Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Концептуальная основа сценария театрализованного представления и праздника.
1. Понятие «надличный конфликт» (термин Брехта) в сценариях публицистического представления. Надличный конфликт – конфликт неперсонифицированный, т.е. не олицетворенный в борьбе действующих лиц. Конфликт между идеалами автора и действительностью.
В драме конфликт персонифицированный, конфликт между личностями, (герой-герой, герой-среда, герой - зрительный зал), конфликт двух мировоззрений. В таком конфликте ярко выражено действие, т.к. конфликт лобовой. В празднике же конфликт опосредованный (скрытый). Режиссер заставляет зрителя включиться в действие. Режиссер – это оппонент, кот. хочет переубедить зрителя принять свою сторону. Говоря языком Брехта конфликт «надличный». В театр. представл.и праздн. характер действия проявляется не через борьбу героев, а через средства других искусств (чтецкий номер, хор, видеоряд) – это должно воплощать ту же самую борьбу героев. Все возникает в воображении зрителей. Законы те же что и в драматург. пьесах, а воплощение другое. Частью развития конфликта может стать и песня, и пластич.композиция, и кадры на экране. В празднике сквозного кофл.может и не быть, а в отдельном эпизоде может. «Мнимый» конфликт (игровая форма) может быть в празднике. Пример: сватают невесту (не отдают жениху, просят выкуп).
2. Концептуальная основа сценария ТП и П. (обоснование выбора темы и т.п.) Самый важный этап создания замысла, концепция праздника. Разработка креативной идеи праздника является первоочередной задачей, которую необходимо решить при планировании любого торжества. Для начала необходимо четко сформулировать цель предстоящего события. Ведь конкретная цель является одним из ключевых параметров в разработке концепции. Формат, предполагаемая площадка, количество гостей и прочие тонкости напрямую зависят от поставленной цели. Анализ вышеобозначенных нюансов ложится в основу будущей концепции праздник.
Профессионально разработанная концептуальная идея позволит спланировать бюджет и организационную структуру, поможет детализировать цели и конкретизировать задачи, чтобы достичь ожидаемого результата и, как следствие, получить максимальную отдачу вложенных средств.
Важно отметить, что разработка концепции - это только первый шаг на пути организации мероприятия. Для полного успеха необходимо тщательно и до мелочей проработать оригинальный сценарный план.
БИЛЕТ № 20 1. Сценарно - режиссёрский ход – основной композиционный принцип построения сценария.
|