![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Инструментарий сбора информации
Определяется выбором метода сбора информации. Если берется опрос как наиболее применяемый в социологии, то тем самым речь идет о получении первичной, вербальной (словесной) информации. Респондент дает ее в форме ответов на поставленные вопросы о социальных фактах, событиях и о мнениях, оценках. Благодаря этому в короткие сроки можно получить значительную информацию от большого количества людей по широкому кругу интересующих исследователя вопросов. Чтобы использование опроса было эффективным, важно знать: во-первых, о чем спрашивать; во-вторых, как спрашивать; в-третьих, можно ли доверять полученным ответам. Из ряда видов опросов основными являются анкетирование (письменный, опосредованный) и интервьюирование (устный, непосредственный). В основе того и другого лежит анкета (опросный лист). Анкета – это объединенная единым исследовательским замыслом система вопросов по выявлению мнений респондентов и получению от них информации о социальных фактах, явлениях, процессах. Анкета имеет определенную структуру. Начинается с вводной части – обращения к респонденту, где кратко говорится, кто проводит опрос, о его теме – целях и задачах, практическом значении, сообщается, как будут использоваться результаты. Здесь же приводятся правила заполнения (ответов на вопросы) анкеты, гарантируется анонимность. Вторая часть анкеты – основная. В ней содержатся вопросы, ответы на которые дают информацию в соответствии с целями и задачами исследования, что позволяет проверить выдвинутые на этапе разработки программы гипотезы. Обычно каждой из задач исследования соответствует свой блок вопросов. Но логика анкеты и логика научного анализа могут не совпадать. Рекомендуется вначале ставить простые, контактные вопросы (о конкретных фактах). Важно сразу вызвать интерес, расположение респондента к искренним и полным ответам. Затем ставят основные, сложные вопросы на выявление мотивов, установок, оценок людей. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение В третьей части, так называемой паспортичке (иногда она может быть за вводной частью), выясняются нужные социально-демографические характеристики опрашиваемых: пол, возраст, социальное положение, уровень жизни и т.д. В заключение выражается благодарность респонденту за участие в исследовании. С учетом целей и задач исследования по ДВО разработаны (прил. 1–7): 1) анкета учащегося выпускного класса школы; 2) анкета родителя учащегося выпускного класса школы; 3) анкета молодого человека со средним образованием в возрасте от 17 до 30 лет; 4) опросный лист эксперта; 5) анкета выпускника ЧелГУ на базе представительства в Южноуральске; 6) анкета студента ЧелГУ на базе представительства в Южноуральске; 7) опросный лист преподавателя ЧелГУ в представительстве в Южноуральске. В соответствии с расчетными выборками по каждой совокупности опрашиваемых для анкетеров-интервьюеров составляется памятка-задание (прил. 8). Социолог разрабатывает задание на математическую обработку информации с анкет (прил. 9). В соответствии с ним математик составляет (адаптирует к целям настоящего исследования) программу ввода и обработки социологической информации.
|