![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Меры оказания первой помощи при несчастных случаях
О несчастном случае пострадавший или ближайший свидетель обязан немедленно поставить в известность руководителя работ /темы/ или зав. лабораторией, после чего пострадавший сам или в сопровождении работника лаборатории направляется в медпункт. При необходимости врач вызывается на место пришествия. Самым частым видом поражения в лабораториях являются раны. Главная опасность при ранении заключается в проникновении в рану микробов, что может привести к заражению, поэтому надо строго соблюдать два основных правила: - не дотрагиваться до раны руками или различными предметами; - не промывать рану водой, никакими лекарствами, а лишь смазать йодом вокруг раны, наложить стерильную повязку и забинтовать. При поражении электротоком, если человек не в состоянии освободится от действия электротока, необходимо немедленно выключить ток при помощи выключателя, автомата и т.п. или перерезать провод с помощью инструментов с изолирующими ручками. При потере сознания и остановки дыхания пострадавшему делать искусственное дыхание противопоказано. При любых повреждениях глаз обращаться к врачу. При попадании в глаза щёлочей или кислот следует до обращения к врачу немедленно промыть их построгавшему большим количеством воды из водопроводного крана.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЛАБОРАТОРНОМУ ЗАНЯТИЮ, ПРОВЕДЕНИЮ И ОТЧЁТУ ПО РАБОТЕ. Лабораторные занятия служат связующим звеном теории и практики. Они позволяют углубить и закрепить теоретические знания, получаемые студентами на лекциях, проверить научно-теоретические положения экспериментальным путём, познакомиться с оборудованием, приборами и материалами, изучить на практике методы научных исследований. 1. Каждый студент должен проделать все лабораторные работы в соответствии с учебным планом его специальности. 2. В лабораторию физики на занятия по расписанию приходит половина группы, и все студенты разбиваются на бригады по 2-3 человека. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 3. Каждой бригаде преподаватель сообщает график выполнения работ на семестр. 4. К каждому лабораторному занятию студент должен придти подготовленным: - по методическому пособию познакомьтесь с будущей работой. Уясните задачу, которая будет стоять перед вами; - по учебнику и конспекту лекций изучите теорию вопроса, основательно разберитесь в сущности процессов и явлений, которые предстоит вам наблюдать и исследовать; - при подготовке к занятию каждый студент должен подготовить бланк будущего отчёта по будущей лабораторной работе на отдельном листе из тетради. 5. В отчёте необходимо выделить следующие моменты: название работы; - цель работы; - приборы и их данные /предел измеряемой величины, число делений, класс точности/; - чертёж или эскиз установки, её электрическую схему; - расчётные формулы искомой величины и ошибок измерения /без вывода/ с расшифровкой обозначений всех физических величин, входящих в формулы; - таблицы для записи результатов измерений. 6. При подготовке к занятию уясните себе, какие требования будут предъявлены при допуске к данному занятию, как следует спланировать эксперимент, каким должен быть объём и содержание отчёта. 7. Допуск к занятию осуществляется преподавателем: - преподаватель проверяет наличие бланка будущего отчёта и правильность его оформления; - спрашивает студента о цели работы, о физическом смысле тех или иных величин, входящих в расчётные уравнения; - уясняет понимание студентом устройства и работы установки или прибора. 8. Только после разрешения преподавателя студент может приступить к выполнению работы. 9. Помните, что в каждой лабораторной работе надо выделить три момента: воспроизведение явления, измерение параметров процесса, анализ и обобщение полученных результатов. 10.Записи результатов измерений должны выполнятся чётко, без исправлений в соответствующие столбцы, заготовленных заранее таблиц с указанием единиц измерения, если измеренная величина размерная. 11. Показания приборов удобнее записывать в делениях шкалы, так как это ускоряет процесс измерения параметров и исключает возможность ошибки при устном пересчёте в единицы измеряемой величины. Перед началом измерений не забудьте указать предел измерений и число делений прибора. 12. Прежде чем разобрать электрическую схему или установку, обязательно сделайте расчёт искомой величины и покажите результат преподавателю. Если результат окажется неудовлетворительным, легко повторить измерения, так как схема находится в рабочем состоянии. Лишь при получении удовлетворительного результата разбирайте установку или её электрическую схему. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе 13. После проверки результатов работы преподавателем приступайте к окончательному оформлению отчёта: - рассчитайте искомую величину; - рассчитайте относительную и абсолютную ошибку измерений; - постройте необходимые графики; - сделайте выводы по каждому пункту работы и по всей работе в целом. Письменное оформление выводов следует считать обязательным, так как это способствует систематизации знаний по вопросу, исследуемому в работе. По грамотности и чёткости сформулированного вывода преподаватель судит о культуре научного мышления студента, а это позволяет дать конкретные методические советы и рекомендации каждому студенту для развития его научного мышления. 14. По отчёту проводятся собеседование с преподавателем. При этом студент должен ответить на любой вопрос по выполненной работе. Преподаватель выясняет, как понята студентом цель данной работы, как усвоена её теоретическая часть, сумел ли студент оценить точность данного метода и правильно ли он сделал выводы. 15. При добросовестном отношении к занятию, хорошей подготовке к нему за время, отведённое на занятие, студент успеет выполнить все измерения, расчёты и защитить отчёте преподавателя. 16. Без собеседования по проделанной работе студент не допускается к следующей работе.
|