Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Договор о творческом сотрудничестве






Представительства ГОУВПО «ЧелГУ» в городе Южноуральске,
Института проблем доступности высшего образования ЧелГУ,
кафедры социологии ЧелГУ

г. Челябинск 15 января 2005 г.

 

Представительство ГОУВПО «ЧелГУ» в городе Южноуральске в лице директора Бабановой Ольги Трофимовны, действующей на основании Доверенности, с одной стороны, Институт проблем доступности высшего образования ЧелГУ в лице директора Мартыновой Елены Александровны, действующей на основании Положения, и кафедра социологии ЧелГУ в лице заведующего кафедрой Козлова Вадима Николаевича, действующего на основании приказа ректора, с другой стороны, договорились о нижеследующем:

1. Факультет доступности высшего образования и кафедра социологии ЧелГУ совместно с Представительством ЧелГУ в Южноуральске в обоюдных и общезначимых целях осуществляют научно-исследовательскую работу по теме «Муниципальные аспекты доступности высшего образования (на примере Представительства ЧелГУ в Южноуральске Челябинской области)».

2. Определяют в качестве цели исследования - выявить особенности, причины и следствия проблемы доступности высшего образования на уровне средних и малых городов, районов, возможные пути и формы ее решения.

Реализуют задачи исследования:

по основным участникам процесса получения высшего образования – социальным группам выпускников средних школ и их родителей, молодых людей со средним образованием, экспертов (классных руководителей, завучей и директоров школ), студентов и выпускников, преподавателей ЧелГУ в Южноуральске, а также по полу, социальному положению, уровню жизни, физическому состоянию и др.

– выявить отношение к высшему образованию и намерения получить его, выбор специальности и вуза, факторы этого выбора;

– определить оценки подготовки в школе и возможностей поступления и обучения в вузе, в том числе на платной основе, потребности в специальности и поддержке со стороны администрации города, района, других участников процесса получения высшего образования;

– определить участие муниципалитетов, вузов в решении проблемы доступности высшего образования;

– проанализировать оценку ЧелГУ и его Представительства в Южноуральске, уровень и источники информированности о них, использование здесь основных методов и форм обучения, дистанционных образовательных технологий, содействие Представительства в прохождении практик студентами и трудоустройстве выпускников;

– рассмотреть Представительство вуза как организационно-педагогическую форму доступности высшего образования;

– выявить пути и возможности обеспечения высокого качества подготовки специалистов на базе Представительства вуза в условиях отдаленных от вузовских центров городов и районов;

– выявить предложения и замечания респондентов по расширению доступности высшего образования для молодежи из отдаленных городов и районов, а также в адрес Представительства ЧелГУ в Южноуральске;

– разработать инструментарий опросов выпускников средних школ и их родителей, молодых людей со средним образованием, экспертов (классных руководителей, завучей и директоров школ), студентов и выпускников ЧелГУ в Представительстве в Южноуральске, преподавателей ЧелГУ в Представительстве в Южноуральске;

– рассчитать представительные выборки и провести по ним опросы в указанных выше группах в городах Южноуральске и Пласте, в Увельском районе, в Представительстве ЧелГУ в Южноуральске и в ЧелГУ (преподавателей);

– обработать, проанализировать и обобщить социологическую информацию, сопоставить данные 2005 г. по совпадающим вопросам анкет с результатами исследования 1999 г. Подготовить отчет о результатах НИР.

3. Для выполнения настоящей НИР Институт доступности высшего образования и кафедра социологии ЧелГУ задействуют свои ресурсы, формируют временный творческий коллектив (ВТК), утверждают, осуществляют календарный план работ.

4. Представительство ЧелГУ в Южноуральске обеспечивает ВТК доступ к необходимой информации по теме, содействует в организации ее сбора, компенсирует отдельные затраты на исследование, решает вопросы издания программы исследования и результатов НИР.

5. Срок действия настоящего договора устанавливается с 15 января 2005 г. по 15 июля 2005 г.

 

ОТ ЗАКАЗЧИКА:   Директор Представительства ГОУВПО «ЧелГУ» в г. Южноуральске     ______________ О.Т. Бабанова ОТ ИСПОЛНИТЕЛЯ:   Директор Института проблем доступности высшего образования ЧелГУ     ___________ Е.А. Мартынова   Заведующий кафедрой социологии ЧелГУ   ____________ В.Н. Козлов  

Календарный план работ

Исследование осуществляется с разделением труда по календарному плану, где указываются этапы и основные виды работ, исполнители и сроки, формы отчетности.

Календарный план работ
по исследованию доступности высшего образования

№ п/п Мероприятия Сроки выполнения Вид отчета
  Разработка программы, инструментария исследования. Формирование выборки. Печать анкет Январь – февраль 2005 г. Программа Инструментарии
  Сбор информации, проведение опросов, обработка информации Март – апрель 2005 г. Протоколы компьютерной обработки информации  
  Анализ и обобщение информации. Подготовка научного отчета Май – июль 2005 г. Научный отчет  
             

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.