 группы обучающий(-ая)ся по направлению «Специальное образование» по профилю Логопедия проходила педагогическую практику в ДОУ для детей с нарушениями речи
с 16.11- 23.12.2015 2015г. в (на) ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(организация/ предприятие, адрес)
|