Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Баннерные растяжки (баннеры)






Баннерная растяжка, как правило, используется в качестве временной вывески. Это наиболее недорогой способ рекламы. Может быть любых размеров. Представляет собой виниловое полотно. Изображение наносится самоклеящимися пленками пвх, либо полноцветной печатью на баннерной ткани.

Двухсторонняя баннерная растяжка, размещенная на кронштейнах под прямым углом к стене, или опоре — баннерная консоль. Для освещения может использоваться наружная

подсветка галогеновыми прожекторами. ВИДЫ

баннерных растяжек (баннеров)

баннерная растяжка — пвх пленки;

баннерная растяжка—- полноцветная печать;

консоль из баннерной ткани.

9.3.2 Пиктограммы, Указатели, Символы, Знаки

Пиктограммы, Знаки (противопожарная безопасность, туалеты, знаки не курить). Указатели направлений (вход/выход, стрелки); таблички отделов, должностей, ФИО; информационные и рекламные вывески изготавливаются из различных материалов: пластики, металл, самоклеющиеся пленки

Пиктограммы и указатели рассчитываются индивидуально в зависимости от размеров, тиража, используемых материалов и технологии изготовления

9.3.3 Таблички

Табличкаэто важнейший элемент рекламного оформления любого офисного помещения, административного или офисного здания (бизнес-центра). Таблички представляет собой щит с указанием названия организации, часов работы, а так же иной полезной потенциальным клиентам информации. Она может содержать важные элементы фирменного стиля Компании – это, конечно же, товарный знак, логотип, пиктограммы, указывающие на сферу деятельности. Необходимо помнить, что фасадная табличка – это лицо вашей фирмы, которое ежедневно видят сотни людей.

Успех бизнеса Компании наполовину зависит от того, какая вывеска висит над ее входом.

9.3.4 Штендер

Штендер (стритлайн, стрит-лайн, шалаш, раскладушка) - это выносной напольный рекламоноситель, представляющий собой складную конструкцию небольшого размера, с одной или двумя рекламными поверхностями. Штендер располагают в непосредственной близости от зоны продажи рекламируемых товаров или услуг, чтобы сориентировать потенциального потребителя о месте нахождения точки продажи.

Штендеры устанавливают на тротуарах, также их можно использовать в торговых залах различных магазинов и т.д.

Преимущества штсндеров (стритлайнов):

4. высокая скорость изготовления;

5. мобильность - штендеры имеют небольшой вес, двусторонние штендеры легко
можно сложить и переместить на новое место;

6. небольшая стоимость;

7. прочность - при изготовлении штендеров используются материалы. которые не
позволяют легко повредить или разбить их;

8. легкая смена рекламного изображения.

Штендер состоит из рамы и сменных панелей с изображением.* В качестве панелей можно использовать металлические или пластиковые (белые и цветные) листы. Информацию на штендер можно наносить двумя методами: полноцветной печатью на пленке или апликацией виниловыми пленками. Рекламное поле рекомендуется крепить к раме при помощи заклепок.

Рамы для штендеров изготавливаются из тонкостенных стальных труб различного диаметра (20/25/30 мм) и окрашиваются методом порошковой окраски в различные цвета.

Штендеры бывают арочные (с полукруглым верхом) и прямоугольные, традиционные двойные («раскладушки») и одинарные («стойки»), с горизонтальной перемычкой в верхней части штендера или без нее (перемычка придает большую жесткость раме и служит местом дополнительного крепления рекламного поля).

 

9.4 Создание и хронология развития упаковки

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.