Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Процедура аттестации студента по результатам прохождения практики






    Оценивание результатов обучения студента в период прохождения педагогической практики производится групповым и курсовым руководителем практики на основе анализа представленной отчетной документации.

    При оценке результатов педагогической деятельности студентов всех практик учитываются следующие аспекты:

    уровень теоретической подготовки студента,

    уровень овладения профессионально-педагогическими умениями при проведении фронтальных и подгрупповых коррекционных занятий, индивидуальной логопедической работы,

    степень самостоятельности при подготовке и проведении коррекционных занятий,

    результат коррекционной работы, проведенной с детьми,

    уровень анализа и самоанализа коррекционно-педагогического процесса,

    отношение к педагогической деятельности (интерес к работе, любовь детям, степень ответственности за учебные задания, уровень активности в процессе выполнения конкретной работы и т.д.),

    качество и своевременность предоставления отчётной документации.

    Критерии оценки работы студентов по итогам практики:

    Проявление активности, организованности, дисциплинированности, самостоятельности, инициативности в ходе практики.

    Творческое и качественное выполнение всех предложенных направлений деятельности студента.

    Уровень сформированности профессионально-педагогических умений и навыков.

    Систематическое проведение занятий с детьми, анализа учебно-воспитательной работы.

    Проявление активности в деятельности педагогического коллектива образовательного учреждения.

    Представление студентами отчетной документации в указанные сроки и в соответствии с требованиями.

    Качество проведения педагогической практики обеспечивается психолого-педагогическими условиями ее организации и практической реализации, которые определяются профессиональной компетентностью педагогов, сопровождающих студентов в образовательном учреждении. В целях повышения качества и совершенствования методов проведения педагогической практики по итогам ее прохождения студенты определяют рейтинговую оценку качества наставнической деятельности педагогов базовых образовательных учреждений.

    Критерии оценки учителей-логопедов (учителей) по итогам практики:

    1. Проявление педагогической направленности личности, заинтересованности в обучении студентов.

    2. Стремление и умение обобщать и распространять собственный опыт педагогической деятельности.

    3. Активное и качественное сопровождение всех предложенных направлений деятельности студента.

    4. Уровень профессионально-педагогических умений и навыков.

    5. Уровень реализации аналитической деятельности (анализа уроков, занятий, результатов педагогической деятельности студентов).

    6. Объективность оценочной деятельности.

    В течение следующей после практики недели студенты предоставляют документацию групповым руководителям. Сдача материалов позже указанного срока влечет за собой снижение итоговой оценки за практику на 1 балл.

    Учебная литература и другие информационные источники

    а) основная учебная литература

    1. Бенилова С. Ю. Дошкольная дефектология: ранняя комплексная профилактика нарушений развития у детей (современные подходы - М.: Парадигма, 2012.

    2. Богданович М. Подготовка к обучению письму (графомоторные упражнения) - М.: ВЛАДОС, 2011.

    3. Волосовец Т. В. Организация педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида. - М.: ВЛАДОС, 2010. - 231 с.

    4. Логопедия. Методическое наследие: пособие для логопедов и студентов дефектологических фак. пед. вузов: в 5 кн. Кн. I: Нарушения голоса и звукопроизносительной стороны речи: в 2 ч. Ч. 1: Нарушения голоса. Дислалия / под ред. Л. С. Волковой; [авт.-сост.: С. Н. Шаховская, Т. В. Волосовец, О. С. Орлова, Л. Г. Парамонова]. - М.: ВЛАДОС, 2010.

    5. Логопедия. Методическое наследие: пособие для логопедов и студентов дефектологических фак. пед. вузов: в 5 кн. Кн.II: Нарушения темпа и ритма речи: Заикание. Брадилалия. Тахилалия / [авт.-сост.: В. И. Селиверстов, Л. Г. Парамонова]; под ред. Л. С. Волковой. - М.: ВЛАДОС, 2010.

    6. Логопедия. Методическое наследие: пособие для логопедов и студентов дефектологических фак. пед. вузов: в 5 кн. Кн. IV: Нарушения письменной речи: Дислексия. Дисграфия / под ред. Л. С. Волковой; [авт.-сост. Р. И. Лалаева]. - М.: ВЛАДОС, 2010.

    7. Логопедия. Методическое наследи: пособие для логопедов и студентов дефектологических фак. пед. вузов: в 5 кн. Кн. V: Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи: Нарушения речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью / под ред. Л. С. Волковой; [авт.-сост.: Л. С. Волкова, Т. В. Туманова, Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина]. - М.: ВЛАДОС, 2010.

    8. Основы теории и практики логопедии / под ред. Р. Е. Левиной. - Репр. изд. - М.: Альянс, 2013.

    9. Психолого-педагогическая диагностика детей раннего и младшего возраста: учеб.-метод. комплекс курса: для спец. 050715.65 - " Логопедия" / Федер. агентство по образованию, ПГПУ, Каф. логопедии; [авт.-сост. Т. Н. Гирилюк]. - Пермь: Изд-во ПГПУ, 2008.

    10. Тригер Р. Д., Павленко И. Н. Методические комментарии к пособию Подготовка дошкольника к обучению грамоте М.: ВЛАДОС, 2010.

    б) дополнительная литература и другие информационные источники

    1. Переслени Л. И. Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников.М.: Когито-Центр, 1996. www.biblioclub.ru
    2. Баданина Л.П. Психолого педагагическая диагностика детей с нарушениями речи. www.e.lanbook.com
    3. Диагностика и развитие познавательных процессов: практикум по общей психологии. www.e.lanbook.com





    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.