Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задачи исследования по ДВОСтр 1 из 13Следующая ⇒
По основным участникам процесса получения высшего образования – социальным группам выпускников средних школ и их родителей, молодых людей со средним образованием, экспертов (классных руководителей, завучей и директоров школ), студентов, выпускников и преподавателей ЧелГУ в представительстве в г. Южноуральске, а также по полу, социальному положению, уровню жизни, физическому состоянию и др.: - выявить отношение к высшему образованию и намерения получить его, выбор специальности и вуза, факторы этого выбора; - определить оценки подготовки в школе и возможностей поступления и обучения в вузе, в том числе на платной основе, потребности в специалистах и поддержке со стороны администрации города, района, других участников процесса получения высшего образования; - определить участие муниципалитетов, вузов в решении проблемы доступности высшего образования; - проанализировать оценку ЧелГУ и его представительства в Южноуральске, уровень и источники информированности о них, использование здесь основных методов и форм обучения, дистанционных образовательных технологий, содействие представительства в прохождении практик студентами и трудоустройстве выпускников; - рассмотреть представительство вуза как организационно-педагогическую форму доступности высшего образования; - выявить пути и возможности обеспечения высокого качества подготовки специалистов на базе представительства вуза в условиях отдаленных от вузовских центров городов и районов; - выявить предложения и замечания респондентов по расширению доступности высшего образования для молодежи из отдаленных городов и районов, а также в адрес представительства ЧелГУ в Южноуральске; - разработать инструментарий опросов выпускников средних школ и их родителей, молодых людей со средним образованием, экспертов (классных руководителей, завучей и директоров школ), студентов и выпускников ЧелГУ в представительстве в Южноуральске, преподавателей ЧелГУ в представительстве в Южноуральске; - рассчитать представительные выборки и провести по ним опросы в указанных выше группах в городах Южноуральске и Пласте, в Увельском районе, в представительстве ЧелГУ в Южноуральске и в ЧелГУ (преподавателей); - обработать, проанализировать и обобщить социологическую информацию, сопоставить данные 2005 года по совпадающим вопросам анкет с данными, полученными в исследовании 1999 года. Подготовить отчет о результатах НИР.
|