Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Обоснование выборки
В условиях, когда нет возможности провести сплошное статистическое наблюдение (охватить, обследовать все элементы объекта исследования без исключения, например, большую совокупность людей), чаще всего прибегают к выборочному методу. Суть его в выборе оптимальной численности лиц для опроса с наименьшими ошибками отбора и с наибольшей надежностью полученных эмпирических данных. Тем самым выводы выборочного опроса ограниченного числа лиц (выборки) распространяются на всю (генеральную) совокупность лиц по изучаемой социальной проблеме. Для этого выборка должна быть репрезентативной, пропорционально воспроизводить все основные признаки (характеристики) генеральной совокупности. Отклонение от базовых характеристик допустимо в пределах 5%. Выборка может быть случайной, систематической или механической, когда единицы обследования выбираются случайно, но по какому-то принципу (например, каждый десятый), жребию из хорошо перемешанной генеральной совокупности. Выборка также может быть типической (стратифицированной), квотной (гнездовой), когда отбор производится с учетом удельного веса каждой однородной группы респондентов в генеральной совокупности. Выборка может быть и многоступенчатой, когда на каждой ее ступени применяются разные подходы к отбору единиц наблюдения. Объем выборки рассчитывается по специальным формулам. Чем меньше генеральная совокупность, тем больше объем выборки. В массовых опросах (при генеральной совокупности 500 человек и более) объем выборки можно брать по опубликованным таблицам (см.: Ядов В.А. Социологическое исследование: Методология. Программа. Методы. Самара, 1995. С. 73). Если генеральная совокупность менее 500 человек, то объем выборки не менее 50 %. Если же 100-200 человек, то целесообразно проводить сплошное, а не выборочное исследование. Часто берут выборку 10 % от генеральной совокупности, но, как правило, не более 2000-2500 человек. В опросах общественного мнения бывает достаточно 500-1200 человек для получения достоверных результатов. При проведении телефонных опросов в миллионных городах со случайным набором номеров достаточно опросить 300 респондентов, в менее крупных городах – 150-200 человек. Когда все же нет возможности проводить сплошное обследование, по теории малых выборок наименьший ее объем – 10 человек, но он умножается на число учитываемых признаков (например, по полу на 2 и т.д.). По проблеме доступности высшего образования проводятся сплошные и выборочные обследования. Сплошной опрос будет проведен 211 студентов и 36 выпускников ЧелГУ в представительстве в Южноуральске. Выборочные опросы проводятся по другим группам участников процесса получения высшего образования и обеспечения его доступности. Выборка по выпускникам школ и их родителям – многоступенчатая, квотная, по молодежи со средним образованием – случайная. При генеральных совокупностях выпускников средних образовательных школ в Южноуральске 270 человек, в Пласте – 200 человек, в Увельском районе – 286 человек (всего 756 человек), опрашиваем примерно каждого второго выпускника (проводим анкетирование в каждом втором выпускном классе, т.е. в выборку включаем 375 человек). Примерно столько же берем и родителей выпускников. По числу обследуемых классов и школ в выборку по экспертам (классные руководители, завучи и директора школ) включаем 25 человек. Исходя из численностей генеральных совокупностей молодых людей со средним образованием (по Южноуральску – 960 человек, по Пласту – 700 человек, по Увельскому району – 900 человек, всего 2560 человек) в выборку включаем 300 человек.
|