Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Инструментарий сбора информации
Определяется выбором метода сбора информации. Если берется опрос как наиболее применяемый в социологии, то тем самым речь идет о получении первичной, вербальной (словесной) информации. Респондент дает ее в форме ответов на поставленные вопросы о социальных фактах, событиях и о мнениях, оценках. Благодаря этому в короткие сроки можно получить значительную информацию от большого количества людей по широкому кругу интересующих исследователя вопросов. Чтобы использование опроса было эффективным, важно знать: во-первых, о чем спрашивать; во-вторых, как спрашивать; в-третьих, можно ли доверять полученным ответам. Из ряда видов опросов основными являются анкетирование (письменный, опосредованный) и интервьюирование (устный, непосредственный). В основе того и другого лежит анкета (опросный лист). Анкета – это объединенная единым исследовательским замыслом система вопросов по выявлению мнений респондентов и получению от них информации о социальных фактах, явлениях, процессах. Анкета имеет определенную структуру. Начинается с вводной части – обращения к респонденту, где кратко говорится, кто проводит опрос, о его теме – целях и задачах, практическом значении, сообщается, как будут использоваться результаты. Здесь же приводятся правила заполнения (ответов на вопросы) анкеты, гарантируется анонимность. Вторая часть анкеты – основная. В ней содержатся вопросы, ответы на которые дают информацию в соответствии с целями и задачами исследования, что позволяет проверить выдвинутые на этапе разработки программы гипотезы. Обычно каждой из задач исследования соответствует свой блок вопросов. Но логика анкеты и логика научного анализа могут не совпадать. Рекомендуется вначале ставить простые, контактные вопросы (о конкретных фактах). Важно сразу вызвать интерес, расположение респондента к искренним и полным ответам. Затем ставят основные, сложные вопросы на выявление мотивов, установок, оценок людей. В третьей части, так называемой паспортичке (иногда она может быть за вводной частью), выясняются нужные социально-демографические характеристики опрашиваемых: пол, возраст, социальное положение, уровень жизни и т.д. В заключение выражается благодарность респонденту за участие в исследовании. С учетом целей и задач исследования по ДВО разработаны (прил. 1–7): 1) анкета учащегося выпускного класса школы; 2) анкета родителя учащегося выпускного класса школы; 3) анкета молодого человека со средним образованием в возрасте от 17 до 30 лет; 4) опросный лист эксперта; 5) анкета выпускника ЧелГУ на базе представительства в Южноуральске; 6) анкета студента ЧелГУ на базе представительства в Южноуральске; 7) опросный лист преподавателя ЧелГУ в представительстве в Южноуральске. В соответствии с расчетными выборками по каждой совокупности опрашиваемых для анкетеров-интервьюеров составляется памятка-задание (прил. 8). Социолог разрабатывает задание на математическую обработку информации с анкет (прил. 9). В соответствии с ним математик составляет (адаптирует к целям настоящего исследования) программу ввода и обработки социологической информации.
|