Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Анастасия Бабурова 122 группа
«Когда сны становятся явью…» Вы верите в вещие сны? Думаю, дорогой читатель, Вы удивились такому странному вопросу. Я вот тоже, признаюсь честно, особо в это не верила, но… они бывают. Так, например, сон девочки Насти из визитки исторического факультета на педагогической олимпиаде ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, в котором она мечтала занять на этой олимпиаде первое место, стал реальностью – ИФ действительно победил! Но, чтобы окончательно разобраться в этом, можно сказать, мистическом явлении, стоит рассказать обо всём поподробнее. Дело в том, что ежегодно в один из погожих майских деньков в стенах ЯГПУ им. К.Д. Ушинского проходит педагогическая олимпиада, в которой участвуют команды всех факультетов нашего университета. Сначала будущим педагогам предлагают потягаться в знаниях теории, для чего каждому из них необходимо выполнить индивидуальную письменную работу, а затем уже всей командой выступить на так называемом «педагогическом шоу». Так как современный педагог должен быть «и чтец, и жнец, и на дуде игрец», то и задания в этой части самые разные – от традиционных визиток и интеллектуальных марафонов до игры «Крокодил» и сочинения стихов. Оценивает их выполнение строгое, но справедливое жюри, после чего на основе баллов, полученных командами на каждом из этапов, определяется победитель олимпиады, которому и достается переходящий кубок, являющийся главным трофеем. Так в двух словах можно рассказать о том, что же представляет собой эта педагогическая олимпиада. Теперь это общее повествование стоит наполнить конкретными фактами, ведь мы же не просто будущие учителя, мы ещё и историки. Ровно год назад, когда наш преподаватель по педагогике Сергей Леонидович Паладьев предложил нам тогда студентам II, а сейчас уже III курса поучаствовать в педагогической олимпиаде, мы и подумать не могли, что выиграем её, однако наш Институт Благородных Девиц (именно так называлась наша команда в прошлом году) занял почетное третье место. В этом же году наша маленькая сборная с самого начала имела настоящий олимпийский аппетит и была настроена на победу. Что же, помечтать всегда невредно, особенно если мечты, как и сны, сбываются, но, чтобы это произошло нужно хорошо потрудиться. А трудности как раз не заставили себя ждать. Очень сложным по сравнению с прошлым годом показался нам теоретический этап. Возможно, это было связано с тем, что в этом году у нас уже не было занятий по педагогике, и некоторые вещи просто-напросто позабылись. Однако стоит отметить, что не только мы, но и другие участники столкнулись с некоторыми проблемами при выполнении предложенных нам заданий, да и само жюри не скрывало, что они были сложнее прошлогодних. Лучше всего с этой частью олимпиады справился факультет иностранных языков, что не было неожиданностью, скорее это уже стало традицией, так как показывать самые блестящие результаты на этом этапе им удается уже на протяжении нескольких лет. Во втором этапе олимпиады нашей маленькой сборной снова пришлось сильно потрудиться, так как все команды были настроены только на победу. Особенно хорошо выступали команды факультета иностранных языков, факультета русской филологии и культуры, естественно-географического факультета. Во время второго этапа нам предстояло выполнить самые разные задания. Сначала мы должны были узнать известных педагогов по изображению их глаз, а затем расшифровать идеи этих деятелей педагогической науки. После этого в игре «Крокодил» участникам необходимо было без помощи слов объяснить понятия, связанные со школой, с чем превосходно справилась Настя Ромашкина, а в следующем конкурсе Ване Сычеву удалось блистательно выступить с речью о том, что нет ненужных предметов. На «педагогическом шоу» пришлось нам проявить свой поэтический талант, а также знания по истории Великой Отечественной войны. И со всеми этими непростыми испытаниями наша команда успешно справилась. Сон девочки Насти подобно сну девочки Любы из Сочи стал явью, а наша маленькая сборная заняла первое место. И, наверное, только человек одержавший победу на настоящей спортивной Олимпиаде может понять, какие чувства испытали мы, когда узнали, что выиграли. Словами описать это невозможно, и, скорее всего, это как раз и был тот момент, когда грань между сном, мечтой и реальностью исчезает… Большое спасибо за проведение олимпиады стоит сказать её организаторам, которым удалось создать замечательную атмосферу, подобрать интересные задания. Отдельно хочется поблагодарить тех людей, без помощи которых нам не удалось бы одержать победу. Это наши преподаватели по педагогике Сергей Леонидович Паладьев и Вера Валентиновна Белкина. Именно те знания, которые они нам дали, помогли нашей команде осуществить свою заветную мечту. А напоследок хочу сказать, что мы надеемся, что и в дальнейшем успешное выступление исторического факультета на педагогической олимпиаде будет ни сном, ни мечтой, а приятной реальностью.
|